• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Остров сокровищ

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
ElenaSh Ну там ещё летящий шаг был, на бульдозер это уже не похоже. А птица у вас одна:)
Ну я собственно и говорила в мафличке, что летящая походка мне никак с бульдозерами не ассоциируется :) так же, как плач или стоны. Скорее лязганье и грохот :)
 

Alexsandra

Обитатель
:) Анонимку писала взяв за основу рассказ Эдгара По "Продолговатый ящик". Ставила две задачи — посеять сомнения в рядах мафии, которые догадывались, что я Джим (тупила, когда разгадывала свою же анонимку, нагло писала о блоке) и привлечь внимание капитана. Задача оказалась сложной.
Перемудрила, недомудрила, переиграла :facepalm:— сейчас не так уж и важно. Будет интересным опытом для меня.
 

Венди

Бастард-книголюб
Все-таки почему не прошли 2 мафкилла?
Проспали мы всей маф-личкой :not guilty:
С провалом не согласен, мне игра понравилась.
Поддерживаю! Успех игры зависит от того, понравилось игрокам или нет!
Плюсую. А то от Лютобелкиной мафии и удовольствие получила, и выиграла - она пишет, что хуже игры ещё у неё не было. Тут снова: и весело, и победили, и вообще моя первая игра за мафию, а она не то, что провальная, так ещё и в статистику не брать. Ну что ж за напасть-то такая! Обидно!
 

Вереск

Гость
Сначала не в ту тему фальстартнула, исправляюсь.

Небольшой отзыв.
Сеттинг был дружественный, я прикинула какой ролеплей сделаю, немножко вспомнила матчасть, правила на первый взгляд не показались сложными - словом, все было за то, чтобы в игру идти. Впоследствии оказалось, что перебои со связью, постоянные переезды и прочие отголоски тяжёлого реала поиграть в полном объеме не дадут. Впервые за очень долгое время дожила до конца игры, чему удивлена неимоверно.
Мне очень понравилось проходить квесты и можно они теперь будут всегда как мне кажется, они оживили паблик. Проходить было увлекательно, хотя выбор предметов и локаций давал большое поле для ошибки, соответственно в первом квесте у меня все получилось, а во втором из-за нехватки времени я изначально взяла не ту локацию и хотя по скорости довольно быстро наловчилась описывать свои действия (хотя и менее развернуто и литературно), квест пройти не успела.
Вообще возможность получения плюшек была не очень высокой, мне, к примеру, мой броник не пригодился.
Есть некоторое количество идей по усовершенствованию самой системы - и упрощению в обработке гээму, и упрощению для игроков, и насчёт "веса" плюшки и их вариативности. К примеру, из того, что могло стать преимуществом - игрок со стабильным интернетом и большим количеством времени на игру мог успеть дважды подряд заявиться на квест 3 типа и оба раза пройти, получив и непосадку, и броник, что в среднем соответствует обычно абилкам главаря мафии или ключевого мирактива. Стоит подумать насчёт этого, ну, словом, лично расскажу)
Также был момент, как часто бывает в играх после 3-4 хода, когда паблик провис и игра немного стала для наблюдателя (или человека вне подполья или мафлички) менее интересной. Проблема эта системная и может быть как раз на этом этапе и надо вводить квесты, чтобы активность в паблике повысить.

Для себя сделала выводы, что со сложным реалом игры впредь постараюсь не совмещать.
Спасибо dreaming of summer - маскировка была хороша, ElenaSh тебя я оценила ещё в роли Зевса, Мышь тише сидишь, дольше просидишь.
Спасибо А.Городецкий и Jane A. за целый ход подполья и мозговой штурм небольшрй но продуктивный. Джейн с дебютом - нейтрал удался.
Спасибо всем, в том числе мирактивам и читателям, кто до последнего считал меня Бен Ганном ) Это было забавно читать.
И конечно же огромное спасибо Марк Тремонти за классные правила, квесты, поддержку, самообладание и все прочие морально-волевые качества. И ещё я бы хотела извиниться перед тобой за периодический выход из роли игрока.

В целом игра прошла для меня немного сумбурно из-за реала, но было много добрых моментов, интересных отыгрышей, игровых ситуаций, которые запомнятся.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Вереск зачем вы тогда прятали квесты под спойлер, если они оживляли паблик? Я не поняла этой тенденции, если честно.
 
Сверху Снизу