Вот тот же Эйк, как будто попавший сюда из низкосортной комедии - это объективный косяк или субъективный? Начинать на умных щщах с Ренфри и резней в Цинтре, а затем раскидать по сериям такие нелепые смехуйки - это объективный косяк или субъективный?
Мне кажется, такая подача материала как раз идет от первоисточника. Потому как первые две книги - это, по сути, и есть пародия на фентези-клише, сказочные и фольклорные сюжеты, современную тому времени повестку и что только не, косящая под "серьезное фентези". Вроде бы в дальнейших книгах сам автор от этой манеры отошел, но мне сложно судить, ибо не читала дальше "Часа Презрения", а то, что читала, подзабыла.
Собственно, сериал и следует первоисточнику, местами заменяя книжные ходы на свои собственные, но сохраняя суть. Просто при чтении это не так бросается в глаза, воспринимается более "сглажено" и цельно. А при визуальной реализации, наоборот, выпирает. Вот и получаем с одной стороны кровь-трагедию-смерть, съеденную кожу, а с другой практически комедийную историю в пятой серии, которая начинается с того, что опупевший от бессонницы ведьмак ловит сетью джинна, чтобы вылечиться, а заканчивается "Они живы! Еще как живы!!"
И еще мое любимое: "Я тебе эта, соку принес" (практически "Ну ты эта, заходи, если чё" (с) Волк)