Тим Аслан, дизайнер костюмов для сериала Ведьмак об доспехах Нильфгаарда:
“Я в курсе о том, что по поводу доспехов Нильфгаарда было много споров и противоречий. К примеру, важно отметить,что многие геймеры привыкли к нильфгаардцам из игр и хоть мы снова и снова повторяли что мы не делаем по играм, и первый сезон ведь только зарождение истории. Это всё по первым книгам и далеко до того как персонажи, которые известны геймерам, сформировались в тех самых персонажей. Это только самое начало истории.
Я думаю что с нильфгаардцами дело заключалось в том, что Лорен дала знать про их шаткое и удручающее положение до помолвки Паветты. Они еще не сильное государство. И вдруг с помощью Фрингильи они стали такой угрозой, и важно - у нильфгаардцов дело состоит в том, что они и не должны были быть элитной, обученной, прекрасно одетой армией, как те же цинтрийцы. Никто не знает откуда они, многим из них промыли мозги и сделали из них фанатиков.
У нас была неделя от ручки и бумаги и до создания костюмов. Мне пришлось с нуля сделать около 250 комплектов для съемок менее чем за два месяца. Сцены и локации были уже установлены и пришлось торопиться. Я сказал: "Ребята, нам нужно сделать концепт брони, что вы хотите?" Ответ бы таков: "Мы не хотим ничего восточного, мы не хотим ничего традиционного, мы не хотим доспехов Ренессанса, мы не хотим, чтобы средневековые доспехи были просто черными."
Это должно быть то, чего раньше не видели. С точки зрения брони - задача сложная. Броня существует уже три, четыре тысячи лет в различных формах и почти все уже было. Дело в том, что доспех нильфов должен был быть странным. Они (доспехи) почти сверхъестественные. Это вроде такого: "Откуда их столько пришло? Как это вообще возможно?" Очевидно Фрингилья использовала свои магические силы, но сама броня должна иметь органический вид, не искусственный. Доспех должен иметь вид, будто он выращен, иметь отношение к природе, к деревьям, к коре и мху, к разложению.
К этому мы стремились. От них должно быть странное, чуждое ощущение, не похоже на любое другое. Они должны пугать людей. Это был главный пункт, я сделал несколько разных дизайнов и Лорен выбрала те, что ей понравились. И опять же, я думаю если вы смотрите на них в общем плане, это работает. Если смотреть на них с мыслью, что это не те нильфгаардцы которых мы знаем по играм, тогда очевидно... они не такие, и не должны такими быть. Нельзя угодить всем каждый раз.”
The Witcher season one has come and gone, and Henry Cavill’s fantasy drama has quickly become one of Netflix’s most popular shows. Though much of the focus has been on the show’s ensemble cast (including Yennefer actress Anya Chalotra) and on showrunner Lauren S. Hissrich, there were hundreds of...
redanianintelligence.com