Я ничё не понял
Но ситуация у города и вправду критическая.
Давайте возьмём самый хороший для нас вариант. Анброкен - губернатор, а не Джек, то есть так, как было написано изначально. Это значит, что мафов осталось трое (Беккет, Джонс и Норрингтон). Оставшихся мирных - 9, и ещё Борода.
Завтра мы садим Улю. Способность по защите от посадки любого мафа была у губернатора, а это типа Анброкен. (Кстати, почему он ей не воспользовался? Рассчитывал, что не потребуется и сяду я?
)
Поэтому Уля садится. Летучего голландца она использовать не сможет (корабли идут последним пунктом в алгоритме, уже после посадки). Значит, у мафии будет только один килл, и ещё один будет у Бороды.
Но! Я видел, что сегодня в магазине было два пистолета, а осталось 0. Мафия могла купить только один и будем надеяться, уже потратила. Остаётся ещё один. Искренне надеюсь, что он у какого-то мирактива, ну это может быть только Уилл и Джек, если Анброкен ненастоящий. Плюс, если ещё есть Джек, у него самого есть способность на убийство.
Итого завтра: садится Уля, 2 убийства от злодеев, 2 убийства от мирных. Норрингтон не может быть убит с первого раза, у него есть такая ПС. Значит, при САМОМ удачном раскладе он завтра останется один.
Но надеяться на такое не приходится
Городу сейчас нужно прямо снайперски вынести всех мафов. А учитывая, как мы все справлялись до этого, шансы у нас малы...
Наверное, нужно написать свои подозрения, чтобы потом не придирались, что я как-то странно голосую.
В порядке убывания:
Это Уля (тут, думаю, не нужно пояснять)
Городецкий. Был в подполье с Анброкеном, пытался посадить меня. Однако все остальные умерли, а он выжил. Что-то нечисто.
Наталья. У неё много было странностей за игру. Например, склонялась к правдивости фейкового Барбоссы и вообще явно цеплялась за многие кусочки информации, которые потом оказывались неправдой. Но в принципе это может быть поведение МЖ, который ничего не знает, не состоит в подпольях и говорит что думает.
Герда и Виннипу. Почти ничего не говорят.
Меня это настораживает, но так как ничего явного я им предъявить не могу, они на последней строчке в списке подозрений.