Mira Forrester
Повелительница Лягух
Я честно скажу, что запуталась с этой всей Мемноситуацией. Каждый раз читаю какие-то доводы и каждый раз думаю, что да, вот вполне логично. Потом приходит Даргл, рубит с корнем и тоже, блин, логично.
А еще каждый раз в мафиях думаю, что город сам себя запутывает лучше любых мафов. В общем, горе от ума.
Вскрывать буду Иннаи. Нужны хоть какие-то более веские основания. Всё-таки не хочется тратить вскрытие, если Мемно вдруг и так сядет. Про линч пока не знаю.
А еще каждый раз в мафиях думаю, что город сам себя запутывает лучше любых мафов. В общем, горе от ума.
Вскрывать буду Иннаи. Нужны хоть какие-то более веские основания. Всё-таки не хочется тратить вскрытие, если Мемно вдруг и так сядет. Про линч пока не знаю.
Спойлер: Квесты Про квесты.
За один игровой день игрок может сделать только одну попытку пройти квест. Всего в день не может пройти более 6 квестов.
Все квесты одного типа - на поиск и взаимодействие, выдаются индивидуально и не повторяются. Проваленный квест пройти повторно нельзя. Игрок сам выбирает свой приз из 3 вариантов.
Как получить квест.
- написать ГМу в игровую личку + прислать КНБ
- дождаться ответа ГМ (15-20 мин)
Если будет несколько желающих, ГМы отдадут квест тому, чьекунг-фуКНБ окажется сильнее. Если и КНБ не выявит победителя, ГМы сами выберут исполнителя.
Что дальше?
Вместе с подтверждением, что квест достался ему, игрок получает вводные и список действий.
Получив вводную, игрок пишет один пост с перемещением в заданную жирным шрифтом локацию. Затем получает остаток вводной, совершает выбор одного персонажа из трёх, пишет об этом пост.У сестрицы Алёнушки потерялся братец Иванушка. Долго аукала сестрица, а потом присела на камушек у воды и залилась горючими слезами.
[Выделенное действие нужно отыграть в паблике - написать пост о том, как ваш персонаж приходит к к камушку. После этого цитата/ссылка на сообщение присылается в личку ГМ и Алёнушка даёт вторую часть вводной]
Алёнушка увидела путника, да печаль свою ему поведала. Люди сказывали, что видели следы козленочка на тропинке к болоту, где живёт Кикимора (Линк). Сама она видела клочки белой козлиной шерсти рядом с избушкой на курьих ножках (Линк ), да слышала жалобное ммеканье недалеко от речки с кисельными берегами (Линк).
[ГМ упоминает в сообщении людей, согласившихся помочь с квестом - это могут быть как игроакки, так и игроки "основного состава". Задача - выбрать одного из них и написать в паблик пост об этом с тегом избранного игрока. Краткое содержание поста - "ищу козленочка, думаю что он пошел к речке" + тегаем речку. Дальше речка уже в паблике продолжает общаться с игроком, предлагая некие действия.].
Только у одного из игроков, указанных гмом, будет находиться искомый предмет, нужно его угадать на старте, второго шанса не будет. Для получения предмета исполнитель квеста вступает в контакт с избранным персонажем.
Характер взаимодействий и линия вашего игрового поведения во время выполнения квеста - на ваше усмотрение. Дополнительных вводных от ГМов, например "у вас есть три варианта - убить, запугать или договориться" не предусмотрено. То есть, вы сами выберете, как вам поступить. Границы этого взаимодействия остаются на откуп игроков - если вы считаете, что для получения предмета надо позвать замуж/собрать все окрестные мухоморы/ограбить корован/убить/украсть/отредактировать конечности - действуйте. Неправильный выбор вполне может окончится провалом, выбирайте осторожно.
Игрок, предположительно имеющий предмет, может как запутывать, так и подсказывать, а персонажи, у которых предмета нет, получат рекомендацию "морочить голову исполнителю по своему усмотрению".
Плюшки за прохождение:Из царского дворца пропала печать - нужно отыскать как можно скорее.
Желающий отыскать предмет (в дальнейшем А) является во дворец. Один из сановников сообщает ему, что печать точно у кого-то из Б,В или Д (это могут быть как игроакки, так и игроки "основного состава").
[ГМ упоминает в сообщении людей, согласившихся помочь с квестом].
Но у кого именно - никто не знает. В заключение, советник указывает дорогу к камню возле перекрёстка трёх дорог, откуда надо начать путь. Уже возле камня, А решает, что печать у Д, идёт к нему.
[Выбрав любой из вариантов, исполнитель уже не сможет вернуться обратно, если выбор был неправильным]
[Важно: на то, чтобы добраться до выбранного игрока и вступить с ним во взаимодействие, вам отводится не более часа реального времени. Если игрока нет онлайн и он вам не ответил, сообщите ГМам, ждите нашего решения]
Встретив Д, он сходу потребовал отдать ему печать.
[Ждать ответа Д]
Д сказал, что у него ничего нет.
А не верит ему, убивает. В вещах Д находит ту самую печать.
* - болдом выделены действия, которые надо описать.
Выполнивший квест может получить что-то из этого списка.
- волшебный платочек - возможность узнать свой текущий статус (кто знает, возможно, вам его поменяли?) Мирный, соответственно, получит удвоение/обнуление голоса на следующем ходу (этот момент мы ещё уточним)
- гребешок - бросив его на землю, вы очень быстро вырастите лес, где застрянут и будут блокированы все голоса против вас, кроме трёх первых (на открытое голосование не повлияет).
- прогулка на Коньке-горбунке - усилит способность ролевого игрока, использовавшего эту плюшку.
Кащей - поменять роль ещё одному игроку в дополнение к уже имеющейся подмене.
Горыныч - поменять цель АС любого игрока, в том числе и кочующую.
Баба-Яга - увидит прикрытого Премудрой.
Леший - узнает точный статус игроков, которым его меняет.
Баюн - заблокирует ПС усыплённого на один ход.
Соловей - сменит голоса двух игроков.
Иван - узнает статус одного из проверенных (подмену не различит).
Царь - узнает истинный статус цели.
Клубочек - узнает текущий статус цели.
Василиса - защитит от слежки выбранную игровую роль.
Русалка - убьёт с первого раза, если захочет.
Илья Муромец - заблокирует любую немирную АС на охраняемом.
Серый Волк - сможет применить свою АС дважды за ход.
Водяной и Василиса - получат двух кандидатов на вербовку, один из которых точно будет верным.
Последнее редактирование: