Служанке снился сон. В нем были раннее хмурое утро, низко висящие над плоскостью тучи и лейтмотив в голове "Неж-ный Нов-го-род на-зы-аа-ет-ся-он". Глаза смотрели в мир с восторженным упоением, она бежала чуть ли не вприпрыжку, каждому бомжу в вокзальном переходе улыбалась. А потом ее несло транспортное средство по длинным пустым улицам, на просвет к тортику собора А.Невского. Эчани взлетала на горб моста, обнимая глазами зелёные холмы верхней части, цепляясь за башенки Кремля и церковные луковицы. Излом преодолен, спуск, и взлет вверх, между зелёных оползневых щёк Зеленского съезда в святая святых, едва мелькнув белой спиной под мостом у Никольской башни ... Нить маршрута продета сквозь бусины площадей...и вот она на Свободе. Ее ждёт тысяча шагов до дома, и путница заворачивается в тюль майской мороси и прыгает через лужи, кружится и хохочет. Город обнимает в ответ, обвивает воздушным потоком под распахнутые руки, его смех в трели первых трамваев, его улыбка в небрежно брошенном на холмы ожерелье кирпичных кремлёвских башен. Он сонно дышит зелеными волнами светофоров на пустых ещё улицах, и рождается в сознании путешественницы бесплотный отовсюду идущий шепот, тихий и честный: "Я тебя ждал"
- Я вернулась, вернулась, вернулась. - отвечает она и летит к своему дому, налитая радостью встречи.
Лучший рецепт доброго утра.
Эчани открыла глаза. Это мафия и я гм, и это наша комната с дроидом, впрочем, в последнее время не только наша, коль скоро по кораблю перемещаются бесплотные тени выбывших и безудержно ролеплеят. Эчани сосредоточенно закрыла глаза и постаралась уснуть. И пришел сон и был он полон откровений.
Сначала ей сделали предложение стать мужем... Увы, она сама уже была замужем в двух сеттингах, вдовой в ещё одном и фигурировала в 3-4 историях, участники которых вполне могли бы устроить локальный гей-парад торжество толерантности в отдельно взятом разделе. Потому она и отказала. В результате дискуссии выяснились другие подробности ее характера, не иначе как в состоянии эмоционального порыва выплеснутые в паблик.
Эчани снова проснулась, крутя в голове последнее заявление скандалистки о недопустимости ролеплея между гм и игроком, но если очень хочется...
- Промолчать надо было, - философски сообщила Служанка и наконец уснула в третий юбилейный раз так крепко, что снов уже не увидела.