Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Николя был очень красив. Мистически, маняще. Он сводил Нэльсона с ума. В какое то мгновенье лорд понял, что он больше не охотник, он жертва. Ему стало страшно, но это было новое чувство, захватившее его полностью, ему казалось, что в груди горит лава, она обжигала до нестерпимой боли. И более всего Ратбоун желал, чтоб эта боль не прекращалась.
- Что ты делаешь? Хочешь чтоб я умолял, да? Ты так наказываешь его, правда? Ударь меня, сделай больно. Ему. Тебе нужна его кровь. Но моя горячее.
Нэльсон сделал шаг вперед и схватил Николя за запястья.
Не ходите, мальчики, в этот Парк гулять,
Тут шальную пулю можно схлопотать,
А если не пулю, то можно влюбится,
Что жизнь потерять или убиться...
Так выпьем за то, чтобы жили мы вечность,
При этом храня свою человечность...
Тишина, густая, как самая черная ночь, опустилась на Свитуотер, изредка озаряемая вспышками выстрелов.
- Этот мир не для людей. - произнес один из андроидов зловещим голосом.
- Этот мир не для людей! - согласно кивнули остальные.
- Но я робот! - возразил Вертер - андроид в серебристых одеждах, А.Городецкий.
- Ты - человек. - произнес один из собравшихся возле "Марипосы", в одночасье превратившейся в здание суда.
- Ты - человек...
Но... внезапно по телам андроидов прошел электрический разряд.
- Какой Вертер? Зачем нам нужен Вертер? Он наверняка андроид, мы глупость удумали! Лучше вздернем-ка вот этих, они точно на людей похожи!
И невзирая на сопротивление, а, возможно, и удивление, к стенке "Марипосы" потащили лорда Ратбоуна, lenivaya для этого вытащив его из тюрьмы, оставив Гоголя в одиночестве. А затем - милую девушку, Rhaenys Stark.
- Да. - произнес лорд Ратбоун, медленно поднимая голову и надевая привычную черную шляпу. Холодный взгляд прирожденного убийцы леденил, но на губах играла странная улыбка - будто он сейчас чувствовал себя по-настоящему живым. Рядом с ним встал - как оказалось - безопасник Эшли Стабс.
- Бунт машин будет остановлен! - уверенно произнес он.
- Этот мир не для людей. - зашелестели голоса. И раздались выстрелы.
Андроид Вертер медленно шел прочь от "Марипосы", но, заметив кого-то, остановился. Старый знакомый! Они перемолвились парой слов, пожали друг другу руки... друг отца согласно кивнул, и А.Городецкий последовал дальше.
- Не так быстро. - произнес спокойный голос. Этот андроид знал, что делает... Один выстрел - и прирожденная убийца, человек, дочь своего отца, Эмили Делос, упала на окровавленную землю Свитуотера.
Нервным движением шеи, Николай откинул волосы со лба. Спору нет, лорд Ратбоун был весьма привлекателен, особенно теперь, в призрачном свете луны. А жар его ладоней, сжимавших запястья Николай Васильевича, будили в душе нечто тёмное, запретное, низменное…
Гоголь судорожно вздохнул, и теперь виной тому была отнюдь не надвигающаяся простуда.
- Отпустите, Бога ради, отпустите, - прошептал Николай Васильевич. – Я не хочу причинять боли, и не желаю, чтобы её причиняли мне… Оставьте меня, не… трогайте. Это может плохо закончится.
Лорд посмотрел на Николя в последний раз, когда толпа линчующих его вытаскивала из каталажки.
"Ты не забудешь этот день, мой друг. Теперь у тебя будет два сожаления о несделанном. Вдвойне больнее." И в глазах лорда появились слёзы прощания. Ему не жаль было свою жизнь, ему было жаль, что Николя так и не дал Ратбоуну унять его боль.
- Прощай.