ДЕНЬ II.
В КОТОРОМ КОРОВАН МЕДЛЕННО ДВИЖЕТСЯ ПРОЧЬ ОТ ТРИДЕВЯТКИ,
ПОКА НАКОНЕЦ НЕ ДОСТИГАЕТ ГРАНИЦЫ ТРИДЕВЯТОГО КОРОЛЕВСТВА.
- Пошли!
- Пошли!
- П'шли, бл'!
- Вперёд!
С разных сторон раздавались зычные крики и скрежущиеся возгласы, громкие разговоры и воодушевленные вопли, шепот прощания и едва уловимые молитвы об удачном путешествии. Ибо настал тот миг, когда корован наконец-то тронулся от городских стен и начал своё медленное, но неудержимое движение. Скрывались вдалеке мощные стены столицы, стихали проклятия королевского черепа. Немногие из путешественников удалялись настолько от родного дома, поэтому неудивительно, что многие чувствовали грусть и тоску, страх перед предстоящим, но под всяким слоем опасений всегда проглядывается тонкий росток надежды на лучшее. Достигнут ли они цели? И где она, эта цель?
Вряд ли кто-либо знал ответы на эти вопросы, ибо этому лишь предстояло случиться.
На рассвете даже на краткий миг выглянуло солнце. Небывалое события для этих закованных Тенью земель!...
- Пошли!
Первой двигалась внушительная повозка, на которую был установлен фрегат капитана Шекспира. Громадное судно влекли три самые сильные коровы корована. Мощные мышцы перекатывались под грубой кожей с каждым их движением. Но даже подготовленным животным было сложно тащить то, что должно рассекать воздушные волны, поэтому беспрестанное мычание было фоном для головы колонны. Из самого фрегата доносились лишь выступления самого капитана да довольные женские голоса. Капитан собрал вокруг себя цветник из Алисы, Сью и Бетси, с которыми и решил путешествовать.
Через несколько повозок от них единороговая корова тащила свою небольшую и покосившуюся ношу. Из неё торчала деревянная нога и раздавался хриплый говор, ищущий рифму к слову "... путешествие". Рядом сидела Дюймовочка и ставила страдающей ласточке очередной компресс. Поверх крыши повозки примостился шкаф, из которого периодически высовывалась лапища и пряталась обратно. Последний участник со спокойным видом шел рядом. Он был охотником и привык к свободному небу над головой.
Следом двигался верблюд. Он не столько помогал, сколько мешал двум коровам, но Чародей был непреклонен. Именно он находился в следующей повозке. Позади была привязана маленькая тележка, на которой высилась гора одеял и подушек. Сверху ехала Принцесса. Возможно, со временем тележка и перекочует внутрь повозки, но пока места для такого количества постельной утвари в ней не было. Сэр Галаштан Беспринципный и глиняный голем так же ехали с ними. Кто-то бы сказал, что это была странная компания, но только если не видел остальной корован.
Еще спустя пару повозок двигалось нечто, что вряд ли можно было назвать повозкой. Нет, формально оно было именно ей, но этому агрегату не требовались для передвижения коровы, колеса вряд ли были круглыми, а торчащие из стенок х**ща порождали самые странные ассоциации. Которые пропадали, стоило заметить снующих вокруг повозки - назовем её за неимением других слов именно так - гномов. К одному из бортов была привязана небольшая кадка с водой, откуда периодически показывался рыбий хвост. Вариантов было только два: запас лососося на темные времена или русалка. С другой стороны была скамеечка, где примостились два костлявых создания. Один с бородой, мантией и глистами размером, что твой кулак, а второй печальный и меланхоличный. Ето там говорил о странной компании?
Рядом пара коров двигались удивительно слаженно. Когда ты тащишь чудовище, призрак и пугающего доктора, то тебе не остается ничего иного. Там чудовищная нога торчит, здесь призрачная рука вырастает из холки, кто-то постоянно варит и предлагает средство от слепней проверить, не уточняя, что сказочные слепни суть добрые и травоядные создания. А ты всего-лишь желаешь мирно идти и мычать. Или же дело в стражнике, который все предыдущие дни занимался муштрой несчастных коров, а ныне шел рядом и подозрительно приглядывал за окружающими? Да, наверное именно в нём.
Следом ехала небольшая и аккуратная повозка. Удивляло другое. Позади неё коров было привязано гораздо больше, чем тянущих её спереди. Но ответ был прост. На крышу повозки периодически приземлялся трехголовый змей и плотоядно облизывался. Коровы мычали, а тягловые радовались, что они не мясные. Редко выдавалось порадоваться такому. Изнутри повозки пахло приятными ароматами и изредка выглядывала Крестная фея. Она привыкла к лучшим условиям, но что поделать. Кроме того ей в соседку выпали два подозрительных субъекта. Она была рыжей лисой, которая знала, что рядом со Змеем мяса всегда будет в достатке, а вторая цыганкой, которая была уверена, что рядом с феей в достатке будет всего остального. Да и обмениваться опытом в "золочении ручек" можно.
Ещё несколько ничем не примечательных повозок. И наконец оно... грязное, тщедушное, одноглазое, воняющее так, что вонь переставала быть вонью и становилась прекрасным ароматом. Не столько корова, сколько мул; не столько повозка, сколько картонная коробка на колесиках. Гоблины, нищие, могильщики составляли плоть и кровь этой конструкции. Ведьма с небольшой котомкой на спине шла рядом и поражалась, как её угораздило оказаться в такой компании. Или же радовалась этому факту. Кто их ведьм разберет? И правда.
Таков был состав корована. Таким он отправился из Тридевятки.
Но вы ведь уже заметили, что список неполный?... да, не только надежды, но и трагедии сопровождали отправление.
Незадолго до отправления под днищем одной из повозок было найдено тело. Возможно, кто-то хотел скрыть убийство? Замести кровавые следы? Он собирался ехать на фрегате, собирался слушать сонеты и рассказывать сказки. Но реальность оказалась безжалостна к маленькому волшебному человечку. Кто-то запихнул ему в глотку зонтик, а затем раскрыл его. Убийство было совершено с такой жестокостью, что сразу было понятно. Его совершили жесткие преступники!
А до этого недалеко от городских стен обнаружили тайные знаки, символы и круги. А в середине лежал труп. Путешественники не сразу поняли, кто это, потому что никто не видел его раньше. Только после того, как в карманах нашли рыцарское удостоверение категории "М" на имя Тургора Отчаянного, стало ясно, кто является жертвой этого ритуала. Еще яснее стало, когда труп попытались передвинуть, а он внезапно начал дымиться и шипеть.
- Демон! - заявил кто-то решительно из задних рядом. И зрителей сразу поубавилось. Демоны - это вам не шутки. Пусть даже мертвые. Или даже тем более мертвые!
Руководителю корована оставалось только грустно трепать своего партнера по холке, ругаться и превозмогать.
- Зн'чит так. Я тогда, мать вашу, ост'юсь здесь и хороню этих. Прям в землю, бл'ь. А вы езжайте пока без меня. Хуан знает, куда дв'гаться, - он потрепал мула по загривку, - Он опытный, хоть и гр'баный пут'шественник. А я вас догоню потом... ах да, выбирите, ит'ть его, нового рук'дителя, пока я тут застрял. Удачи, бл.
Именно так последняя повозка стала первой.
<ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ>
Погибли:
2)
Оле Лукойе.
19)
Сэр Тургор Отчаянный
<ПРАВИЛА ВТОРОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи. Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована, а так же одного персонажа, которого он считает достойным стать руководителем.
Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.
Дополнительных правил нет.
Сегодня корован достигнет границы Тридевятого королевства. Помните, что таможенный контроль даже в сказочных государствах это крайне утомительный, пропитанный бюрократией и бесполезными действиями процесс.
Если кто-то из игроков, не участвующих в Путешествии, желает отыграть собственно таможню сказочного королевства, то я не против. Но сначала прошу связаться со мной.