В качестве нормального последнего слова, чтобы, завершить цикл.
Здравствуйте, мадам Шейла. Салют, мадам Хэбби, вы сегодня выглядите просто великолепно. Откуда эта шляпка? С последней коллекции "Нино Черутти"? Очаровательно.
Мадам Натали... Я всегда восхищалась вашими талантами.
Быстро сев на свободную кровать, пока не отняли, она снова забросила ноги на спинку.
- Я молчаливый дворецкий и знаю мало слов любви...
Начинался диалог.
Анонимка про кастинг-директора была правдой, как оказалось вчера. Неизвестно кто прозондировал почву. В Бронштейна она верила слабо. Но раз предложили, то надо было соглашаться, - раздумывала Тотти. Перед ней раскрывались огромные перспективы. Нью-Йорк, Санденс, прочие независимые фестивали, напоминающие встречи добрых туристов и спящих бардов под журчание котла. Хотя, СТОП, слово журчание, пока применять неуместно, вдруг его запатентуют... Это потом еще иски на миллиарды. Оно надо? Заменим "журчание котла" на "потрескивание". Даже в мыслях.
Ну и да, пожалуй, и вправду надо было завязать с наркотой и заняться тем, к чему у нее лежит сердце. Единственно пепел тех задротов, которые выперли ее с виллы вчера жег ее сердце. Таки пиши им всем сценарии и договаривайся о кастингах.
- И ты, Брут..., - хотела высказать она, но стерла. Было поздно. Вчерашняя кровавая баня была красивой как и должно. Она красноречиво говорила о том, что нужно было донести..
Сцена 4.56. Последняя
- Мне очень жаль, что ты умер, ты был истинным китайцем.
- Да.
- Ты отвечаешь мне? Ты же умер.
- Я умер, да, и я отвечаю тебе.
- Хорошо.
На этой фразе Тотти захлопнула ноутбук и посмотрела на миссис Хэбзибу. Внезапно ей показалось. что ее хочет убить ее труп.