ИНТЕРЛЮДИЯ
Таможня.
Граница Тридевятого королевства не выглядела сколько-нибудь внушительно.
Даже в самые тучные времена стычки и мелкие войны с соседями не прекращались. В них никогда никого не убивали, потому что это противоречило всем сказочным канонам, но отважные воители и гнусные вражины неустанно маршировали туда-сюда, скакали и перемещались. Причем, кто есть кто, зависело исключительно от точки зрения.
По этой причине делать границу непроходимой не было никакого резона.
Длинная белая линия и небольшой заборчик высотой примерно по колено - вот и всё, что отделяло благостные земли Тридевятого королевства от иных, не столь благостных мест.
В том месте, где проходил королевский тракт, в заборчике был проём, на которым возвышалась арка. Нет, даже Арка. С вензелями, вырезанными ликами королей прошлого и будущего, а так же барельефом. Что было изображено на этом барельефе, доподлинно неизвестно и зависело исключительно от границ фантазии смотрящего.
На Арке были выбиты следующие слова: "Добро пожаловать! Посторонним вход воспрещен!".
Перед ней стоял пузатый ельф в доспехах и с алебардой. У его ног сидел трехголовый пёс и скалился на проходящих мимо путешественников. Обычно ельфы прекрасны телом и ликом, и само существо их не приспособлено к полноте, но магия таможенных служб оказалась сильнее ельфийской.
- Цербер, к ноге! Унюхаешь что-то незаконное, сразу рычи! - хрипло пробормотал таможенник, а затем громко закричал в сторону приближающихся повозок, - Оружие? Деньги? Ценности? Элёменты искусства? Незаконные предметы? Причина выезда! Всем приготовить документы! Ишь, ездют тут!
Цезарь рычал.
В это время в короване передавали из рук в руки несколько листов бумаги. На каждом был один и тот же текст. Откуда он взялся, никто не мог сказать. Кто-то говорил, что нашли на пеньке во время очередного привала, кто-то говорил, что выпал из одной повозки. Иные вещали, что это анонимная магия, а потому срочно нужно выделять одну телегу под доску объявлений. Но без руководителя решить это было решительно невозможно. Хуан только мычал и отказывался что-либо объяснять.
А текст там был следующий:
Здраствуйте. Меня зовут [censored] и я вуайерист. Хуже того, я зоофил. И я следил в эту ночь за Змеем Горынычем. Я признаюсь, он мне принес столько удовольствия, что не описать. Мне стыдно говорить. Я до сих пор пылаю румянцем... Сперва занимался непотребством с деревяшкой, и я кусал губы от звуков, что слышал, а потом он навестил крошечного Лукое. То, что он вытворял с зонтом меня заставило сжевать салфетку.
Это нельзя описать, это надо видеть. Но мне хотелось поделиться со всеми.
Я закончил.