• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Пираты Карибского моря

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Марк Тремонти

Обитатель
Условие "если хозяин точно знает роль" как работает?
При приглашении называет роль игрока. Если ошибся - игрок не попадает на борт, владелец не знает, кто попал на борт. Если будет момент, когда к Джеку в доверие войдёт маф, а Джек решит его на корабль пригласить, маф на борт не попадает. Точно так же и с нейтралом.
На борту четыре игрока максимум вместе с хозяином Жемчужины.
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Марк Тремонти
а Джек решит его на корабль пригласить, маф на борт не попадает. Точно так же и с нейтралом.
выходит, если Джеки сможет сговориться с Голландцем, у них будет дополнительная проверка? (против Титча, в смыле) Если Дэви забирает сердце себе, он становится нейтралом? Или я не так поняла этот момент?
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Если Дэви забирает сердце себе, он становится нейтралом?
Нет. Он начинает рулить после Беккета. Он может пожертвовать своим сердцем, чтобы освободить Калипсо. Тогда теряет неуязвимость для покушений.
выходит, если Джеки сможет сговориться с Голландцем, у них будет дополнительная проверка?
Нет. Корабли же не дают проверки. Мафы друг друга знают. Джонс приглашает на борт одного из своих, чтобы обезопасить его от атаки "Мести". Если ЧБ выбрал для атаки игрока на Голландце, начинается прямое сражение, "Месть" тонет, погибших в бою нет.
 

Daw

Гость
Нет. Он начинает рулить после Беккета. Он может пожертвовать своим сердцем, чтобы освободить Калипсо. Тогда теряет неуязвимость для покушений.
Как же все сложно, а я опять буду Жоном Сноу:facepalm::sorry:
Дайте мне мирного:Please:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Марк Тремонти в результатах указано, что Месть тонет? Титч знает тогда, что напал на одного из экипажа Голландца? И может анонимочку бросить?

В процессе разберётесь
Тут есть риск, что пока разберешься в правилах, успеешь их нарушить, а тут с этим строго. Так что не вариант.
 
Последнее редактирование модератором:

Марк Тремонти

Обитатель
Bulldozzerr Да, будет написано, что корабль затонул.
Напавший Голландцем на Месть или Местью на Голландца будет знать, что игрок был на борту другого судна. Ну и поступить с этими данными может по своему усмотрению.
Важно: корабли и их применение не считаются АС, и не блокируются, в отчётах по слежке считаются визитом. Единственной причиной, которая помешает владельцу применить корабль по своему усмотрению может стать только вылет на более ранней стадии хода. Тогда применение корабля не пройдёт.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну и поступить с этими данными может по своему усмотрению.
Черной Бороде выгодно слить мафа городу, это ж ясно, как Белый день ))) А вот, как мафы поступят, тут уже вопрос. Могут сами устранить, могут городу слить, а могут пойти договориться.
 

Вереск

Гость
Изменения в правила.
Дедлайн в 21:00.

Предложение.
В выходные ходы сделать двойными.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Смотря, когда начнется. Если начало на выходные - есть резон делать двойной ход, так как ничего не понятно еще. Но потом часто надо командам стратегию придумать, тому же мирподполью собраться, сговориться. Думаю, будет слишком быстро.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Unbroken если подполье только через ГМов делать - уходит кучу времени. До вечера, слава Богу лишь договоришься. Так что считаю, одни сутки, один ход.
Досрочка может быть лишь в крайних случаях. Или в первый день, когда не ясно. Но это НЕ справедливо к тем, кого вынесут в первый же день, так как поиграют пару часов всего.
 

Марк Тремонти

Обитатель
если подполье только через ГМов делать
Нет, зачем же. Для удобства подпольщиков мы можем объединить 3 и больше игроков в общей личке. На мой взгляд, от такой меры выиграют все, ну, может, кроме самих ГМ)))
Я не считаю идею с двойными ходами провальной. В Ведьмафии они появились вынужденно, не от хорошей жизни, и в каком-то смысле, без анонса. Хотя голосовалка по первому двойному ходу точно была.
Здесь же мы постарались учесть этот опыт, потому и выдвинули предложение заранее.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Марк Тремонти
Здесь же мы постарались учесть этот опыт, потому и выдвинули предложение заранее
я свое отношение к этому написала. Если в общих чертах - я против. Разве только в первый день и то, это не честно по отношению к тем, кто выбудет первыми. Потратить минимум часа два-три, чтоб изучить правила, поиграть пару часов и выбыть. Мне б такое не понравилось.
Двойные ходы целесообразны, когда игроков осталось меньше 10.

И еще вопос - а что, мы куда-то спешим? У кого-то поезд или самолет? Почему раньше вопроса про двойные ходы никто не поднимал, всех устраивало ход в сутки. Что изменилось, собственно? Я чисто из любопытства, может, чего не знаю? Марк такого в Метро тоже не подымал вопроса, если помню.

Как по мне, тема благодатная. Многие давно ее ждали...
Ролеплеить есть кем, так почему не растянуть удовольствие? Зачем куда-то гнать? Опять?
 
Последнее редактирование модератором:

Лютобелка

Демократичная обитатель
У меня стопочка вопросов :offended:

1)
АС1 – «Связи». Благодаря своим обширным связям может добавить 2 голоса против выбранного игрока. Отображается в результатах как вброс.
Не поняла, то есть так и будет написано "Против такого-то игрока вброшено 2 голоса?"
2)
АС2 – «Кракен». Пока в команде есть Матрос, получает другую способность. Кракен похищает в плен игрока, после чего похищенный должен ответить на вопрос. Если игрок отвечает неправильно, его голос будет аннулирован и изменён на тот, который выберет Джонс. Если верно – игрок сбежит из плена, а голос Дэйви Джонса изменится на аналогичный тому, который отправил сбежавший из плена.
Каков порядок срабатыввания этой АС ? В какой момент игрок узнает что в плену? Какой у него дедлайн? Какими могут быть вопросы, и т.д. ?
3)
ПС2 – «Больше, чем человек». Может умереть только в результате совместных действий Тёрнеров или же если пронзить сердце, спрятанное у Беккета.
Особые предметы - "Летучий голландец", тайник Дэви Джонса
Каким образом можно пронзить сердце у Беккета? Ведь с выбыванием Беккета сердце переходит просто.
4)
АС1 – «Поддельные документы». Выбирает игрока, которому меняет статус на противоположный. Способность работает пока губернатор в игре, число игроков с подменным статусом не ограничено. При проверке виден изменённый статус.
То есть меняет на всю игру, пока сам не выбыл ? :writing:
5)
АС3 – «Подлог». Один раз за ход может поменять роль любому из партнёров по команде, себе в том числе. При проверке отобразится изменённая роль. Подмена действует только один ход, после чего спадает. Один раз за игру член мафии, которому поменяли роль, может взять себе одну из АС подложной роли. Эту АС можно использовать только на том же ходу, когда была изменена роль. В случае применения одним ходом АС подложной и такой же истинной, приоритет по времени отправки хода (кроме "Коллекционера кораблей"- там приоритет за Черной бородой)
Можно использовать скопированную АС одновременно с любой из своих?
6)
АС2 – «Другая жизнь». Может спасти любого партнёра по команде, кроме Матроса, от посадки. Однократная.
Только одна АС за ход.
Что происходит в этом случае? Садится второй по голосам?
7)
АС1 – «Набор команды». Выбирает одного игрока, которого захватывает в плен. Пленному предлагают либо умереть, либо стать частью команды. Если пойман мирактив, он автоматически отказывается, но получает блок на АС и голос. Если захватил в плен Джека Воробья, помещает его в свой тайник.
Если мирактив, но не Джек, то блок на всю игру? Узнает если поймал Джэка?
8)
Если убийца – Дэйви Джонс – получает блок на один ход.
Кто получает блок :writing:
9)
Также, если Барбосса знает других мирактивов, он может распространить действие своей ПС2 и на них. Чтобы это сделать, нужно назвать мастеру точную роль игрока, иначе не сработает.
Это сработает, например, как если бы у Джека были обе ПС Барбоссы?
10)
За каждое исцеление получает 2 пиастра.
Имеется в виду за каждое успешное исцеление, или просто за использование АС ? Если успешное - то считается когда сработала именно ее АС? Т.е. что будет если покушались , она лечила, но у цели был бронник?
11)
АС2 – «Стальные мышцы». Охраняет выбранного игрока, если на того совершается нападение – вступает в бой с убийцей. Не спасает от «Голландца» и «Мести королевы Анны». Если АС Уилла усилены Поцелуем Элизабет – убивает нападавшего и сводит бой с Джонсом вничью.
Что происходит в случае охраны, если АС не усилены? Выбывает сам, или просто спасает?
12)
АС3 – «Коллекционер кораблей». Если правильно называет владельца «Голландца» или «Жемчужины» забирает их себе. При неудачном использовании сгорает. Захватить можно только один корабль.
АС отображается в отчете детектива?
13)
АС2 – «Влияние». Оказывает влияние на выбранного игрока. Отводит подозрения от себя и отца, меняя результаты проверок (например, АС1 Джека даст результат, что перед ним МЖ.). Усиливает способности, если они не направлены против неё или отца. Не действует на Элизабет и Дэйви Джонса.
Не поняла как это работает :( Что в точности означает "не направлены против неё"? Что например увидит детектив (любой из), если на него использовали АС2 ? Как выглядит "усиление способностей" в каждом конкретном случае?
14)
«Летучий Голландец» принадлежит Дэйви Джонсу. После его смерти, если не была задействована ПС Уилла переходит к Прихлопу или Беккету, в зависимости от того, кто в игре. Позволяет совершить дополнительное убийство. Выходит победителем из прямого сражения с «Местью королевы Анны», топя корабль врагов. На борту может быть не более двух игроков, кроме хозяина, один и тот же игрок не может быть на борту два раза подряд.
«Месть королевы Анны» принадлежит Чёрной Бороде. После его смерти может достаться только Анжелике, если он не нашёл Анжелику – то никому. Позволяет совершить дополнительное убийство, но раз в два хода. Пока корабль готов к бою, Чёрную Бороду убить нельзя. Может догнать «Чёрную жемчужину» и совершить убийство игрока, который на её борту.
Вообще не поняла :beaten: Что понимается под "Выходит победителем из прямого сражения с «Местью королевы Анны»,", как это сражение активируется ? "Дополнительное убийство" - одно за игру?
15)
Сердце Дэйви Джонса.
Начальный хозяин – лорд Беккет. Даёт власть над Дэйви Джонсом. Если Беккет выбывает, переходит к Джонсу, и тот может пожертвовать им, ради освобождения Калипсо. В этом случае теряет свою неуязвимость к покушениям.
Таким образом пожертвованием сердца автоматически вербуется Тиа Тальма? Может Беккет просто сразу передать сердце Джонсу?


16)
. На борту может находиться до четырёх человек, при условии, что хозяину известны их точные роли. Нельзя принимать одного и того же игрока, кроме хозяина, два хода подряд.
Джеку должны быть известны точные роли всех названных? Может он просто на шару назвать 4 ника, сказать что все они мж , стало быть настоящие мж будут защищены, ненастоящие - нет.

А хозяин - только два хода подряд, или постоянно ?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Лютобелка про корабли и их сражения я так поняла - капитаны кораблей вместе с ходом отправляют. Если напали на когонить, кто на дрцгом корабле - автоматически считается как морское сражение. Вроде так.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Лютобелка , про корпбли и их сражения я так поняла - капитаны кораблей вместе с ходом отправляют. Если напали на когонить, кто на дрцгом корабле - автоматически считается как морское сражение. Вроде так.
О как, понятно, пасибо.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Джеку должны быть известны точные роли всех названных? Может он просто на шару назвать 4 ника, сказать что все они мж , стало быть настоящие мж будут защищены, ненастоящие - нет.
Это меня тоже интересует. Думаю, может. Но не будет знать, попали ли они на борт Жемчужины или нет. Только если их не убьет Голландец.

Тут в другом загвоздка - если Джек перепутает дока и детектива, к примеру и тот не окажется на ЧЗ, то того может Голландец замочить спокойно, кмк.
 
Сверху Снизу