Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не подскажете, сколько у вас сообщений в этой теме?
У меня 57, если что.
Так что отдельная сетевая активность - так себе показатель, как уже неоднократно отмечали.
Активность отдельных людей. Показатель качества продукта. Если на том же КП условно-положительных (7-10) оценок 33 тысячи, условно-отрицательных (1-3) - 3,5 тысячи, условно-нейтральных (4-6) - 6 тысяч, а рецензий соответственно - 92, 88 и 65 - это о чём нам говорит? А вот ни о чём не говорит, выборка смехотворна.
Создатели «Ведьмака» снимут каноничную концовку, которая будет соответствовать романам Анджея Сапковского. Об этом рассказала шоураннер сериала от Netflix Лорен Хиссрич.
Всем привет! Посмотрел я, стало быть, Netflix-Witcher'а, и всё хочу написать на него объёмный такой обзор... по сути дела, ещё с декабря хочу, а результата всё нет и нет.
Поэтому, поразмыслив, решил попробовать хотя бы высказаться отдельными кусками, что ли...
Небольшая преамбула: лично мне сериал... всё-таки, скорее, понравился. У него, учитывая, что это был пилотный, по сути, сезон, есть пространство для роста
И, пожалуй, начну с самого проклятого русского вопроса. Ну, т.е., с "Негры? В моёмнашем "Ведьмаке"?
Сразу оговорюсь, что, т.к. на практике у нас "неграми" (особенно, диванные расистоведы) с готовностью назовут любого, кто заметно смуглее Белоснежки, так что речь будет идти не только о фактических африканцах (увы, у нас что дравид, что меланезиец — всё едино).
Проблема распадается на несколько частей. Во-первых, соответствуют ли этот мультифенотипизм первоисточнику (книжному, игры оставляем за скобками)? Во-вторых, насколько оно допустимо, буде не соответствует? Наконец, в-третьих, если в той или иной степени допустимо, то как оно должно быть оформлено, и насколько верно (насколько это можно объективно определить) это сделано в сериале.
На первый вопрос ответить можно так: А. Сапковский многократно описывал внешность, которую условно можно соотнести с кавказоидной расой, но не с африканскими либо австролоидной ect. (хотя, как мы помним, где-то на юге есть страна Офир, где живут... нет, не чёрные люди, а полосатые лошади ). Так что можно достаточно уверенно констатировать, что люди в описанной части "Ведьмилэнда" — более или менее — соответствуют европеоидам (не обязательно европейцам!). А что с внешностью "нелюдей"? Опять-таки, отличительные черты гномов — очень низкий рост и длинный носы, краснолюдов — "квадратное телосложение" и огромные бороды, эльфов — заостренные уши и недифференцированные зубы и т.д.. Тех же эльфов называют "остроухими ублюдками", но, скажем, "синерожими ублюдками" никто их не зовёт (хотелось бы заметить, что для фантастики идея маркировать "нелюдей" нечеловеческим цветом кожи так же естественна, как нечеловеческими ушами, или рогами, к примеру; притом, данная метода так же идёт из глубин мифологии). Таким образом, довольно логичен вывод, что (хотя это отчасти даже парадоксально — ведь речь идёт о существах, пришедших из разных миров!) вся эта братия вполне укладывается в ту же схему, что и с людьми. Что до зерриканок (наиболее экзотичных людей, описанных Сапковским), то про них, строго говоря, точно известно только то, что у них светлые волосы. В результате, не приходится удивляться, что в разных случаях их визуализируют очень по-разному (сплошь и рядом игнорируя эти самые волосы).
Со вторым вопросом, однако, куда проще. Аргумент в стиле "в Средневековой Европе/Польше не было негров, значит их и в Ведьмилэнде не может быть!" весьма сомнителен (даже не принимая во внимание тот факт, что в Италии и Испании они таки были). Речь, как не крути, идёт о вымышленном мире. На самом деле, единственным основанием не допускать появления "чёрных" в сериале было только если бы Сапковский прописал их отсутствие в качестве условия при продаже прав на экранизацию.
И вот тут плавно встаёт третий вопрос. Кто-то, возможно, не согласится с таким мнением, но я всё-таки держусь того, что любая деталь сеттинга должна быть хоть как-то обоснованна и вписана в общий контекст.
1) Почему персонажи сериала сражаются, если говорить о клинковом оружие, позднесредневековыми мечами? Обоснуй: сеттинг изначально брал за образец Средневековую Европу (да, я могу согласится с тем, что местами достаточно условную, а местами и модернизированную — но тем не менее), потому странно было бы, появись там катаны (привет польскому сериалу!).
2) Продолжая тему мечей. Почему зерриканки вооружены чем-то каскараподобным (да поправят меня лучше разбирающиеся в теме), а не саблями? Обоснуй: в сериале они представляют эдаких центральноафриканских воительниц (хотя костюмчики, мягко говоря, не очень качественны, но что имелось в виду, понять можно). Соответственно, они и вооружены подобающим оружием. (Другое дело, что в Африке вполне себе были известны и сабли, и разные специфические кривые клинки — те же шотели.)
3) А почему, собственно, зерриканки=африканки? Это противоречит исходному тексту. Однако, и тут обосновать можно: представить явно экзотических воительниц в таком облике (ниже будет несколько слов о том, что мог на самом деле иметь в виду Сапковский) не будет серьёзным искажением авторского замысла. Жаль, конечно, что никто не подумал о том, что у вышеупомянутых меланезийцев бывают светлые волосы...
С этого места возвращаемся к нашим баранам. Итак, с зерриканками всё понятно. Эльф-дравид? А почему бы и нет? Возможно, он происходит из тёмных эльфов какого-то иного эльфийского народа, нежели эльфы с "края света". Фрингилья и её дядюшка? Но ведь мы не знаем даже, откуда они взялись. Может, они из Офира или этой самой АфриЗеррикании, и дядюшка — эдакий местный Абрам Ганнибал или Александр Порюс-Визапурский. Но вот дальше вечер начинает терять томность, потому как если афро-рыцаря при цинтрийском дворе ещё как-то можно счесть ещё одним "Ганнибалом" (хотя сова уже явственно трещит) , то как понимать довольно многочисленных, но явно не составляющих даже и пятой части населения "афро"-простолюдинов? Это что, потомки рабов, массово ввозимых в королевства нордлингов? Или эмигранты из их заморских колоний? (И если так, то какие сегрегационные нормы мешают им смешаться с куда более многочисленным местным населением?) Но ничто в сериале, а тем паче, книгах, не говорит в пользу таких гипотез. Так что вот в таком разрезе тут есть к чему выдвигать претензии.
Но, вместе с тем, я не считая данный аспект чем-то важным. На нём бы не стоило останавливаться и писать эдакие простыни, но реальность такова, что от него не денешься...
Вы не поняли. "не очень" не потому что кто-то там откинулся, а в прямом литературном смысле: она так криво прописана, что под конец мне уже было плевать на всех троих
Вы не поняли. "не очень" не потому что кто-то там откинулся, а в прямом литературном смысле: она так криво прописана, что под конец мне уже было плевать на всех троих
Я просто замечу, что рассматривать мир Сапковского как средневековый в корне неверно. Люди там оказались после некоего "сопряжения сфер" то есть можно к примеру допустить перемещение целого города Нью-Йорка со всем своим расовым составом.
А так, это конечно постмодернистская солянка, относиться к ней серьезно просто не получается.
Ну хотя бы честно сказала про финал. Уважаю. А то от этих виляний одной частью тела с "а может да, а может нет" тошнит.
Жаль конечно линию Цири. Если у Геральта с Йеннифер трагично, но поставлена логическая точка, то у Цири просто глупый и странный открытый финал.
Люди там оказались после некоего "сопряжения сфер" то есть можно к примеру допустить перемещение целого города Нью-Йорка со всем своим расовым составом.
Ну хотя бы честно сказала про финал. Уважаю. А то от этих виляний одной частью тела с "а может да, а может нет" тошнит.
Жаль конечно линию Цири. Если у Геральта с Йеннифер трагично, но поставлена логическая точка, то у Цири просто глупый и странный открытый финал.
Ну в любом случае, когда вышел сериал, Ведьмак 3 побил рекорд по количеству одновременных игроков в Steam, со времен релиза 2015 года. Тоже самое касается и 1 части, вторая до рекорда чуть чуть не дотянула.
Также у игр и без того были очень хорошие продажи.
Если на том же КП условно-положительных (7-10) оценок 33 тысячи, условно-отрицательных (1-3) - 3,5 тысячи, условно-нейтральных (4-6) - 6 тысяч, а рецензий соответственно - 92, 88 и 65 - это о чём нам говорит? А вот ни о чём не говорит, выборка смехотворна.
Ну пусть рецензию напишет, скажем, каждый десятый. Тогда поговорим.
И да, я вчера одним глазком просмотрел ленту рецензий - в самом начале увидел две отрицательные (красные) рецензии, в обоих оценка сериалу - 5 из 10.
Да **** я в рот такую математику