#я тоже хочу мухомор
Хмурые тени ползли по земле, простирая свои руки к непрошенным путникам.
Сигидрива в крылатом шлеме ступала по мягкой земле. Этот лес пах смертью и ужасом. Во тьме сверкали десятки алчных к крови глаз. Но сверкающий меч девы отпугивал чудовищ.
Но не все порождения Нотт были трусливы. Ее свирепая дочь, плетущая смертельную паутину для каждого глупца, что забрел в этот лес. Она разозлилась вторжению в свое мертвое царство и бросилась на путницу с желаньем наказать за вероломство.
Клацали ее челюсти, текла ядовитая слюна, но Брюнгильд, дева-воительница, что оседлала ветер, была не той добычей.
Хрустели ветки и безумели тени когда сражались Сигидрива и чудовище. Сколько не наносила ударов вительница арахниде, все они были тщетны.
И поняла Брюнгильд, что дочерь Ночи еще долго будет попирать свет в этом лесу и обезумела от гнева.
Сцепились же они в смертельной схватке, покатились по земле, путаясь в липкой паутине. И повергнули арахниду ее же ловушки, охватив прочным коконом смертельные клешни. Пала ниц она под Брюнгильд, ядом истекая. И сдавила Сигидрива ее ногами, а челюсти ее схватила руками.
- Не будешь больше ты топтать землю Одина и воинов славных пожирать! - воскликнула Брюнгильд и задушила Чудовище, чуя как под ней трепещет паучье тело, как извивается и хочет последним ядовитым ударом смерть ей приченить. Но непреклонна была Сигидрива.
- Нет власти у тебя в этом лесу, чудовище!
И восхвалило каждое создание смерть дочери Нотт, а тени уползли в свои норы.