Сначала не в ту тему фальстартнула, исправляюсь.
Небольшой отзыв.
Сеттинг был дружественный, я прикинула какой ролеплей сделаю, немножко вспомнила матчасть, правила на первый взгляд не показались сложными - словом, все было за то, чтобы в игру идти. Впоследствии оказалось, что перебои со связью, постоянные переезды и прочие отголоски тяжёлого реала поиграть в полном объеме не дадут. Впервые за очень долгое время дожила до конца игры, чему удивлена неимоверно.
Мне очень понравилось проходить квесты и
можно они теперь будут всегда как мне кажется, они оживили паблик. Проходить было увлекательно, хотя выбор предметов и локаций давал большое поле для ошибки, соответственно в первом квесте у меня все получилось, а во втором из-за нехватки времени я изначально взяла не ту локацию и хотя по скорости довольно быстро наловчилась описывать свои действия (хотя и менее развернуто и литературно), квест пройти не успела.
Вообще возможность получения плюшек была не очень высокой, мне, к примеру, мой броник не пригодился.
Есть некоторое количество идей по усовершенствованию самой системы - и упрощению в обработке гээму, и упрощению для игроков, и насчёт "веса" плюшки и их вариативности. К примеру, из того, что могло стать преимуществом - игрок со стабильным интернетом и большим количеством времени на игру мог успеть дважды подряд заявиться на квест 3 типа и оба раза пройти, получив и непосадку, и броник, что в среднем соответствует обычно абилкам главаря мафии или ключевого мирактива. Стоит подумать насчёт этого, ну, словом, лично расскажу)
Также был момент, как часто бывает в играх после 3-4 хода, когда паблик провис и игра немного стала для наблюдателя (или человека вне подполья или мафлички) менее интересной. Проблема эта системная и может быть как раз на этом этапе и надо вводить квесты, чтобы активность в паблике повысить.
Для себя сделала выводы, что со сложным реалом игры впредь постараюсь не совмещать.
Спасибо
dreaming of summer - маскировка была хороша,
ElenaSh тебя я оценила ещё в роли Зевса,
Мышь тише сидишь, дольше просидишь.
Спасибо
А.Городецкий и
Jane A. за целый ход подполья и мозговой штурм небольшрй но продуктивный. Джейн с дебютом - нейтрал удался.
Спасибо всем, в том числе мирактивам и читателям, кто до последнего считал меня Бен Ганном ) Это было забавно читать.
И конечно же огромное спасибо
Марк Тремонти за классные правила, квесты, поддержку, самообладание и все прочие морально-волевые качества. И ещё я бы хотела извиниться перед тобой за периодический выход из роли игрока.
В целом игра прошла для меня немного сумбурно из-за реала, но было много добрых моментов, интересных отыгрышей, игровых ситуаций, которые запомнятся.