Вокзал. Именно там агент Ф впервые повстречался с ними. Парочка из МЕМНОЧИ (Местное Единение Могущественных и Неподражаемых Очаровашек Чертят-Импровизаторов), информацию на которую он получил утром от Скрытой Л, покупала билеты. Проследив за ними до привокзальной пирожковой, в которой те двое собирались скоротать время до поезда, Фиорон отзвонился связному — агенту Ш (но для него она навсегда останется просто Еленой) — и доложил обстановку. Минут через 20 с ним на связь вышла слип. Оказывается, ее команда из 250 аналитиков с марта не щадя ни себя, ни аппаратуру, просматривала тысячи часов записей с камер наружного наблюдения. В начале апреля им удалось точно установить, что та самая парочка на документы Кейт Леонард и Ули-Наташи Рандори купили два билета в Эшлинг. Почему аналитики решили рассказать об этом только сейчас агент Ф не понял. Понял он одно — объект нельзя упускать!
Протолкавшись до билетной кассы, Фиорон сунул в окошечко удостоверение и потребовал себе билет за казенный счет. В ответ кассирша лишь кивнула. Не дождавшись от нее никаких действий, Фиорон потребовал билет еще раз. Кассирша снова кивнула, но в этот раз на табличку — Я Не Торгую Авиабилетами, только лотерейными. Видимо, Фиорон не первый попал с ней впросак. Что делать, дабы не вызывать подозрений у окружающих пришлось брать лотерейный. Ленивая кассирша лишь кивнула в сторону небольшой стопки билетов на стойке. Выбрав один из них — Отгадай слово с трех букв и получи сумасшедшие призовые! — призывно зазывала надпись на лицевой стороне глянцевого квадратика — Фиорон отступил.
Отступил и приступил. Угадывать. Инструкция на обороте гласила: «Здравствуй, простофиля! Перед тобой закрашенное блестяшкой слово из шести букв. Сотри монеткой три блестяшки и отгадай его!» Прямо под ней действительно находилось шесть квадратиков, покрытых серебристой краской. Перечитав инструкцию еще дважды для надежности, агент Ф достал из глубокого кармана пальто стоявшей рядом Лютобелки соверен и принялся за дело. Перво-наперво он решил стереть защитный слой с последней буквы. Получилось: x-x-x-x-x-я. Данных было маловато. Фиорон перешел к следующей — то есть предыдущей — букве. х-х-х-х-л-я. Слов на -ля агент Ф знал предостаточно, но ему нужно было уточнить. Стерев еще один квадратик и обнаружив там букву «б», на какую-то долю секунды он даже растерялся и подумал, а не может ли это быть разводкой от чертят. Пока у него получалось только г-р-е-б-л-я. Но загадка не давалась острому уму. Забыв об ограничении в три буквы, Фиорон решил зайти с другого конца. А с другого конца у него выходило: Г-р-е-б-л-я. Перебрав в уме все знакомые ему Г-x-x-б-л-и, Фиорон в четвертый раз перечитал инструкцию. Как оказалось, не зря — вглядываясь в яркие вырвиглаз цвета буквы, он заметил идущий по самой кромке билета мелким шрифтом еле различимый текст: «Подсказка: ЧМАГ, Пловдив, четверки без рулевого, Севостьянова, Тиханова, Потапова, Орябинская, 6:27.360, бронза».
— Ну конечно! — воскликнул Фиорон и принялся стирать очередную букву. Г-р-е-б-л-я. — Конечно! Так я и думал! — приговаривал он, стирая последнюю. — Ну конечно же это гребля! Да, пля, гребля! Так и есть! Эй, мадама, де мой приз?
Кассирша лишь покачала головой.
— Тьфу, шельма! Раскусила! — сокрушался Фиорон, возвращаясь к пирожковой.
Чертят на месте уже не было. Операция КВЕСТ отчаянно срывалась. Но Фиорон оставался спокоен и собран. От него еще никто не уходил.