Рандори, вернулась с похорон Даргл в мрачном настроении и распахнула дверь БАРА ногой. Вслед за ней потянулись рядовые члены клана в черных костюмах.
Официантка Кейт в шерифской шляпе явно страдала от отсутствия в баре красивых белорусианок.
- Это город прогнил! - Рандори стукнула кулаком по столу. - Палермо утопает в крови, но это не та кровь, которая нам нужна! На улицах города было спокойно, мы с Ломбардо разделили между собой районы Палермо, наркотики и проституцию, контрабанду в порту и кражи автомобилей. Мы поддерживали порядок как могли. Если умирал человек, значит это было нужно для поддержания порядка. Если человек не умирал, значит это тоже нужно было для подержания порядка.
Но сейчас нам мешают. Мешают не конкуренты, нет! Бесцеремонные чиновники хотят захватить власть над городом и прибрать к рукам наркотики, проституцию и контрабанду.
Теперь я - дон клана Паренто, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы их остановить.
Сядь рядом, Убийца.
Я прощаю тебе смерть сына дона Даргл. Мы должны договориться и построить этот город заново. Спасти его от наших врагов! Кто сделает это, если не мы? Вчера они убивали нас, а сегодня испортят свадьбу моего мужа!
Выпивку Убивцу! Я угощаю!
Дон Рандори залпом осушила стакан и вытерла губы салфеткой.
- Кейт, я арендую этот бар. Мы пригласим священника и обвенчаем Мемно с той девицей. По случаю свадьбы я объявляю награду тому, кто принесет самый лучший свадебный торт, достойный моего мужа и его гарема! Пусть эту свадьбу запомнят в веках!