ДЕНЬ III.
ДЕНЬ, В КОТОРОМ КОРОВАН НЕ СМОГ ПРОЕХАТЬ ПО МОСТУ.
Корован быстро и без происшествий пересек таможню, и отправился дальше. Немалая заслуга в это была опытного руководства в лице мула Хуана, но никто этого признавать не желал, и тем же вечером был выбран новый руководитель корована. Им стал не один, но сразу трое претендентов: гном, гном и ещё один гномы. Итого гномы.
За них отдали семь голосов. Главную конкуренцию им составили те, кому уже приходилось командовать, а именно: Принцесса на горошине и капитан Шекспира - каждому из них доверили по четыре путешественник. Добрый волшебник, несмотря на свою грамотную политическую компанию, получил всего три голоса. И пять вшей. Но этого для победы не хватило.
Остальных и вовсе упоминать не стоит.
Куда теперь заведут гномы корован было решительно непонятно. К счастью, тракт вился вперед серой лентой и направление в принципе было ясным. Идеи туда и не сворачиваем.
Но кроме бремени выборов руководителя на таможне корован оставил ещё кое-что.
Обеднел фрегат Шекспира, ибо отправившись к ближайшей речке исполнить свой долг Сью посудомойка так и не вернулась. Какие-то злодеи раскололи все чашки, разбили все блюдца, погнули все вилки, продырявили все ложки, а в конце концов запихнули всё это в несчастную женщину. Это такого отношения само собой не пережила. Да и кто бы пережил? Никаких улик и компрометирующих предметов у Сью найдено не было. По-крайней мере не более, чем может быть у приличной посудомойки.
Вопиющая жестокость преступления не оставляла сомнений, что среди них завелись настоящие злодеи!
Сбор по этому поводу произошел следующим вечером.
Все кричали, вопили, ругались, тыкали друг в друга пальцами и другими острыми предметами, но больше всего разговоров было о памятной листовке, которую пару дней назад передавали из рук в руки. За неимением других улик главной стала эта.
- Вы не имеете права, - кричал Змей и пытался вырваться, - Даже если одна голова в чём-то виновата, то две другие абсолютно не при чем! Я буду жаловаться! Сначала подглядывают, потом осуждают.
Две другие головы так же что-то говорили, но опустим что.
Змея выволокли в центр толпы и уже хотели объявить парией и другими негодными словами, когда произошло немыслимое. Сиречь неожиданное. Змей неожиданно начал светиться алым, а затем над ним выросла гигантская длань и рухнула вниз. Окружающие едва успели отпрыгнуть прочь. А вот осужденный нет. Хруст костей и мат на три голоса был слышен за версту. Затем длань неожиданно начала уменьшаться, усыхать, пока не стала размером с обычную королевскую руку, а затем и вовсе рассыпалась пылью. Игры с магией не доводят до добра!
Все выдохнули от облегчения. А Добрый волшебник и не только выдохнул... каждый надеялся, что злодей наказан и преступления закончатся. Но когда это в сказках надежды приводили к чему-то хорошему?
Следующая ночь была дождливой, с громом и молнией. В такую ночь гномы ставят молниеотводы и ловят ёлёктричество, честные люди запирают все двери и окна, а нечестные творят черные планы. Именно этим сегодня и занимались чёрные люди.
Утром всё ещё лил дождь, но не только из-за него лица у путешественников были мокрые.
Около своей телеги был найден Принц Печали. Точнее скелет Принца Печали. Но так как Принц Печали был скелетом, то можно сказать, что был найден скелет скелета Принца Печали. Неважно. Важно другое, у скелета полностью отсутствовала голова. Лишь кучка костной муки отмечала то место, где она когда-то была. Все кости его были переломаны и завязаны узлом.
- Работа демонического отродья! - со знанием дела сказал кто-то из задних рядов, - У нас на старика Дилова такое натравили...
Все понимающе закивали и заохали, хотя на старика Дилова было насрать. А на Принца Печали нет.
Но ни первого, ни второго было уже не вернуть.
Рядом с телом Принца на влажной земле была полуистертые символы и оккультные знаки. Капли крови уже впитались в землю, но никаких иных свидетельств произошедшего не было.
И каждый почувствовал, что гибель Принца не единственное темное дело, которое случилось этой ночью. Произошло что-то не менее страшное. Но куда более таинственное... лишь смутное ощущение угрозы витало над корованом.
Прошло несколько дней. Корован мирно двигался вперед, гномы руководили, Хуан мычал, убийства не повторялись.
И вот впереди показалась река. Река была глубока. Тениста была река. Громка, как крик майского кота, такая была река.
И был через реку мост. Великий, большой, из камней. Прекрасен собой был тот мост. Гордость, а не инструмент. И вот корован собирался уже на мост тот вкатить повозки, затем их скатить, затем всех обмыть и дальше отправиться к счастью.
Но не суждено.
- Стаят! - из-под моста вылезла куча троллей и перегородила дорогу. Кучей считается любое количество троллей больше одного. А здесь их было намного больше одного, - Тута паезда нет. Тута нада платит! Нама платит, васа многа, многа платит!
- Нах**! - таков был ответ руководителей корована.
- Эта таже можна! Давай самай касивый дэвушка от вас и мажете туда-суда хадыт! Иначе шарах, марах и нэт маста!
Корован приуныл. Но делать было нечего...
<ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ>
Погибли:
7)
Змей Горыныч.
16)
Принц Печаль.
20)
Посудомойка Сью.
Голосование на изгнание:
Горыныч - 10 голосов, Принц Печали - 6 голосов, Алый чудргрей - 4 голоса, Стражник и Крестная Фея - 2 голоса, Чумной доктор, Лиса, Страшила, Добрый волшебник - по 1 голосу.
Руководителем корована выбран:
4)
Гномы.
<ПРАВИЛА ТРЕТЬЕГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи. Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована.
Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.
Так же каждый персонаж выбирает по три персонажа, которых он считает самыми красивыми девушками корована. Так как никто из разумных созданий не знает, какие у троллей критерии красоты (и возможно женского пола), то выбор делается исходя из собственных представлений. Три имени должны быть присланы в виде списка: первой место получит три балла, второе - два, третье - одно. Набравший наибольшее количество баллов персонаж и будет признан самой красивой девушкой. Что с ним будет, догадаться несложно...
Конкурсы, тамада и прочее - по желанию участников.
Если кто-то из игроков, уже не участвующих в Путешествии, желает отыграть собственно тролля или троллей, дабы наделить скучных неписей жизненными красками, то я не против.
Но сначала прошу связаться со мной.