Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При грамотном избиении не подействовала бы.
Повторюсь, я уже не играл, а доигрывал, яма была близко, мне было без разницы кто победит, поэтому и отдал инициативу на переговорах. Может, если б был ещё часок на переговоры, то сработали слаженней, вернее, вообще сработали бы.
Это, вообще, ни какой не план. Нужно было убивать Нааму, а не наследников. От того что меня убили Мандалорцы только выиграли, я, конечно, не так плоха, но у Фиорона лучше получилось, и барахла нужного к тому времени подкопилось))) И Мандалорцы выиграли!!! Горжусь очень.))) Но Обмен очень хорошо играл, талантливо.
Джон № 1, Азор Ахай, король всех королей, спаситель одичалых и мужик что надо.
Чем закончится ПЛиО: "Бран убьет их всех... и сядет править." (с-Tingol)
Я дополнил пост выше, станет понятнее. План был недоработан и заглох до воплощения, я под конец лишь хотел разжиться трофеем, а то моветон всего лишь два убийства у клана за игру. Трудно было спрогнозировать, что у Фиорона был щит, вполне могло выгореть. Ситхам бы пригодилась сделка со мной, но они зачем-то вместо этого накинулись на меня со спины, их проблемы.
Выражаю огромную благодарность Марк Тремонти и Вереск за такую интересную игру! Спасибо вам большое, это было незабываемо круто
Я уже, наверное, всем в личке уши прожужжала о том, что это мой первый нейтрал и опыт получился довольно необычным. Кандерус - роль довольно интересная, но в то же время и очень опасная. То, что у меня был килл уже означало то, что мне по-любому придётся вступать с одной из сторон в союз. Нейтралу враги - все до единого, поэтому разницы особо не было, кому помогать, но так как у мирных практически не было возможности убивать, я решила изначально пойти к ним, чтобы уравновесить силы четырёх сторон. Моё представление о нейтралах было всегда таким: что бы ты ни сделал, кого бы ты ни предал и кому ни соврал, всегда можно сказать "я нейтрал, по-другому мне не выжить". Как только я получила роль, подумала, что так оно и будет, но уже в первый ход что-то пошло не так. Когда я узнала, что Митра у нас Ювента, мысль о предательстве загнала сама себя в угол и я уже не знала, что и делать. Килл в Ювенту, который я неудачно совершила на втором (или третем?) ходу был импульсивной безысходностью в свете некоторого конфликта, но всё благополучно разрешилось, поэтому, мирактивы, не заостряйте на этом особого внимания. В конце концов я, как и обещала, в следующий ход всё же убила Анброкена.
К слову об убийствах. Убить за семь ходов одного игрока. Одного! При том, что исполнять заказы я ходила практически каждый ход. Одна только СветланаТ стоила мне нескольких порванных нервных извилин. В этом плане мой второй наследник оказался удачливее мандалороматери и с первого раза удачно сходил на ночную охоту за головами.
Вербовка. Первые два хода я вербовала практически вслепую: Никса просто казалась мне мирной гражданинкой, да и в личке мы с ней общались до этого, так что раздумий особо не было, а насчёт Фиорона сказала Ювента: мол, скорее всего (но не точно) он мж. Я подумала, а почему бы и нет? В ЮП был классный мозгоштурм в мафличке, который привёл нас к победе, чего бы и не повторить? Ну и пошла его усыновлять. А ещё при условии, что отчёт об успешности вербовки мне не приходил, это было вдвойне рискованно и опасно, но во мне была какая-то прям очень уверенная уверенность, что он мирный. Затем я узнала, что можно создать нейтралоличку, но Марк сразу предупредил: гарантии того, что вербуемый завербовался - нет. Было смешно, когда в личную личку пришёл Фиорон и сказал, что нас с ним могут выдать, а Никса усомнилась в Фиороне
Фейл: третьим ходом я хотела вербовать Улю, но потом, перед дедлайном Фиорон такой говорит: можно Улю, а можно и Арлисс. Я мучилась, мучилась, и в итоге за минуту до дедлайна изменила Улю на Арлисс, но добавлять в общую личку почему-то не стала, решила перестраховаться наверное. Так оно и вышло, в этот же ход появилось сомнение, что Арлисс ролевая. Последующие вербуемые уже были мжестыми мж, потому что Улю проверила Янта отмычкой, а с Мирой мы просто поговорили в личке после анонимки на неё и меня и я уже как-то особо не скрывалась: у меня была ПСка защитная, а приоритет вербовки у меня был гораздо выше собственной безопасности. В Даргл я сомневалась, потому что она была с подпольем и вообще непонятный фрукт, но в конце концов не посвятив в это дело своих детей пошла и завербовала её, о чём в дальнейшем, конечно же, не пожалела Nixe, Fioron, Ekz, Mira Forrester, Dargl, вы такие крутые, спасибо вам за всё, что было в этой игре!
Своей ролью и собой в принципе осталась довольна, могло быть намного хуже. Теперь хочу роль нейтрала, который просто сам по себе, один и без возможности создания семьи. Хочу быть загнанной в угол
Пара слов, которые я буду писать вместо того, чтобы делать таблички
Рандом предметов.
Принцип такой - выдавали каждый ход, всего по 1. Каждому игроку предмет мог упасть всего 1 раз за игру. А мог и не упасть, если это был кто-нибудь из Обмена или безвременно нас покинувший. На 5-м ходу у нас кончились те, кому можно что-то раздать и мы этот атттракцион прикрыли.
Наследники указаны за предметом в скобках (не везде), курсивом - внезапно перепавшее наследство с указанием (насл), т.е. наследник в данном случае.
Также здесь видны изначальные роли (после жеребьевки) , до вербовок Мандалором и воскрешения доктора.
Надо сказать, что я всю игру пыталась понять, где мне более всего нравится, бродила по мафличкам и комличкам подполья и слушала разговоры, читала, периодически выбегала в мастерскую личку с эмоциональными всплесками. Пожалуй, процитирую то, что мне показалось забавным в процессе игры. Дисклеймер - если кто-то из процитированных категорически против нахождения этого текста в моем посте - скажите, и я уберу.
Личка ситхов (самое начало игры). Дарт Дрогон (Дарт Трея) : И пишите меня как Дрогона, тут этих Дартов - как собак нерезанных.
Там же несколько позже: - Arliss - (Дарт Нихилус) предлагает Корице (Дарт Трея):
- Да, давай вступим в сговор с Даргл - вынесем вначале Дарта, потом Майора и устроим здесь вместе со Светой Матриархат
- Что взять с человека, который наконец-то дорвался до убийств? Убить всех, а остальное засеять газоном.
Тем временем в личке Обмена: Snorri (Ханхарр)
Кстати, а мирподполье кого-нибудь до добра доводило?
*далее длинная дискуссия с участием меня полная сатанинского хохота и наводок на Зайтар* он же, несколько позже
Я знаю зачем два гма. Они друг друга по очереди откачивают, когда со смеху задыхаются
Crybaby ( нейтрал Эйтрис): Нейтрал-то у меня не особо нейтральный, а я так мечтала о настоящей упоротой незвисимости.
Ход 2. Пошли первые заказы наемникам. Даргл заказывает Мандолору Нааму. Гм-ы сатанински ржут. Курт Онаси (мж) : Отмычку в Нааму. Попробую засечь этого наёмника
Тем временем Мааме выпадает генератор невидимости. Гм-ы продолжают ржать. Разумеется, Наама идет на вербовку, разумеется, ей это сходит с рук.
Yuventa (Митра Сурик) в паблике: Визас Марр, ты кот, который гуляет см по себе, я поняла. Я почти знаю, кто ты. Хочешь, сама к тебе приду?
Гмы не знают наверняка, знает ли подполье КТО Визас Марр, но от предположения, что это Лео вот так в лоб глазик начинает дергаться
Примерно 3 ход. Ход никак не собирается. Мы ждем, все ждут, гм-Вереск сгрызла годовой запас карандашей как последняя бобрица Naama (Кандерус Ордо, Мандалор Хранитель): Мафы че там, тройню рожает каждый?
Мысленно апплодируем точности формулировки и добавляем также мысленно пару своих, не менее красочных.
Продолжение банкета. Очередной ход, выбиты очередные мирактивы, розданы очередные предметы. Рине прилетает генератор невидимости (невидимка). Далее следует песнь мирподполья (изрядно прореженного) о своей нелегкой судьбе: Rina ( Т3-М4): мы невидимые проверяльщики теперь. У нас проверялок, как у Роспотребнадзора. Вся блд проверять умеют. Убивать некому
Тем временем в личке ситхов продолжается бой: Major( Темный падаван):
- Главное, что пока мы живы. Надо собраться и не истерить. Кстати, Светлана, напишите на всякий случай завещание. Я написал.
- Нам надо собраться, взять в руки наши красивые красные мечи и отправиться навязывать вселенной Порядок.
А вот вам из мандалорской лички. На тот момент в игре остался 1 мж, и это Dargl Mira forester (рядовой мандалор): Один маленький необмандалоренный мж, кто же ты?
Ну и пара образчиков стихотворного жанра:
Так и не написанная анонимка Naamы
Мандалор:
Маама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Маама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе!
А это уже Major поддерживает дух собственной комлички:
Сошлись в финальном поединке
Джедаи, ситхи, криминал
Звенела сталь, мечи сверкали
Гремел кровавый карнавал
Великий умный Дарт Нигилус
Чужие жизни жадно пил
И на могилах побежденных
Лишь дождь тоскливо слезы лил
Владыки голода и боли
Отныне здесь свой суд вершат
Их тень затмила всю планету
И имя им - Триумвират
---
Разумеется, это далеко не все . Космическое количество мемов родилось в последний день.
Отдельно могу сказать, что я прицельно троллила Обмен фразой "мафкилл не забыли?"...ну это можно подробно не расписывать. Ситхам досталось тоже, к ним я ходила ныть "ну быстрее, ребятки, все уже походили", но они оказались донельзя обстоятельными и стабильно отправляли ход одними из последних.
А вот мирподполье, особенно под конец, казалось скоро перейдет на хохмы вперемешку с матерными частушками от избытка чувств.
В битве перфекционизма с пофигизмом победил пофигистичный перфекционизм. Посему - немножко табличечек.
На 5 ходу в скобках - реальный голос, который не был виден в результатах из-за АС2 Гоу-ту. Через дробь - подмены, которые были видны в формате "голос игрока/подмена"
Вообще, при сборе таблички до-после возникло ощущение.... Если ты попал в игру как мирный житель, у тебя особо нет выбора. Кто до тебя доберется раньше - Мандалор или Смерть?
Останки табличек
*будут здесь, делаю*
и небольшой анонс.
Складывается ощущение, что что-то в воздухе витает, все бредят мафиями, и вторичной/третичной/четвертичной быть не хочется, однако я эту идею очень давно вынашиваю, и временами нахожу какие-то осколки в чужих замыслах, а велосипеды, как известно, все давно придуманы.
Итак, задумка.
кодовое название "Химия и жизнь" Затравка: все игроки на старте ролевые, у каждого есть комплект АС и ПС, а также некий признак, по которому они различаются (еще не придуман). И да, никто не знает за собой есть КТО он. Приходится искать на ощупь. Задача: за 1 и 2 ход (м.б. и 3) путем применения друг на друге АС и срабатывания ПС собрать себе команду единомышленников.
На 3 ход в зависимости от количества игроков, налаженных "связей" и прочих проявлений коллективной кармы, игроки несколько изменяют свой набор АС (либо вариант треш - получают новые) и получают возможность убивать друг друга, интриговать и т.п. Одиночки становятся нейтралами (ниже есть их АС-ПС)
К третьему-четвертому ходу кланы считаются набранными. Оставшиеся без кланов игроки получают роли согласно «оставшимся в клане» ролям с обратным знаком.
Клан 2 чел: лидер + палач
Клан 3 чел: лидер+блок+палач
Клан 4 чел: лидер+детектив+блок+палач
Клан 5 чел: лидер+доктор+детектив+блок+палач
Всего в игре 4-5 кланов, набор в которые может пройти только по сходству того самого основополагающего признака. Пока варианты признаков - стихийные, цветовые, цифровые я по-прежнему перебираю.
Самый крупный клан - автоматически становится кланом мирактивов. Есть вариант набора мирактивов из двух мелких кланов 2 человека и 3 человека, скажем...
АС нейтралов, оставшихся за бортом кланов:
Свободные нейтралы:
*расписан вариант, когда игроки собираются в кланы по "цветам" которые должны совпасть. Доктор-убийца
АС1 Сажает на иглу. Смерть происходит через 2 хода.
АС2 За каждый труп получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может прибавить к своему голосу все собранные звездочки.
ПС1 Перемещения не отслеживаются детективом «своего» клана
Детектив-киллер
АС1 Выслеживает преступника и совершает правосудие по своему усмотрению.
Ас2 За каждый труп получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может убить «своих» по количеству звездочек.
ПС1 Однократная непосадка
Телохранитель-вышибала
АС1 Блокирует все АС выбранного игрока.
АС2 За каждый блок получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может заблокировать «своих» по количеству звездочек.
ПС1 Однократный щит от покушений.
*- "свои" в данном случае - те несчастные, которые не смогли найти нашего вышибалу, одного с ним признака клан
В том случае, если какой-то клан вовсе не собрался, добавляются следующие граждане:
Палач – серийный убийца
АС1 Убивает по роли.
АС2 За каждого убитого получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может убить всех исполнителей мафкилла по количеству звездочек (независимо ото того палачи они или кто-то еще уже)
ПС1 Однократная защита от блока
Лидер – Некромант
АС1 Убивает по цвету. Перед смертью игрок получает предложение примкнуть к некроманту. Если соглашается – остается жить, переходит под «управление» некроманта – его АС и голос ему более не принадлежат.
АС2 «Разбивающий оковы» ---- может удвоить голоса и АС всех своих подопечных.
ПС - еще обдумываю.
Самое отвратительное, что у меня есть несколько мыслей по сеттингам, но пока ни в один оно не вылилось. Сапковский, Пятый элемент, город 1000 планет...я думаю.
Ориентировочно - середина-конец июля или август.
Останки табличек
*будут здесь, делаю*
и небольшой анонс.
Складывается ощущение, что что-то в воздухе витает, все бредят мафиями, и вторичной/третичной/четвертичной быть не хочется, однако я эту идею очень давно вынашиваю, и временами нахожу какие-то осколки в чужих замыслах, а велосипеды, как известно, все давно придуманы.
Итак, задумка.
кодовое название "Химия и жизнь" Затравка: все игроки на старте ролевые, у каждого есть комплект АС и ПС, а также некий признак, по которому они различаются (еще не придуман). И да, никто не знает за собой есть КТО он. Приходится искать на ощупь. Задача: за 1 и 2 ход (м.б. и 3) путем применения друг на друге АС и срабатывания ПС собрать себе команду единомышленников.
На 3 ход в зависимости от количества игроков, налаженных "связей" и прочих проявлений коллективной кармы, игроки несколько изменяют свой набор АС (либо вариант треш - получают новые) и получают возможность убивать друг друга, интриговать и т.п. Одиночки становятся нейтралами (ниже есть их АС-ПС)
К третьему-четвертому ходу кланы считаются набранными. Оставшиеся без кланов игроки получают роли согласно «оставшимся в клане» ролям с обратным знаком.
Клан 2 чел: лидер + палач
Клан 3 чел: лидер+блок+палач
Клан 4 чел: лидер+детектив+блок+палач
Клан 5 чел: лидер+доктор+детектив+блок+палач
Всего в игре 4-5 кланов, набор в которые может пройти только по сходству того самого основополагающего признака. Пока варианты признаков - стихийные, цветовые, цифровые я по-прежнему перебираю.
Самый крупный клан - автоматически становится кланом мирактивов. Есть вариант набора мирактивов из двух мелких кланов 2 человека и 3 человека, скажем...
АС нейтралов, оставшихся за бортом кланов:
Свободные нейтралы:
*расписан вариант, когда игроки собираются в кланы по "цветам" которые должны совпасть. Доктор-убийца
АС1 Сажает на иглу. Смерть происходит через 2 хода.
АС2 За каждый труп получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может прибавить к своему голосу все собранные звездочки.
ПС1 Перемещения не отслеживаются детективом «своего» клана
Детектив-киллер
АС1 Выслеживает преступника и совершает правосудие по своему усмотрению.
Ас2 За каждый труп получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может убить «своих» по количеству звездочек.
ПС1 Однократная непосадка
Телохранитель-вышибала
АС1 Блокирует все АС выбранного игрока.
АС2 За каждый блок получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может заблокировать «своих» по количеству звездочек.
ПС1 Однократный щит от покушений.
*- "свои" в данном случае - те несчастные, которые не смогли найти нашего вышибалу, одного с ним признака клан
В том случае, если какой-то клан вовсе не собрался, добавляются следующие граждане:
Палач – серийный убийца
АС1 Убивает по роли.
АС2 За каждого убитого получает звездочку на фюзеляж, один раз за игру может убить всех исполнителей мафкилла по количеству звездочек (независимо ото того палачи они или кто-то еще уже)
ПС1 Однократная защита от блока
Лидер – Некромант
АС1 Убивает по цвету. Перед смертью игрок получает предложение примкнуть к некроманту. Если соглашается – остается жить, переходит под «управление» некроманта – его АС и голос ему более не принадлежат.
АС2 «Разбивающий оковы» ---- может удвоить голоса и АС всех своих подопечных.
ПС - еще обдумываю.
Самое отвратительное, что у меня есть несколько мыслей по сеттингам, но пока ни в один оно не вылилось. Сапковский, Пятый элемент, город 1000 планет...я думаю.
Ориентировочно - середина-конец июля или август.
Unbroken и в календаре сразу после "Пурпурной Свадьбы" Фокса?) Эммм
По правде, я думала об этом.
Тут с одной стороны тема-то богатая. Я изначально планировала 7 кланов по 5 человек, потом подумала что будет сложно набрать летом 35 игроков, да и когда нужно угадать в соседе кого-то и попасть в своего при 7 вариантах - мы в итоге к 3 ходу получим не несколько крупных кланов, а дофига клаников по 2-3 человека и несметное большинство нейтралов.
Вообще мне очень нравится у Сапковского момент с резней в Блавикене, там как минимум три стороны задействованы...
Ещё думала о том, чтобы взять альтернативную реальность в которой все игроки попаданцы и все они разных рас/планет и им нужно найтись, чтобы улететь / собрать корабль из запчастей/ собрать достаточно земляков для заклятия телепорта.... Тогда можно смело сделать окрошку из сеттингов, более того ее можно дать на откуп самим игрокам после формирования мафличек.
Скользких мест 2: игроакки (так будет проще) и количество игроков...
Yuventa (Митра Сурик) в паблике: Визас Марр, ты кот, который гуляет см по себе, я поняла. Я почти знаю, кто ты. Хочешь, сама к тебе приду?
Гмы не знают наверняка, знает ли подполье КТО Визас Марр, но от предположения, что это Лео вот так в лоб глазик начинает дергаться
Давай пока так оставим, как в календаре живёт. Как минимум пока я сеттинг не придумаю... Все сто раз поменяется к июлю. Там ещё где-нибудь слип со своими римлянами, наверняка, ещё идеи возникнут. И потом я же читала правила Пурпурки, играть приду, хватит ее двигать
ЗЫ. Аллилуйя, я теперь могу говорить на ты! И слова никто не скажет. Ну, по этому поводу по крайней мере.
Вы не в игровой переписке и паблике. Странно ожидать здесь каких-либо замечаний. Но я рада, что вы запомнили. Может, в следующих играх будет усовершенствование.
Вы не в игровой переписке и паблике. Странно ожидать здесь каких-либо замечаний. Но я рада, что вы запомнили. Может, в следующих играх будет усовершенствование.
Если коротко - с кем, как, о чём и в каких обстоятельствах я общаюсь - не ваше дело.
И да, разумеется, все дела брошу, кинусь усовершенствовать, а то вдруг же комиссия по делам перехода на ты примчится, качая ковшом.
Подписаны вы на меня что-ли, поражаюсь просто. Скорость реакции - улёт.