В далёкой далёкой галактике несколько ранее...
- Я больше никогда в подполья ни ногой! В аналитику ни ногой! И в мафии...
- Мафии хоть оставь. Ты что всерьез больше играть не будешь?
- Эээ...Не знаю! Я больше не желаю с утра до вечера торчать в паблике и сверять запятые в анонимках с буквами ё, гадать по женской/мужской рифме в стихах! У меня глаз дёргается от парада детективов, чфи, да хоть управдомов...
- Управдомов ты не застала...
- Я перечитывала! Не перебивай! Можно один раз хотя бы просто получить роль мж и ничего не делать, а?
- Ну, в Золотом веке же получилось. Ничего не делала. Ролеплеила.
- Вот! Вот так и буду в следующей игре - ничего не делать и ролеплеить.
- *смеётся* Договорились, будем ролеплеить.
Сразу после прочтения последнего поста Марка Т.
Как всегда, ему пришлось самому отвечать на свой же вопрос:
- Я мыслю, что у бабки номер 3, которая слывёт отменным хакером (в Бессер-Сен-Мари никто не знал значения этого слова, видимо, оно было явно связано с тайнами древности, ну или хотя бы с тайнами) больше всего шансов на взаимность. Она начала готовиться ещё загодя. А конкурентки только после того, как произошли убийства. Всё же лучше хоть такая защита, чем никакой.
- Ты ещё мирподполье создай, - чуть не ляпнула Анна-Мария брату, но вовремя сдержалась, сделала вид, что не было никакой аналитики, и взялась ролеплеить.
Остатки семьи де Труа в количестве трёх детей, включая одну бессловесную, но сюжетно-двигательную непись двигалось в сторону дома по лесу. Помянутая выше непись ака девочка Валери девяти примерно лет, умотавшись по всем возможным и невозможным ("слезь, я сказала, с этого пня, ты ему всю шухлятку обтоптала", " Валери, отпусти сейчас же белку! Да, над веткой отпусти, коза такая, и сама слезай немедленно. Господи, вся в смоле... Да не тычь ты мне в лицо этим хвостом, да красивый... А белку тебе не жалко?") косогорам-рекам-ракам начала спотыкаться на каждом шагу и наконец, устало посмотрела осоловелым взглядом на брата. До следующей опушки леса Анри донес вредную девчонку, а Анна-Мария окончательно поняла, что червь аналитики окончательно поразил ее мозги. Она скомандовала сложить засыпающего ребенка под печально известный нетопырями ясень, и устроилась рядом. Под деревом как ни странно образовалась кружевная тень, и ветерок отгонял насекомых. А вот думы не отгонял. Вот зараза, думала она, не могу больше молчать, и стремительно затараторила в направлении брата:
- Первая анонимка слишком ранняя для правды, бросили просто чтоб бросить. Кто-то хочет подставить Черную лисицу, не знаю уж кто там так не любит животный мир. Дальше три или четыре про Арлисс и Даргл, во всех сочетаниях. Про бабушку нельзя ничего говорить, тут хорошо или ничего, но сговор мирактивов такого рода на первом ходу - тебе ли не знать, это может быть только бред сумасшедшего - а значит, как минимум одна из них или две врут. Вряд ли и вбросы, и правдивые целились бы в одних и тех же людей, но такое тоже бывает. Есть ещё вариант - очень неопытная мафия, которая не умеет подделывать анонимки и в глаза не видела как это делается , а людей туда втыкает от балды. Вот много было в паблике бабунечки нашей - воткнули ее, потом увидели как Майор топит против Городецкого - и их приплели. И ничего вся эта куча анонимок не даёт кроме понимания, что подозреваемых нет, и кого на вилы подымут - не ясно совершенно.
Отдышавшись, Анна-Мария осознала, что наделала, закатила глаза и долго непечатно выругалась, стрельнув предварительно глазом в сторону крепко спящего ребенка.
- Ушла, называется, в завязку, - мрачно сообщила сестра * брату.
*-
Марк Тремонти