• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Интернат

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала

Когда делаем первый ход?


  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .

Dargl

Обитатель
1507796611_v-nebe-poyavilos-chernoe-solnce.jpg

Ваше Солнышко.:meow:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Иронично получилось как всегда :wth: :^) Я почти всю игру голосовала только за Джузо, потому что я, о ужас, Не люблю ТГ, но когда выпал пистолет, пошла убивать мирного Марка. Где логика???? :волнуюсь::D
 

Cenci

Гость
Отличная идея с мафами, не знающими друг друга, а насколько же захватывающая игра получилась из-за ролеплея в том числе, пусть он почти сошёл на нет к финалу по вполне понятным причинам. Мне реально всё понравилось.
Alexsandra :hug:, вы были Майором, не знаю почему.
 

Dargl

Обитатель
Это победа по праву не только моя, но и Лютобелкина.:) Мы с ней со второго хода вместе играли. И только наша слаженная командная работа позволила нам чудом вырвать победу из рук мирных.:angelic:

А вот по отношению к остальным нашим бро у нас есть много э.. недоумения.:ходок::D
 

DonCarlos

Гость
Большое спасибо всем игрокам за участие! Это было здорово, непредсказуемо, захватывающе - словом, именно так, как мне и хотелось!
Задумка была весьма рискованной. Я с трудом мог просчитать всё наперёд и построить интернат достаточно устойчивым, чтобы здание не развалилось, не выдержав перекоса в какую-либо из сторон. Но то, что игра сохраняла интригу практически до самого финала, свидетельствует о том, что я справился как минимум на "удовлетворительно".

Первое, что хочется отметить, и что бы я назвал главной фишкой этой игры - тотальное ощущение безнадёги. У всех: у детей, у взрослых, и особенно у страхов. Если честно, было очень забавно наблюдать за этим; одновременно хотелось и подбодрить, и сказать, что противники точно в таком же положении, но я сдерживался. :angelic:
И действительно, очень многие вещи направленно работали на создание такой атмосферы. Конечно, Страхам было сложнее всего, потому что у мафии было отнято их главное преимущество - коллектив. Я прекрасно помню, как мне нервно было играть за нейтрала, и подозреваю, что здесь должно было быть что-то похожее: одиночество, когда видишь врагов повсюду. Вдобавок к этому нельзя было никому довериться, потому что это могло поставить под удар не только тебя, но и сокомандников - ведь индивидуальная ценность каждого члена клана была гораздо выше, чем в обычной мафии.
У людей ситуация выглядела немногим лучше. Здесь я ставку делал на ещё один из основополагающий человеческих страхов - страх неизвестности. Скрытые УСки мафии должны были висеть дамокловым мечом над головами людей и внушать им ужас, когда не знаешь, от чего отыгрывать и как защититься. К сожалению, обсуждения этой части практически не было. :wth: :^) А ведь я оставил простор для фантазии и дал несколько зацепок, чтобы игроки могли догадаться.

Отдельно хочется выделить пистолет. Это был целый ещё один персонаж, хоть и non-player. Рандом как-то действительно очень зло шутил с обладателями пушки, по факту делая её верным союзником Страхов. Давно подмечено, что мирохоты - надёжное средство выправления баланса в пользу мафии :doh:
Посудите сами: Марк, первый обладатель пистолета, был сам застрелен;
Ребекка был посажен, потому что его не удалось застрелить;
Матильда и Орсон самоубились по нелепейшему стечению обстоятельств;
Бэн оказывается посажен в ход, когда, казалось бы, всех оставшихся мафов уже раскрыли; :facepalm:
и тут пистолет попадает Инспектору среДЕ, как будто насмехаясь над мирным городом и давая ему призрачный шанс на победу. Оба выстрела безошибочно настигают мирных игроков, после чего сам Инспектор погибает.
Так что, думаю, страх пистолета был едва ли не сильнее, чем какой-либо другой. Вряд ли к середине игры кто-то серьёзно хотел получить его. :D

В следующей части я поговорю про механику, потому что тема очень интересная.
 
Сверху Снизу