Эмилин взглянула на коммуникатор. Что ж, от этого никто не застрахован. Она поджала губы и захрустела костяшками пальцев. Что тут скажешь?
Вскоре она уже выступала перед общественностью. Кто-то видел ее лично, кто-то в виде голограммы сухопарой женины с розовыми волосами.
- Здравствуйте. Полагаю, времени у меня осталось немного, и следует употребить его наилучшим образом. Вы можете бросить меня за решетку, а я... А я не могу предложить лучшего объяснения чем то, что уже было озвучено. Первый Орден имеет много средств влияния на нас всех, в том числе может он очернить невиновных. И чем нас меньше, тем совпадения при проверках вероятней. Шансов немного, однако я все же прошу вас дать мне еще один день. Вторичная проверка статуса ничего не докажет, мой статус все еще можно сменить, если он отрицательный изначально, но вот проверка Хана Соло или жучок позволят определить мою активность и тогда уже действовать наверняка. Один раз мы уже действовали наугад и оказались неправыми. Поэтому теперь я обращаюсь к вам с такой просьбой. Во всяком случае, моя кандидатура не настолько уж лучше других. К примеру, если принять за правду текстовую анонимку Рэй, то с вероятностью 2/5 она действительно могла обнаружить представителя Первого ордена.
Мы блуждаем впотьмах. Я знаю, кто я, и потому надеюсь на новые проверки. Но вы этого не знаете, и я могу только пожелать вам не ошибиться...