Игрок выбирает желаемый квест, сообщает о своём желании его выполнить в личку. Если этот квест ещё не занят, я выдаю его игроку.
В начале каждого квеста игрок получает три условные локации, на одной из которых и будет искомый предмет, также список предметов, из которых нужно выбрать два. Выбор предмета скажется на выполнении задания, игрок может выбрать не совсем тот, что нужно. Неудачно выбранный предмет даст минимум один дополнительный этап на пути к цели.
На примере.
Задача - найти сокровище. Список возможных мест - пещера, северный холм, у корней самой высокой сосны.
Список предметов - лопата, ружьё, фонарь, карта, компас, мешок, подзорная труба и т.д.
Игрок должен выбрать предмет и начальную локацию, с которой он начинает поиски. Сообщает мне в личку.
"пещера. Лопата, карта".
Я даю ориентир, до которого игрок должен дойти.
"идите на северо-восток, не доходя сотни футов до обрыва".
Игрок в паблике пишет более-менее связный рассказ, где так или иначе указывает то, что я выдал в личке.
"Не дойдя до обрыва сотни футов, он (ну или от какого лица будет описание) остановился".
Присылает в личку этот пост или ссылку на него. Я проверяю. Если всё в порядке, игрок идёт дальше. И сталкивается с дилеммой. Какой-либо неожиданностью.
"Из-за деревьев неожиданно появился полупьяный пират. Ваши действия?
1. Попытаться договориться с пиратом.
2. Попробовать напасть на него и оглушить".
Игрок описывает в паблике, что неожиданно появился пират, и здесь же пишет, что он выбрал в качестве действия. Правильный выбор приблизит его к цели, неправильный может привести к осложнениям.