Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А там много местных эльфов было описано? Король да дикие охотники, остальные эльфы просто ходили на заднем плане, как там у них с возрастом и репродукцией, не ясно. Но вот то, что "эльфийский ребенок" - явление диковинное, написано было
Она течёт уже в процессе, когда ей уже было сильно всё равно, кто там на ней. До этого ей от него веяло "холодом и вечностью" и ничего нигде не подтекало
При такой продолжительности жизни рожать в человеческом темпе не знаю как земли, но семейного бюджета точно не хватит - это сколько ж надо будет кормить детей/внуков/правнуков/праправнуков и т.д.
При такой продолжительности жизни рожать в человеческом темпе не знаю как земли, но семейного бюджета точно не хватит - это сколько ж надо будет кормить детей/внуков/правнуков/праправнуков и т.д.
Она течёт уже в процессе, когда ей уже было сильно всё равно, кто там на ней. До этого ей от него веяло "холодом и вечностью" и ничего нигде не подтекало
А я не об Аубероне.
"...
– Короче говоря, – скривил губы черноволосый, – есть в этой маленькой Dh’oine что-то стоящее, что-то прекрасное. Я замечаю. И у меня такое ощущение, будто я увидел золотой самородок в куче… перегноя.
Глаза Цири вспыхнули. Аваллак’х медленно повернул голову.
– Ты говоришь, – сказал он, четко выговаривая слова, – совсем как человек, Эредин.
Эредин Бреакк Глас улыбнулся, показав зубы. Цири уже видела такие зубы, очень белые, очень мелкие и очень нечеловеческие, ровные, как из-под оселка. Ни резцов, ни клыков. Она видела такие зубы у мертвых эльфов, лежавших рядами во дворе пограничной заставы в Каэдвене. Насмотрелась она на такие зубы у Искры. Но когда улыбалась Искра, зубы выглядели красиво, у Эредина же – как у упыря.
<...>
– Это сказал я. А теперь простите, но обязанности взывают. Оставляю вам эскорт для безопасности. Переночевать советую здесь, на этом холме. Если отправитесь в путь на заре, в Тир на Лиа прибудете своевременно. Va faill. Да, еще одно.
Он наклонился, обломал и сорвал покрытую цветками ветку мирта. Поднес ее к лицу, потом с поклоном вручил Цири.
– Это мои извинения, – сказал он кратко. – За необдуманные слова. Va faill, luned.
Он быстро отошел, через минуту земля дрогнула под копытами, когда он уезжал с частью отряда.
– Только не говори, – пробурчала Цири, – что мне пришлось бы с ним… Что это он… Если это он, то никогда в жизни…
– Нет, – медленно сказал Аваллак’х. – Не он. Будь спокойна.
Цири поднесла ветку к лицу. Чтобы Аваллак’х не заметил возбуждения и интереса, охвативших ее.
– Я спокойна.
<...>
– Зиреаэль, – очень спокойно пояснил Эредин, – должна пойти к королю без какого-либо волнения и без давления с нашей стороны, отдохнувшая, спокойная, в хорошем настроении. Хорошее настроение ей обеспечат ванна, новая одежда, новая прическа и макияж. Столько времени Ауберон, надо думать, еще выдержит. Мне кажется.
Цири глубоко вздохнула и взглянула на эльфа. Просто поразительно, каким симпатичным он ей сейчас показался.
<...>
Хоть гордость и распирала Цири как павлина, она лишь пренебрежительно фыркнула.
– Ну что? Не придется тебе нас взнуздывать железом до крови?
– Разве только с твоего согласия, – двусмысленно улыбнулся он. – Есть кобылы, которым по душе грубая ласка.
– Совсем недавно, – она заносчиво поглядела на него, – ты приравнял меня к перегною. А теперь уже заговорил о ласках?
Он подошел к Кэльпи, прошелся рукой, пошлепал ее по шее, покачал головой, убедившись, что она сухая. Кэльпи дернула головой и протяжно взвизгнула. Эредин повернулся к Цири.
«Если он и меня пошлепает, – подумала она, – то пожалеет».
– Пойдем со мной.
<....>
Первое, что она увидела, был деревянный топчан. Цири почувствовала, как в висках стучит кровь. «Ну конечно, – подумала она, – можно было ожидать. Читала же я в храме роман Анны Тиллер о старом короле, юной королеве и жаждущем власти претенденте-князе. Эредин безжалостен, самолюбив и решителен. Знает, что истинный король, истинный владыка – тот, у кого в руках королева. Он настоящий мужчина. Кто обладает королевой, тот обладает королевством. Здесь, на этом топчанчике, будет положено начало государственному перевороту…»
<...>
– Веришь – не веришь, дело твое. А свою судьбу ты выбрала сама. Возвращаемся. У меня к тебе просьба, Ласточка. Не согласишься ли ты перекусить со мной в Тир на Лиа?
Несколько ударов сердца голод и дикое желание боролись в Цири со злостью, страхом перед отравлением и общей неприязнью"(с)
Вся эта гамма чувств, напоминаю, к эльфу, который начал диалог с "дхойне" с прямых оскорблений и при каждой встрече не упускал случая поиздеваться. И,результат двух коротких встреч: "настоящий мужчина", "готова дать хоть на еже топчане".
Но у расистов, особенно убеждённых, даже к "жёлтой розе Техаса Цинтры" отношение не такое хорошее, чтобы пойти навстречу, поэтому Эредин предлагает разгорячённой девушке... предлагает....
"...
– Ты останешься здесь навсегда, – заговорил он неожиданно, застав ее врасплох. – Ты, моя амазонка, легкая как мотылек, останешься здесь до конца твоей мотылиной жизни.
Она молчала, глядя ему прямо в глаза. Глаза не выражали ничего.
– Тебе не позволят отсюда уйти, – повторил он. – Они отмахнутся от того, что вопреки пророчествам и мифам ты – никто и ничто, существо, абсолютно ничего не значащее. Они не поверят в это и не дадут тебе уйти. Они обманули тебя посулами, чтобы обеспечить твое послушание, но и не думали своего обещания выполнять. Никогда.
– Аваллак’х, – хрипло проговорила она, – дал мне слово. И сказал, что сомневаться в слове эльфа – для него оскорбление.
– Аваллак’х – Ведун. У Ведунов свой кодекс чести, в котором каждая вторая фраза говорит о том, что цель оправдывает средства.
– Не понимаю, зачем ты все это говоришь. Или… чего-то от меня хочешь? Похоже, у меня есть нечто очень нужное тебе. И ты намерен поторговаться. Что, Эредин? Моя свобода взамен за… За что?
Он долго смотрел на нее. А она напрасно искала в его глазах какое-нибудь указание, какой-нибудь сигнал, знак. Хоть что-то…
– Ты наверняка, – медленно начал он, – уже успела немного узнать Ауберона. Наверняка заметила, что он невероятно честолюбив. Есть многое, чего он не одобрит никогда, с чем никогда не согласится. Скорее умрет.
Цири молчала, покусывая губы и поглядывая на топчан.
– Ауберон Муиркетах, – продолжал эльф, – никогда не обратится к магии либо иным средствам, которые могут изменить положение дел. А такие средства есть. Хорошие, сильные, гарантированные средства. Гораздо более эффективные, нежели атрактанты, которыми слуги Аваллак’ха насыщают твою косметику"
- афродизиак для короля, из которого сыплется песок! При этом прямо говоря, что никакой свободы она не дождётся.
Ну, Цири за 5-7 книги повстречала целую коллекцию плохих мальчиков человеческой расы, от мужской части "Крыс" до Хотспорна и Лео Бонарта. Но как-то нет с её стороны нежных чувств к ним.
Ну, Цири за 5-7 книги повстречала целую коллекцию плохих мальчиков человеческой расы, от мужской части "Крыс" до Хотспорна и Лео Бонарта. Но как-то нет с её стороны нежных чувств к ним
Ну так бывает, вообще-то Но она ж не хочет его, потому что он такой весь эльф неземной, ах тону в его огромных глазах, ах эти уши эти зубы, возьми меня мой лунный принц.
Нет, наоборот, он дерзкий, четкий, хамит бабе как Челентано и вообще "настоящий мужчина". Вот Ауберон там прямо эльф неземной красоты, но только это Цири не интересно
Предположение, не основанное на доказательствах, называется домыслом.
Единственным, кто в книге всерьёз рассуждает о половом факторе в упадке эльфийской расы - это Аваллакх, давно и безнадёжно травмированный тем, как его прокинула через бедро обожаемая Лара. Его коллеги знают это и периодически троллят Ведуна, ибо нефиг.
Нет, наоборот, он дерзкий, четкий, хамит бабе как Челентано и вообще "настоящий мужчина". Вот Ауберон там прямо эльф неземной красоты, но только это Цири не интересно
В любом богатом обществе детей мало, из чего не следует импотенция основной массы его обитателей мужеска пола. Примерами могут служить как античным Рим (в котором старые аристократические семьи вымирали именно из-за отсутствия наследников), так и современные европейские общества. Вот, совсем недавно эльфийская норвежская принцесса взяла в любовники дхойне чернокожего шамана(!), из чего, опять-таки не следует, что в Норвегии здоровые в половом отношении мужчины кончились.
Детей мало еще и потому, что в одно время много молодежи умерло
— Аэлирэнн, — повторил он спустя минуту. — Которую краснолюды и люди называют Элиреной. Она вела эльфов в бой двести лет тому назад. Старейшины возражали. Они знали, что шансов победить у них нет. Понимали, что могут уже не воспрянуть после поражения. Они хотели спасти свой народ, хотели выжить. И решили разрушить города, уйти в недоступные дикие горы... и ждать. Эльфы - долгожители, Цири. По нашим меркам почти бессмертны. Люди казались им чем-то таким, что минует, как засуха, как тяжкая зима, как налет саранчи, а потом снова пойдут дожди, наступит весна, проклюнется новый урожай. Они хотели переждать. Да, переждать.Решили уничтожить города и дворцы. В том числе и свою гордость - Шаэрраведд. Да, хотели переждать, но Элирена... Элирена подняла молодых. Они взялись за оружие и пошли за ней на последний отчаянный бой. И их истребили. Безжалостно истребили»
— Кровь эльфов
Одна из причин отступления эльфов заключалась в том, что, в отличие от людских женщин, эльфийки теряют возможность зачать дитя после первых десятилетий жизни, а рожать они могли раз в десять или даже двадцать лет. Для эльфов стало ясно, что вскоре они будут просто истреблены, но также открылось ещё кое-что: людей и эльфов можно скрещивать. Действительно, человеческие мужчины и эльфийки могли зачать ребёнка не раз в десятилетия, а после каждого совокупления.
И происходит нечто такое, что объяснить не может никто: эльфки, у которых нормально овуляция случается один раз в десять-двадцать лет, сочетаясь с людьми, начинают овулировать при каждом сильном оргазме. Пробуждается какой-то скрытый доселе гормон, может быть, комбинация гормонов. Эльфки понимают, что практически могут иметь детей только с людьми. (С) Авалакх
С таким биологическим преимуществом эльфы долго не протянут при "совместном проживании". Это по факту и означает практическую импотенцию эльфийских мужиков. Я уж молчу о том, что это стандартный взгляд на эльфов в фэнтези, и Сапек тут ничего оригинального не привнес