Доктор Фауст сидел ещё более мрачный, чем обычно, и с нескрываемой ненавистью смотрел на раскинувшую бюрократические щупальца гору бумаг. "O Mein Gott! Чудовищные, чудовищные времена! Чтобы поехать в одну несчастную экспедицию необходимо извести добрый десяток деревьев на бессмысленную макулатуру и вылить на неё литры чернил."
Его внимание привлёк одинокий листок с заданием от его дорогой фрау. Почему же игра называется "Химия и жизнь"?
Как учёный, доктор Фауст мог бы сказать, что любая жизнь на самом начальном этапе есть соединение нескольких типов химических "кубиков", самоорганизующихся, сплетающихся в различных комбинациях и по определённым правилам, но в какой-то момент ставших чем-то большим, чем просто сложная органическая молекула. Приобретший эмерджентные свойства организованный химический хаос.
Так и здесь: есть игроки-кубики, есть правила по которым они взаимодействуют. И если кубики смогут найти "правильные", похожие на них кубики - новобразованная команда получит право на жизнь.
Но если бы доктор Фауст прочитал лирику, он бы фыркнул и объяснил всё проще: на полянке, где собирались незадачливые ролевики, разлили какое-то химическое вещество, под воздействием которого все присутствующие галлюцинируют о том, как превратились в попаданцев. В жизни же несчастные лежат в невменяемом состоянии на травке - и только заботливые санитары-ГМы бродят вокруг и пытаются привести ролевиков в чувства. Тех, кто выбыл из игры - уже откачали.