Naama
Гость
Пост дополняется
Момент Х.
Список участников полностью укомплектован, а значит в нашей игре имеет место быть мирная охота.
ПРАВИЛА МИРОХОТЫ
Начиная с третьих игровых суток (3 ход) каждый мирный житель имеет полное независящее от решения правительства право взять в руки ружьё и свершить самосуд. Но бесчинное поведение может повлечь за собой беду и об этом не стоит забывать.
1. Мирный житель, убивший другого мирного жителя будет лишён голоса на все последующие ходы и н будет иметь возможности вновь выйти на мир.охоту;
2. Мирный житель, убивший одного из слуг правосудия (мирактивы: шериф, сержант, доктор, куртизанка) будет следом застрелен в назидание на глазах у других;
3. Мирный житель, убивший члена мафии или маньяка, получает медаль за отвагу и возможность повторить подвиг (шанс на новую мирную охоту).
Игроки, входящие в сотав мафии, а также маньяк, шериф, сержант, доктор и куртизанка не имеют права выходить на мирную охоту.
АНОНИМКИ
Распределение анонимных посланий между игроками:
1. Клан мафии имеет одну анонимку на клан в ход;
2. Шериф не имеет в запасе анонимок, но постоянное право на анонимку получит сержант (одна анонимка в ход), если шериф его найдёт. В случае, если шериф выбывает и сержант становится новым шерифом города, право на анонимку теряется.
3. Анонимки между мирными жителями варьируются каждый ход, их количество зависит от числа живых МЖ (треть от количества МЖ). На начало игры 14 мирных жителей, анонимок будет 5, раздача рандомная. Анонимные послания обязательно пройдутся по всем.
Момент Х.
Список участников полностью укомплектован, а значит в нашей игре имеет место быть мирная охота.
ПРАВИЛА МИРОХОТЫ
Начиная с третьих игровых суток (3 ход) каждый мирный житель имеет полное независящее от решения правительства право взять в руки ружьё и свершить самосуд. Но бесчинное поведение может повлечь за собой беду и об этом не стоит забывать.
1. Мирный житель, убивший другого мирного жителя будет лишён голоса на все последующие ходы и н будет иметь возможности вновь выйти на мир.охоту;
2. Мирный житель, убивший одного из слуг правосудия (мирактивы: шериф, сержант, доктор, куртизанка) будет следом застрелен в назидание на глазах у других;
3. Мирный житель, убивший члена мафии или маньяка, получает медаль за отвагу и возможность повторить подвиг (шанс на новую мирную охоту).
Игроки, входящие в сотав мафии, а также маньяк, шериф, сержант, доктор и куртизанка не имеют права выходить на мирную охоту.
АНОНИМКИ
Распределение анонимных посланий между игроками:
1. Клан мафии имеет одну анонимку на клан в ход;
2. Шериф не имеет в запасе анонимок, но постоянное право на анонимку получит сержант (одна анонимка в ход), если шериф его найдёт. В случае, если шериф выбывает и сержант становится новым шерифом города, право на анонимку теряется.
3. Анонимки между мирными жителями варьируются каждый ход, их количество зависит от числа живых МЖ (треть от количества МЖ). На начало игры 14 мирных жителей, анонимок будет 5, раздача рандомная. Анонимные послания обязательно пройдутся по всем.
Последнее редактирование модератором: