"Правильно я всё-таки не пошёл с ними" - думал
пенсионер бандит Джон, собирая и разбирая
кубик Рубика станковый пулемёт "Максим". Это именно он был выращен на клубничной грядке. "Такое дело, как ограбление поезда, превратили в балаган! А теперь в кутузке вот нанюхаются всякого порошка и …. ", - дальше шла вполне переводимая, но непечатная игра слов, выражающая мнение Джона о свадьбах на Горбатой Горе.
"Хорошо быть бандитом - есть что вспомнить, и хорошо быть пенсионером - появляются твёрдые моральные принципы" - на этой оптимистичной ноте Джон сгрёб золотишко, которое сугубо добровольно отдали ему пассажиры поезда, шедшие пешком по рельсам в сторону Юмы после того, как думали, что сумели удрать от налётчиков, грабивших поезд на Юму.
Утром он узнал о том, что тот странный английский лорд оказался ещё и жутко опасным типом, которого сумели вовремя обезвредить.
"Вот и верь после этого рекламе", - ворчал Джон - "райское место Свитуотер! практически Диснейденд!". Конечно, неприятно считать себя самым опасным человеком в городке, пусть и ушедшим на покой, и вдруг выяснить, что это совсем не так. Это Джон ещё не знал, какие страсти кипят в Диснейленде