Если бы кто-нибудь сейчас отвлекся от пира и зашел в библиотеку Красного Замка, он бы мог лицезреть немыслимое, практически невероятное явление. Сидящего среди пыльных томов и бесконечных стеллажей Джоффри Баратеона. Внушительная стопка книг угрожающе нависала над ним, не меньшая лежала у его ног. Подросток что-то сосредоточенно строчил в какую-то записную книжку и периодически говорил, словно сам с собой.
- Так, это снова Джек Брайт. Да, я сменил тело. Ответы на контрольные вопросы: Клэр Пирс, 31-20-35, вирус Эбола и фиолетовая обезьяна-судомойка. В общем, я тут покопался в местной библиотеке и нашел кое-что занимательное. Кое-что, что пахнет концом света VK-класса, если мы не заделаем эту чертову дыру и она нас соединит с этой реальностью, когда ей придет трындец. В общем, местные летописи сохранили записи о чем-то похожем на ледяной зомби-апокалипсис. О полярной зиме, длиной в столетие, с какими-то что-то уж слишком экстремально низкими температурами, которая сопровождалась нашествием... Хрен его знает кого, тут настолько неопределенно написано. Бессмертных хрен-его-знает-кого, способных поднимать трупы. А, как вам? Да, выглядит как сказки для бедных, но я тут в бумагах своего текущего тела нашел одно письмецо. Короче, я его переписал, равно как и интересующие нас главы этого тома. Блокнот я приложу к диктофону. Если они попадут к вам в руки, дайте мне знать.
Брайт нажал на кнопку на диктофоне и запись прекратилась.
- Так, а это я возьму с собой, - он сгреб несколько пыльных огромных томов и поспешил удалиться. Насколько он успел понять, подобный интерес к литературе был предыдущему владельцу этого тела чужд, а чрезмерно быстрого разоблачения Брайт не хотел.
Через несколько часов одна удивленная гостья, что случайно забрела в сады Красного Замка, увидела, как Джоффри Баратеон, воровато оглянувшись, выкинул в какую-то яму несколько непонятных предметов. И немедленно пошла разносить слух по замку.