• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [Обсуждение] Пурпурная Свадьба

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

1. Правила выигрыша 2. Мнение по нейтралам


  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .

Ekz

Обитатель
И такие закулисные переговоры крайне желательно проводить в присутствии ГМа
:hug:
*сочувственно обнимает и похлопывает по спине*
Я в ДиГ тоже так думала.
1523386245155397857.jpg
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Naama Нет, но там это канон был. Плюс город проигрывал. Вот на месте Ирен Адлер, например, я бы не была за мирных. Я бы вообще за себя лично хотела выиграть как нибудь, одна. Вот у Шерифа в экспресске был шанс, но его так быстро убили, что я даже понять ничего не успела.
 

Alexsandra

Обитатель
*зазывала mod: on*
Hagalaz, не хотите окунуться в мир ПЛиО и посетить одну из самых ярких свадеб в Семи Королевствах? Уж что-что, а свадьбы в Вестеросе знатные, запоминающиеся и почти всегда проходят с огоньком. На свадьбе будут присутствовать могущественные древние семейства, постоянно борющиеся за власть и влияние. Ожидается борьба и сила оружия здесь не будет главным помощником – куда более важную роль здесь будет играть дипломатия, интриги и умения защищаться.
Победитель здесь будут только один – тот, кто играет в престолы, или побеждает, или умирает – третьего не дано!
И вы будете непосредственным участником всего этого действия, возможно именно вы будете тем человеком который изменит ход игры.
997004e1699eb7baa90ba38a3fd0f042.gif

Присоединяйтесь, будет весело!
Просто я давно уже хотела вас позвать к нам в мафию, но случай все никак не предоставлялся, а тут такой сеттинг.
*зазывала mod: off*
 
Последнее редактирование:

Corvus Corax

Гость
Игра ведется до момента, пока один из кланов не вылетит в полном составе. Затем исход будет зависеть от того, кто остался: если Ланнистеры и Тиреллы - победили Тиреллы (для Ланнистеров в целом и королевы Серсеи в частности важно изничтожить Тиреллов во главе с сучкой Маргери:mad:), если Ланнистеры и Мартеллы - победа Ланнистеров, если Тиреллы и Мартеллы - Мартеллов. Внимание: это спорный пункт, и если игроки сочтут его неправильным, я сделаю более классические условия победы.
Провоцируете предательства союзников, удары в спину, немотивированные посадки и срач? Фу, как можно! Я согласен.

PS. Вопрос Майора про нейтралов имеет место быть. Получается, сейчас нейтрал должен быстро завербоваться на первых ходах. Это провоцирует вскрытия и обесценивает статус. Можно ввести задержку на вербовку или ввести правило выигрыша для нейтрала. Например: Санса побеждает в случае, если останутся Тиреллы или Мартеллы. Тирион - Мартеллы или Ланнистеры, Варис - Ланнистеры или Тиреллы. Это даст нейтралам возможность поиграть самим за себя.
 

Cocaine Mother

Гость
PS. Вопрос Майора про нейтралов имеет место быть. Получается, сейчас нейтрал должен быстро завербоваться на первых ходах. Это провоцирует вскрытия и обесценивает статус. Можно ввести задержку на вербовку или ввести правило выигрыша для нейтрала. Например: Санса побеждает в случае, если останутся Тиреллы или Мартеллы. Тирион - Мартеллы или Ланнистеры, Варис - Ланнистеры или Тиреллы. Это даст нейтралам возможность поиграть самим за себя.
Подожду еще мнений. Насчет нейтралов: дело в сеттинге. Ни у кого из них нет мотивации взять власть в свои руки и единолично (ну не Дейнерис и не Эурон у меня нейтралы), а игра престолов такая штука, которая требует союзников. Как-то так.
Насчет вскрытий нейтралов. Если нейтрал вскроется и завербуется в одну из трех команд, две другие вполне могут его выбить из игры. Не сразу, но...
Правило выигрыша - идея разумная, но его надо обдумать и сделать чуть более интересным. Навскидку придумалось только для Сансы: если набрала 15 баллов и пережила 5 дней (подозреваемая, но не подсудимая), то сир Донтос ее уводит к Бейлишу, который увозит ее к тетке в Долину. Победа? Вполне себе.
С Тирионом сложно по механике, потому что он (как энциклопедически подкованный карлан) чисто саппорт по задумке. У него способность проверяющая, которая на что-то иное меняется только после вербовки. А с Варисом сложно по сеттингу: он заинтересован в сильном государстве (предпочтительно, чтобы на троне при этом был Юный Гриф, который сейчас вне игры), поэтому его чистая победа приведет больше к анархии.
Как-то так:question:
 

-Arliss-

Форумная Радость
А теперь... песня! Внезапно, да.

Первая мирактивская проверка как взмах крыла журавля.
Первое не судить написанное гээму от меня.
Первый ход отправленный мафиезиной рукой.
Первый килл, отправка эмжэхины на покой.
Первое мирное подполье, второе и тридцать третье.
Основная суть мафией заключается в ентим.

Я просто посмотрела, что в игре слишком много новичков и передать всю суть мафией им лучше не пересказом правил, а песней. Тем более она у меня получилась такая шикарная :doh: Я не могла не поделиться! :drownin:
Пойду поработаю, наверное.
 

Corvus Corax

Гость
Подожду еще мнений. Насчет нейтралов: дело в сеттинге. Ни у кого из них нет мотивации взять власть в свои руки и единолично (ну не Дейнерис и не Эурон у меня нейтралы), а игра престолов такая штука, которая требует союзников. Как-то так.
Сейчас нейтрал победить может только в случае вербовки, получается, что для нейтрала выигрышная стратегия сейчас - первым ходом пойти в личку наиболее симпатичному игроку и вскрыть роль. Это выгодно для обоих - клан растет, игрок получает возможность победить (ну и спасается хотя бы от одного мафкилла). Если наиболее симпатичный игрок будет временно не командным - не беда, можно пойти к другому.

Я предложил ввести вариативность, - чтобы нейтрал во-первых, мог выиграть просто оставаясь в стороне, саппортя нужные кланы (это к вопросу о проторолевых амбициях). Во-вторых, у него не будет мотивации вскрываться необоснованно, - т.к. будет шанс, что он вскроется опасному для себя клану. Как-то так.
 

Cocaine Mother

Гость
Во-вторых, у него не будет мотивации вскрываться необоснованно, - т.к. будет шанс, что он вскроется опасному для себя клану. Как-то так.
А, то есть вы хотите сделать так, чтобы нейтралы могли быть завербованы только двумя кланами, а не тремя? Выглядит разумно, пожалуй, так и сделаю. Спасибо за мнение!
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Навскидку придумалось только для Сансы: если набрала 15 баллов и пережила 5 дней (подозреваемая, но не подсудимая), то сир Донтос ее уводит к Бейлишу, который увозит ее к тетке в Долину.
Это если она не завербована никем?
 

Major

Звездочет-коньюктурщик
Надо голосовалку забацать по нейтралам и новым правилам выйгрыша. Чтобы так сказать все было транспорентно как сейчас модно говорить. Раз уж Фокс вообще поинтересовался нашим мнением. :rolleyes:
 

-Arliss-

Форумная Радость
А это где так модно говорить, Майор :question: В рядах транспорентаров?

И да, моим волевым усилием, раз уж все стесняются это сделать, будущий молодожен Убийца Матрешек достается из резерва и переводится в основной состав. Кто против, просьба выйти вперед. Для расстрела.
 

Cocaine Mother

Гость
Надо голосовалку забацать по нейтралам и новым правилам выйгрыша. Чтобы так сказать все было транспорентно как сейчас модно говорить. Раз уж Фокс вообще поинтересовался нашим мнением. :rolleyes:
Попробовал сделать голосование. При попытке коротко написать, какие именно у меня правила победы (обозвал их новаторскими, раз против них традиционные), я осознал, что короткое описание этих правил победы не влезает в голосовалку:envy: так что будут просто новаторские VS традиционные, пока мы ждем еще троих (или двоих, Матрешкин) до игры.
 

Вереск

Гость
Сколько ас могут применять одновременно? (Это я до Оберина дочитала, но вопрос про всех)

Гарлан - антиназгул :D
 

Major

Звездочет-коньюктурщик
А это где так модно говорить, Майор :question: В рядах транспорентаров?
В рядах транссексуалов ездящих под музыку транс на транспортерах с транспортирами в руках. :crazzzy:
З.Ы. Вспугнешь Матрешкина, он потом и на свою свадьбу побоится прийти. :offended:
 

Cocaine Mother

Гость
Сколько ас могут применять одновременно? (Это я до Оберина дочитала, но вопрос про всех
Каждый обладающий АС игрок может использовать только одну АС за ход. При этом игрок, который является исполнителем убийства от Дома, не может применять АС в этот ход. Исключение: игрок остался в клане один, тогда он может использовать за ход и все АС, и убийство.
 

Naama

Гость
Выбрала "могут выиграть одни" просто птому что так будет больше путанцицы в игре и вербантам не будет почти однозначно ясен тот факт, что нейтрал не вербуется потому что не может ими завербоваться.
Пока писала - сама запуталась. Стирать не буду, понимайте как хотите :D
Пы.Сы. Оно понятно, что в игре итак будет дофига игроков, которых нельзя вербануть, но блин. Это же так классно, так альтернативно, еслии нейтрл всё-таки победит в одну харю :йо-хо-хо::angelic: Пусть и невозможно.
 
Сверху Снизу