Утро добрым не бывает, особенно если на завтрак у тебя только спагетти с остатками кошачьего корма. Можно, конечно, представить, что это паста с креветками, но это… непросто. Аделаиде, например, не удалось.
Она скормила почти нетронутый завтрак Твари, уселась в любимое кресло и задумалась. Финансовый вопрос стоял как никогда остро. Новых заказов до сих пор не поступило, а значит, следовало искать новых клиентов – и быстро. Хоть ей это и не нравилось.
Любой непроверенный зказчик – это риск. Других вариантов, однако, Аделаида не видела. Она ведь не одна, у неё Тварь. Неблагодарная, конечно, но что же тут сделаешь? Мы в ответе за тех, кого приручили.
С этими мыслями старуха взяла газету с туалетного столика и раскрыла на странице рекламных объявлений. Нужное нашлось почти сразу. Всего одно короткое слово: «
Snorry» и телефон.
Аделаида взяла мобильный со столика, но номер набирать не спешила, оттягивая момент. Сказать по правде, она просто боялась.
Неожиданно в дверь позвонили.
Аделида с облегчением отложила телефон и поплелась открывать. Какого же было её удивление, когда она увидела на пороге давешнего постояльца. Того самого, который так внезапно исчез, вместе со своим пиджаком, бумажником и, возможно, ключами от дорогущей машины. Исчез, оставив после себя только свёрток, который она отчего-то так и не решилась взять в руки.
- Доброго утра, миссис Эшфорд! Право, мне следовало прислушаться к Вам сразу и не искать иных вариантов. Конечно, я мог бы пожить над своим магазином, но как представлю, что все там будет заставлено коробками... ненавижу коробки. И никакой отель не предложит мне ту неповторимую атмосферу домашнего уюта, как Ваш дом. Так сколько возьмете за полгода? Думаю, этого времени мне хватит чтобы либо поставить свое дело на ноги, либо понять что в этом Городе мне не снискать успеха...
- Сорок пять тысяч, - быстро сказала старуха и тут же пожалела, что не задрала цену ещё выше. - Задаток вперёд.
Она сделала приглашающий жест, пропуская Лиланда внутрь.
"А жизнь-то налаживается", успела было подумать Аделаида, когда из её комнаты послышался нечеловеческий вой. Очевидно, Тварь снова увидел паука. Он их смертельно боялся.
Хелльга