• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия ФРПГ Занимательное Путешествие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Темная, мрачная, фиолетово-черная, в разрезах ослепительных молний, туча сгущалась над корованом и путниками. Быть может, то было могучая волшба ведьмы, после страшного заклятия: "Импичмент!" А может колдовство Доброго Волшебника, после его не менее страшных заклятий: "неконституционны" и "демократии". Или совместное магическое творение их обоих. Не исключалась мысль и о самой банальной, немагической грозе, которая вот-вот обещала накрыть их всех. Ри было страшно и хотелось плакать от того, что творилось вокруг: от слов, от сгущающейся атмосферы враждебности. Она с силой стукнула кулаками по поверхности воды, вызвав два фонтанчика брызг вокруг себя.
- Перестаньте! Прекратите немедленно! - она была готова расплакаться. - Ну пожалуйста!
Она отчаянно закружила по воде, расплескивая воду, но вместо брызг из миски стали подниматься водные пузыри, чем-то похожие на воздушные, что выдувают дети из трубочек, обмакивая их в мыльный раствор. Пузыри закружились вокруг, то и делая лопаясь, и с каждый лопнувшим водным пузырем в воздухе разносился аромат дремучего леса, запах разнотравья, нагретого на солнце и сладкой земляники, полуденного покоя и безмятежности. В её родном, дремучем лесу её волшебство подействовало бы безотказно, примирив самых отъявленных драчунов. Но здесь, в побеге от Тени, что никак не оставляла путников, когда они сами были переполнены и искажены её влиянием - нельзя было сказать наверняка даже обратят ли на это внимание.
- Ну пожалуйста! - снова повторила Ри.
 
Дальняя дорога, отсутствие элементарных признаков цивилизации и наставления Дюймовочки сделали свое дело. Идеальная прическа Охотника растрепалась (но мы опустим тот момент, что он сам ее растрепал).
Тридевятка осталась далеко позади, но как и положено таинственному герою, Охотник держался в стороне от большинства путешественников. (В слух он этого не признавал конечно, но компания Лохматого, Деревянного и Маленькой Злючки его вполне устраивала.)
Гномы руководили, бандиты бандитствовали, культисты культиствовали. Охотник, как и положено настоящему мужчине, прогуливался вдоль корована, рассматривая прочих путешественниц и прикидывая, кто из них самая красивая. (Самой красивой, конечно, была Джун, дочка пекаря. Но ее кости покоились где-то в лесах Тридевятки, а троллям требовалась вполне себе живая красотка).
 
- Горыныча убили, - прихлебывая горячий чай из чашки, грустно говорила Лиса Петуху. - Он был со странностями, но мне нравился. А ему, кажется, нравилась моя шубка.
Лиса провела лапой по плечу, оглаживая мех.
- И кожи он нам дал - от дождя и на сумочку. И мяса рядом с ним всегда можно было раздобыть. Да и теплый был что твоя печка. А столько страхов про него наговорили! Вот и доверяй после этого окружающим. Не ровен час, к троллю сошлют.
Троллей Патрикеевна никогда не видела: все-таки в исконно-посконной Тридевятке они не водились. И даже не мигрировали туда - настырные и хитрые водяные, наученные великотридевятковскими богатырями, без труда отжимали у них мосты и заводи.
И тем не менее, лапа ее нет-нет - да и натыкалась суетливо на холод металла, поглаживала успокоительно весомую тяжесть снайперки.
Жить хотела Лиса.
 
Сегодня страсть Капитана к театрализованным представлениям выплеснулась за пределы его фрегата, как ни странно выйдя со своим перформансом в лагерь он нашёл себе достойного конкурента-партнёра в лице Чумного Доктора - кажется в дальних странах такое называлось иммерсивным представлением :greedy:
На двоих они разыграли отличную комедийную пьеску "Дуэль у Тролльего моста" :bravo:

Капитан Голландца (игра ЗП) , Чумной Доктор (игра ЗП) - :thumbsup:
 
Алиса крутила локон на палец и думала. А затем сказала вот что.

- Я понимаю, что все говорят между собой, в повозках. И поскольку проверок пока нет, и черных свитков пока нет, то хотят голосовать за меня.

Если бы я была кем-то темным, и меня бы посещали вчерашней ночью, я бы об этом знала. Меня вчерашней ночью никто не посещал. Я уверена, что в анонимке обман. Поэтому предлагаю как подозрительную кандидатуру Чумного Доктора. Меня очернять и садить был интерес только у него. Именно в этот момент.
Дуэль была очень нервной, и он злился. Если он преступник - им в любом случае нужен кандидат на линч. Если он демон - ему чем больше смуты, тем лучше.

Поэтому независимо от вашего решения, корован, прошу обратить внимание на него и светлые, и темные силы. Потому что для конкурирующих темных сил его смерть - только плюс. Для светлых сил - точно вычисленный преступник либо демон, изгнанный либо "на поводке" - однозначный плюс. А если он вдруг мирный путешественник, то проверка ему не повредит точно.
 
Выдохнув после долгой речи, Алиса повернулась к Капитан Голландца (игра ЗП) - Я сказала, что хотела. Теперь - в твоём распоряжении. Как всегда.
Сонет Шекспира она слушала, смутившись. Вынула розу из волос, шипы царапнули пальцы. "Коня, полцарства за коня!", "Быть или не быть?" - она аплодировала с удовольствием. А сонет... ей было неловко и тепло, и Алиса просто протянула руки ему навстречу.
- Свободы было на сегодня достаточно. - повторила она.
 
- Я сказала, что хотела. Теперь я здесь.
- Ты думаешь, кто кто-то поверил бы этому поклепу? - рассмеялся Шекспир,- Возможно, кто-то, но не я.
Он медленно и методично намотал веревку на запясться Алисы, а затем затянул узел.
- А все потому, что я знаю, какова ты на самом деле, - подмигнул он, - и что ты умеешь вытворять ночью... (он оглянулся на присутствующих и сказал погромче) - Уж поверь, если б кто-то действительно следил за тобой ночью, то сегодня бы был уже слепой... так как ослеп бы от твоей красоты, опытности, умения и выносливости... а так... пустой треп, Алиса...
 
- Но он не следил. - вздохнула Алиса.
А так бы знал, что прослушать "Гамлета", "Макбета", "Кориолана" и в самом конце "Ромео и Джульетту" может не каждый. Это вправду требует выносливости... В ее глазах вспыхнули лукавые искорки.
- А ты той ночью был великолепен! - сказала она, повысив голос. И добавила уже тише и ласково:
- как и всегда.

Когда прославленный актер Тридевятки - Шекспир называл ей имя, Алиса забыла, - говорил на сцене, в финале трагедии "и пусть свеча погаснет" - свеча и в самом деле гасла.
Чтобы смочь так - нужно тренироваться бесконечно долго. Наверное, всю жизнь.
Капитан Голландца (игра ЗП)
 
- А ты той ночью был великолепен! - сказала она, повысив голос. И добавила уже тише и ласково:
- как и всегда.
Шекспир самодовольно улыбнулся и провел рукой по шее пленнице/гостье/заложнице...
- Вот за что я люблю тебя, Алиса, кроме твоей покорности, конечно, так это за уменее достойно оценить потенциал...
"А еще за тонкую, чувствующую душу и пылкое страстное сердце" - подумал он, но говорить не стал... не всем ушам здесь предназначились эти строки.
- Пойдем же пить чай? - намотал он конец веревки на кулак.
А потом добавил:
- И всех желающих приглашаю, я может и вспыльчив, как порох, но гостеприимен, как восточный мандарин...
"А с Алисой я все же отдельно побеседую... в укромном месте..."
 
Чумной Доктор закряхтел и начал приходить в себя. Вокруг был шатёр и импичмент.

- Что ж, - он пощупал плечо и бок, - ещё пара ран погоды не сделают. Где мой саквояж?
Он зарылся в саквояже в поисках спирта.
- Будет жечь, - сказал он сам себе.
 
- Мы отходили!
- Мы делали в нашей х**возке водное колесо!
- Эй, русалка! Можешь переселяться!
- А чего ревешь?
- Че вообще происходит?
- Им-пич-мент? Умник, че это такое?
- Нам объявляют вотум недоверия и пытаются отстранить от власти.
- Спасибо, умник, а теперь заткнись! Ни**я у вас не выйдет!
- Потому что мы ох**нные!
- Мы делаем крутые штуки!
- И у нас налог всего двадцать процентов!
- Короче, х*й вам, а не импичмент!
- И не демократия!
- У нас здоровая эта, умник, помогай!
- Диктатура.
- Спасибо, а теперь заткнись!
- Если кто типа такой умный, так пусть идёт к нам в помощники!
- Испытание для помощника простое - примерить крылосиськи и взлететь!
- Русалка, хочешь крылосиськи?
- Бл*, она мелкая. Надо размер подогнать.
- Да за**ись все будет!
- Не, лучше ведьму, она самая умная тут.
- Ведьма, ты летать Хошь?
 
- Чай! Ты, как всегда, прав, капитан! - обрадовалась Алиса и поцеловала Капитан Голландца (игра ЗП) в нос, забыв о приличной для заложницы дистанции.
- Сейчас самое лучшее время для Безумного чаепития! - она выхватила из кармана часы. Они, как всегда, показывали шесть. Шесть утра или вечера? Какая разница? Шесть дня!
 
Доктор медленно, но верно приходил в сознание, что, несомненно, радовало. Вероятно, он мог позаботиться о себе самостоятельно, не заразив при этом полкорована – раньше-то как-то получалось – а значит, её помощь более не требовалось. Оставить человека одного без сознания она отчего-то не могла, но теперь…
Как она и полагала, гномы решительно отвергли импичмент. Что ж, у Лорис имелись соображения, как отстранить от власти этих маленьких хамов...
Капитан, меж тем, приглашал на чаепитие. При упоминании о том, что отважный Шекспир ждал на чай всех желающих, глаза ведьмы вспыхнули. Был у неё один экспериментальный состав, который ей не терпелось на ком-нибудь проверить… Впрочем, это было бы слишком жестоко. Команда «Голландца» ей, пожалуй, нравилась.
 
Ри уже успела нареветься от безнадежности и беспомощности, что свалились на неё, и что никто не хотел мириться и играть! Водные пузыри лопались и лопались над её головой без какого-либо ощутимого эффекта. А потом появились гномы. Она смущенно шмыгнула носом и постаралась незаметно вытереть кулаком до сих пор слезившийся глаз и взглянула на получившийся "ручей". Ещё раз шмыгнула носом. Конструкция впечатляла.
- А... а вы мне поможете? - смущенно спросила она. - Перебраться?
Ёж возмущенно фыркнул, полагая, что справился бы с этим гораздо лучше, чем эти трое балбесов. Уж сохранил дипломатичное молчание.
Меж тем поток мыслей гномов несся все дальше и дальше.
- Крылья? Чтобы летать? - она робко улыбнулась, вспоминая, как с сестрами выпрыгивала высоко-высоко из ручейного потока до самых нижних раскидистых лап елей и повисала на хвойных иголках, а после весело хохоча, или обмирая от страха прыгала обратно в ручей. - Очень хочу.
 
Последнее редактирование:
Лорис (игра ЗП) Что ж, капитан не против дам на борту. Особенно, умудренных опытом. Так что все сорты чая на Голландце, а так же фарфоровый сервиз к вашим услугам.
Жаль, нет шоколадного торта, так как его пекла милашка Сью посудомойка (игра ЗП) , и сами понимаете, не допекла...
Шекспир кивнул ведьме приглашая на стол, а сам усадил Алиса (игра ЗП) у своего стула на деревянном полу. А то дай ей воли - так фривольничать начинает.
 
Крестная фея наблюдала за творящимся беспределом. И он был конкретным. Зато после смерти Горыныча в их повозке не было проблем с мясными закусками (минус ящерица, плюс коровы).
По остальному оставалось только продолжать охреневать.
 
- Да х**ня вопрос!
- Поможем, не боись!
- Так, эта хрень крепится сюда!
- Эта - туда!
- А эта - прямо на...
- Хм, а тут нет сисек.
- Будут!
- Рассчитанная подъемная сила - пятьдесят целых двадцать три сотых килоньютона.
- Заткнись! Короче, ты зажимаешь хрень справа на плече и взлетаешь!
- Не слишком высоко!
- Расчетная высота взлета с учётом массы русалки - девятнадцать целых одиннадцать сотых метра.
- Заткнись, бл*! Потом, управляя сиськами на сиськах, ну, то есть на груди, ты потихоньку летишь в выбранном направлении.
- Для поворота надо нажать нужную сиську!
- Сила нажатия...
- Бл*, я тебе сейчас кляп вставлю! Не будет ее никуда заносить! И никаких поломок в процессе не будет! И она не начнет внезапно падать! Наверное! Ладно, русалка, давай, лети к водному колесу!
- Тут недалеко!
- Кстати, никто полено не видал?
- Ну, то есть Бод... Бодхи... Бл*.
 
Искушение принять приглашение было велико. А, как известно, лучший способ справиться с искушением – поддаться ему. И ведьма опустилась на предложенный стул, взяла тонкую фарфоровую чашечку и пригубила ароматный напиток.
- Благодарю, капитан, вы очень любезны, – она мягко улыбнулась. - А казались таким суровым…
Ведьма бросила многозначительный взгляд на красные рубцы на запястьях Алисы.
- А тут чай, торт… Кстати, жаль вашу посудомойку. Мои соболезнования.

Капитан Голландца (игра ЗП) Алиса (игра ЗП)
 
Алиса сама заваривала чай. Заварник - белый с серебристым орнаментом, старинного фарфора, как тонкое кружево.
Почти невесомые чашечки. На полу палубы можно было видеть осколки от посуды, разбитой утром, после гибели Сью - Алиса кивнула на них Лорис (игра ЗП) и вздохнула, грустно пожав плечами.
Чаи были разные. С брусникой и жасмином, с шафраном, со стрелолистом и лепестками роз, даже из орхидей - как этот чай из орхидей оказался на Голландце, уже никто не помнил. И разумеется, классический черный чай, который полагалось пить с молоком. Благо, коров в короване хватало с избытком. И шоколадное печенье. Последнее, что успела испечь Сью. Накрыв на стол, Алиса расположилась на деревянном полу, быстро прикоснувшись к руке Капитан Голландца (игра ЗП) мимолетным поцелуем.

А затем она обратилась к Лорис (игра ЗП) , улыбнувшись ей.
- Чувствуйте себя как дома, Лорис. Наши чаепития немного... безумны, но кто сказал, что весь этот мир в своем уме?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу