Сержант сделал ей знак молчать, вернулся с ножами, один из которых вложил в её руку. Стало немного спокойнее, но So всегда избегала прямых столкновений с лягушатами. Обычно она убегала или пряталась. Драться приходилось редко, хотя ударить она бы, пожалуй, смогла, только вот пробовать не очень хотелось. Sofa стараясь не шуметь поставила таз себе под ноги, освободила волосы от полотенца. Sofa R'away - к побегу всегда готова.
Сержант замер рядом с дверью и начал переговоры. Выходило у него это до удивления легко, словно он этим всю жизнь занимался. Даже ей начало передаваться это сосредоточенное деятельное спокойствие. Жаль, переговоры довольно быстро зашли в тупик. Сержант распахнул дверь.
Лягушонок, который колотил в дверь, не удержался и наклонил корпус вперёд. Совсем немного. Но и этого хватило для захвата за шею. Когда бедолага опомнился, к его шее уже был приставлен нож, отставник прикрывался его телом как щитом. И это было нелишним - двое других были вооружены пистолетами, по счастью, переделанными из газовых.
- Убирайтесь отсюда ко всем чертям, перепончатые твари! - очень внушительно сказал Яркхельд. - Иначе я перережу вас всех, как коров на бойне...
У них были пистолеты, и их было трое, теперь уже практически двое на одного. Если бы это был фильм, она бы уже закусила костяшки пальцев, предчувствуя недоброе, но в реальной жизни ноги ее приросли к полу, хотя рука крепче сжалась на рукояти ножа. Видимо, сегодня убегать не придется, думала Sofa, придется драться. А ещё она поймала себя на том, что боится не только за себя, но немедленно эту мысль отбросила.