Карт сидел на кровати в своей комнате и начищал боевую броню. Армейская интуиция шептала ему на ухо и подсказывала: время пришло. Она никогда не ошибалась, иначе бы он не дожил до этого дня.
Он не переживал за Галактику. О, она проходила и через худшие времена, гораздо худшие. Золотые века сменялись кроваво-плазменным заревом ада, чтобы из руин и пепла в небо вновь взлетели шпили прекрасных башен. Порой исчезали целые цивилизации со всей их многотысячелетней историей, но это означало лишь то, что им на смену придут другие. Карт не боялся за Галактику, он знал, что она продолжит своё существование, что бы ни случилось.
Но зачем тогда продолжать сражаться со злом, появляющимся вновь и вновь в самых причудливых и уродливых формах? У Карта не было ответа на этот вопрос. Его профессия не предполагала абстрактных размышлений. Если была поставлена задача - он шёл и выполнял её, для своей Родины, для людей, что рассчитывали на него, для того, чтобы успокоить свою совесть. И так было всегда.
Но что-то изменилось в мире. Хоть профессия Карта и не предполагала, что он будет обращать внимание на такие тонкие материи, он всё-таки это замечал. Карт был солдатом других войн, и они остались в прошлом. Мандалорские войны, залпом сотрясшие Галактику, схлопнулись в сингулярность и растворились в пространстве вместе с Малакором Пятым. Малак, одним своим именем заставивший её трепетать, погиб. А сегодня на арене блистали новые злодеи. Карт уже начинал путаться в их именах.
Тогда, раньше, он сражался в авангарде, бок о бок с величайшими героями. Возможно, кто-то бы даже назвал и его в их числе. А сегодня на арене блистали новые герои, и да, чёрт возьми, Карт уже начинал путаться в их именах.
"Время пришло", - вновь что-то прошептало прямо в его голове. Карт закончил с бронёй и немного неуклюже - не так, как несколько лет назад, - влез в неё. Затем проверил, заряжены ли бластеры, откинул волосы, упавшие на лоб, и вышел на улицу.
Он шёл среди хаотичных урбанистических нагромождений и смотрел только вперёд из-под насупленных бровей. Остановившись посредине площади, он громко выкрикнул, потрясая бластером в правой руке:
- Всем оставаться на своих местах и не делать резких движений. Я - Карт Онаси, адмирал Республиканского флота! И я прибыл сюда, чтобы вычислить среди вас всех подонков и отправить их за решётку. Выходите по одному! Или струсили? Ну же!
Нар-Шаддаа безразлично молчал, оглушая звенящим шумом космопорта.