Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Итак, небольшой отзыв от ГМа.
Игра получилась... немного не такой, какой я ее ожидала. Мирактивов оказалось катастрофически мало, и их слишком легко выводил из игры нейтрал Ральф. Так же свою роль сыграли проверки мирактивов, то что они были не очень удачными. Ну, так сложились обстоятельства, все бывает. В основном роль играли не проверки, а интуиция, анализ поведения и т.д. Лично я не считаю это чем-то плохим. Это часть любой игры, и нужно пытаться анализировать, даже если нет подсказок. Даже если не всегда получается. Не сдаваться и брать ответственность на себя - это очень важно, кмк. Хотелось бы, чтобы больше игроков это понимали.
Насчет смертей. Возможно, стоило добавить ПСки, по которым мирактивы умирали не сразу, и мафия садилась бы не с первого хода. Но, по сути, отсутствие этих пс выравнивает игру и делает ее более фатальной.
Еще я боялась, что завербованных будет очень много. Однако попасть в них было не так уж просто, хотя я рассчитывала вероятность попадания в андроида - 1 к 4, что не так уж мало. Тут свою роль сыграла случайность.
О чем я сожалею - жаль, что не было Коннора-60 или Коннор не получил АС2. Жаль, что ни одна из УС не сработала как надо. А еще я забыла про бомбу
Златко можно было сделать телохранителя, а какому-нибудь Гэвину или Хэнку дать силу голоса равную двум 
О чем я не сожалею - все играли хорошо, я хочу поблагодарить всех игроков за то, что вы приняли участие в игре
Игра получилась... немного не такой, какой я ее ожидала. Мирактивов оказалось катастрофически мало, и их слишком легко выводил из игры нейтрал Ральф. Так же свою роль сыграли проверки мирактивов, то что они были не очень удачными. Ну, так сложились обстоятельства, все бывает. В основном роль играли не проверки, а интуиция, анализ поведения и т.д. Лично я не считаю это чем-то плохим. Это часть любой игры, и нужно пытаться анализировать, даже если нет подсказок. Даже если не всегда получается. Не сдаваться и брать ответственность на себя - это очень важно, кмк. Хотелось бы, чтобы больше игроков это понимали.
Насчет смертей. Возможно, стоило добавить ПСки, по которым мирактивы умирали не сразу, и мафия садилась бы не с первого хода. Но, по сути, отсутствие этих пс выравнивает игру и делает ее более фатальной.
Еще я боялась, что завербованных будет очень много. Однако попасть в них было не так уж просто, хотя я рассчитывала вероятность попадания в андроида - 1 к 4, что не так уж мало. Тут свою роль сыграла случайность.
О чем я сожалею - жаль, что не было Коннора-60 или Коннор не получил АС2. Жаль, что ни одна из УС не сработала как надо. А еще я забыла про бомбу


О чем я не сожалею - все играли хорошо, я хочу поблагодарить всех игроков за то, что вы приняли участие в игре
