• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Пираты Карибского моря

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Вереск

Гость
-Известно, баба на корабле к большой беде.
- Не возьмем ее - будет хуже.
(с)
image.jpg

Порт-Ройял

Резиденция губернатора Ямайки. Диалог о воздаянии за грехи.

Ещё недавно губернатор был хозяином не только этой комнаты, но и всего города. Ещё недавно его слово было законом для всех жителей и гостей острова, исключая, конечно, высочайших вельмож Соединённого Королевства. Внешне всё оставалось как и прежде - губернатор был горделив и неприступен, носил парик и роскошные одежды, издавал и подписывал указы, заключал торговые сделки и устанавливал размеры пошлин, но его запястья всё ещё носили следы кандалов. Внутренне он изменился ещё больше.
С тех пор, как на Ямайке появился этот человек - Лорд Беккет. Именно он, делающий головокружительную карьеру, властвующий над умами и помыслами всех жителей острова, не исключая его официального губернатора, а по слухам возглавляющий Ост-Индскую компанию, был на данный момент властью.
Голос Беккета вывел его из мрачных мыслей, вернув к не менее мрачной реальности. Разговор, будучи конфиденциальным, был унизителен каждой своей репликой, не говоря уж о том, что лорд более не давал себе труда называть его губернатор, теперь он стал для него всего лишь мистером Суонном..
- Полагаю, - продолжил он с нескрываемым сарказмом, - вы слышали о последних новостях?
- Да, милорд, - мгновенно отозвался губернатор, - слышал.
- Шайка вздорных пиратов чувствует, что их время... - Беккет сделал драматическую паузу, глядя на собеседника, -... на исходе. За последние полгода мы основательно потрепали морских разбойников, которые вредят благу всех добропорядочных людей. Теперь пираты уже не так сильны. Во всём этом есть и ваша заслуга, в своё время вы будете… вознаграждены так, как того заслуживаете.
- Да, милорд, - взгляд губернатора выражал в первую очередь повиновение, - я понял.
- Однако, расслабляться пока ещё непозволительная роскошь. - продолжил лорд. - Противник не желает быть уничтоженным. Сразу несколько источников сообщили мне, что пираты затаились и разослали гонцов, чтобы договориться об объединении. Самые опасные из них скрылись в Бухте Погибших Кораблей, а вашу дочь ... видели в Сингапуре, в компании отъявленного сброда. Да, мистер Суонн, вы слишком плохо воспитывали свою дочь!
Раньше губернатор приказал бы вышвырнуть этого бесчувственного как ледяная глыба гордеца в окно, а потом посадить за решётку. Увы, те времена, когда губернатор ещё мог так поступить, миновали, окончательно и бесповоротно. Взгляд Беккета остановился на нем.
- Вы понимаете, что мы должны будем сделать с мятежницей, дерзнувшей встать на сторону отребья?
Глаза несчастного отца увлажнились, он сжал кулаки, забыв о боли… но не дерзнул противиться.
- Да, милорд, я всё понимаю. Безусловно, вы правы…


Исла де Муэрта.
Пещера с сокровищами. Обычная беседа двух обычных смертельных врагов, когда-то бывших в одной команде, когда-то убивших друг друга.

- Вот и ты, Джек! Совсем не изменился с тех пор, как застрелил меня…
- Зато ты постарел, Гектор. Надо же, смерть на пользу не идёт, надо будет запомнить.
- Джек, сейчас не время для этого. Надвигается война. Мы слишком долго были беспечны перед лицом надвигающейся угрозы. Ост-Индская компания не оставляет нам места. Если ничего не делать, скоро они уничтожат всех нас! Виселицы забиты нашими братьями! Пора собрать Совет Братства, и Джек, само собой разумеется, что мы туда явимся.
- Это для тебя разумеется, смекаешь? Я никогда не испытывал тяги к войне, всегда следуя благороднейшей из пиратских традиций…
Речь Джека Воробья прервала мартышка, стащившая с его головы одно из украшений.
- Спасибо, Джек! – с усмешкой поблагодарил зверя Гектор Барбосса.
- Ну хорошо, хорошо, ты меня убедил. И что будем делать дальше? А ты знаешь, что в Карибском море снова видели «Месть королевы Анны»? Неужели не знаешь? Друг мой, это корабль самого отчаянного и жуткого пирата, его боятся даже сами пираты… Чёрная Борода снова среди нас, и поверь мне, Гектор, он не будет делать разницы между своим братом пиратом и моряком Ост-Индской компании.
- У нас есть… Калипсо! Представь себе – мощь морской стихии, покорную нам. Обращённую против врагов Совета Братства.
- Да фурия в аду по сравнению с этой вздорной дамочкой просто воспитанница католического монастыря. Кстати, я как-то принял женский католический монастырь за бордель, было легко спутать… ой, я ещё не рассказывал? Слушай.
- Джек! – теперь к разговору присоединился Уилл. – Ты должен знать. Беккет заполучил себе Дэйви Джонса. Теперь он на его стороне. Помоги мне, и я решу твою проблему с долгом.
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
ГМы - Вереск и Марк Тремонти.

Мафия
- командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирные пираты (статус - "Положительный"), Ост-Индская компания (статус - "Отрицательный"), нейтралы из числа вольных пиратов и сочувствующих (статус "Отрицательный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка. В некоторых отдельных случаях (некоторые персонажи нашли друг друга) возможно создание их общей переписки произволом гм.*
Остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.). В игре будет некоторое количество особых и обычных предметов, а также может случиться (при определенной удаче, смекаете) ряд событий, но обо всем этом мы напишем вам чуть позже, когда будут готовы.

ПРАВИЛА:
1.1 Участие в игре – не повод забывать о соблюдении правил форума.
1.2 Ход принимается строго до указанного ГМ-ами времени - а именно 21:00 по МСК. ГМ-ы оставляют за собой право поменять дедлайн с уведомлением за сутки.
1.3 В случае неотправки голоса мастеру, игрок получает предупреждение, которое сохраняется до конца игры. При повторной неактивности игрок выбывает из игры.
1.4 Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
1.5 У каждого игрока есть возможность через ведущего раз в ход опубликовать в теме игры одно анонимное сообщение любого корректного содержания (Исключение: Коттон). Выбывшие игроки не могут публиковать анонимки.
1.6 В первый ход на голосовании можно «не судить». В последующие ходы нужно обязательно выбрать самого подозрительного на ваш взгляд человека. Если максимум голосов набрали 2 и более кандидатов, садится каждый из них, если только по тем или иным причинам у них нет иммунитета к посадке
1.7. Каждый ход после голосования мафия будет иметь возможность убить самого опасного на их взгляд игрока.
1.8 Приоритет победы, если останется только 2 игрока, и АС не определяют исхода Нейтрал >> Мафия >> Мирный.
1.9. После вылета у каждого участника есть право на «последнее слово» - один пост, где игрок может поделиться имевшейся у него ДО вылета информацией. Выбывшие игроки могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета*, но отличным от чёрного. Во избежание конфликтных ситуаций выбывшие игроки не могут публиковать сообщения агитационного характера, послания и шифровки другим игрокам.
*- удобочитаемость шрифта определяется ГМ, в спорных вопросах обращаться за консультациями к ним
1.10 Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
1.11 Все значительные изменения в правилах (например, досрочные и двойные ходы, изменение условий победы) будут предварительно согласовываться с игроками через голосование в теме игры не менее чем за сутки до начала их возможного действия, для победы вариант должен набрать большинством голосов. ГМ оставляют за собой право досрочно прекратить голосование, если большинство набрано.
1.12. ГМы оставляют за собой право вносить незначительные изменения в правилах (опубликовав характер изменения в теме игры), останавливать или досрочно прекращать игру, если будут выявлены крупные нарушения правил, существенно повлиявшие на игровой баланс или любые другие подобные обстоятельства.

Порядок в теме выгоден прежде всего самим игрокам. Поэтому, если вы считаете, что обнаружили то или иное нарушение правил (например, агитацию выбывшим игроком), лучше не устраивать публичного выяснения отношений. Гораздо лучше написать в отдельной игровой переписке сообщение со ссылкой на тот пост, который кажется вам нарушением. Если нарушение имело место, ГМ потребует у нарушителя удалить пост. В случае повторного нарушения ГМ пишет модератору просьбу ограничить нарушителя в праве ответа в игровой теме и теме обсуждения. Никаких публичных предупреждений «ещё раз – и остановим игру!» - не будет.
Лорд Беккет.
Беспринципный, коварный и жестокий человек. Не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Связи». Благодаря своим обширным связям может добавить 2 голоса против выбранного игрока. Отображается в результатах как вброс.
АС2 – «Королевская милость». Дарует помилование любому пирату, тот становится частью империи Беккета. Активируется только после выбывания Джеймса Норрингтона. Однократная. При отказе от предложения на следующем ходу мафия получает дополнительное убийство на следующем ходу.
АС3 – «Подлог». Один раз за ход может поменять роль любому из партнёров по команде, себе в том числе. При проверке отобразится изменённая роль. Подмена действует только один ход, после чего спадает. Один раз за игру член мафии, которому поменяли роль, может взять себе одну из АС подложной роли. Эту АС можно использовать только на том же ходу, когда была изменена роль. В случае применения одним ходом АС подложной и такой же истинной, приоритет по времени отправки хода (кроме "Коллекционера кораблей"- там приоритет за Черной бородой)
ПС1 – «Важная персона». Не садится по результатам голосования. Вместо него садится либо второй по голосам, либо выбранный лордом игрок, кроме Тиа Дальмы или Джека. Однократная.
ПС2 – «Сеть осведомителей». Замечает всех, кто приходил к каждому из сотрудников Компании. Только число и указание, к кому конкретно приходили незваные гости, цель визита и ники посетителей не раскрываются. После выбывания Беккета переходит к Дэйви Джонсу и далее по старшинству.
Предметы - сердце Дейви Джонса.

Дэйви Джонс.
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Набор команды». Выбирает одного игрока, которого захватывает в плен. Пленному предлагают либо умереть, либо стать частью команды. Если пойман мирактив, он автоматически отказывается, но получает блок на АС и голос. Если захватил в плен Джека Воробья, помещает его в свой тайник.
АС2 – «Кракен». Пока в команде есть Матрос, получает другую способность. Кракен похищает в плен игрока, после чего похищенный должен ответить на вопрос. Если игрок отвечает неправильно, его голос будет аннулирован и изменён на тот, который выберет Джонс. Если верно – игрок сбежит из плена, а голос Дэйви Джонса изменится на аналогичный тому, который отправил сбежавший из плена.
ПС1 – «Бессердечная тварь». Если Элизабет целует Джонса, то Элизабет погибает.
ПС2 – «Больше, чем человек». Может умереть только в результате совместных действий Тёрнеров или же если пронзить сердце, спрятанное у Беккета.
Особые предметы - "Летучий голландец", тайник Дэви Джонса

Джеймс Норрингтон.
Бывший офицер Его Величества, уволенный со службы, но ставший капером на службе Ост-Индской компании.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Капер». Похищает у выбранного игрока всё имущество, кроме «Чёрной жемчужины» и «Мести королевы Анны».
АС2 – «Шпион». Следит за выбранным игроком, получая отчёт о перемещениях этого игрока, а также о том, кто приходил к этому игроку. Только ники, цель визита не раскрывается.
Только одна АС за ход.
ПС1 – «Мореход». Позволяет скрыться от обычного покушения. Не действует против особых способностей, однократная.
ПС2 – «Любовь». Если получает поцелуй Элизабет, выбывает из игры.

Губернатор Суонн.
Сломленный Беккетом человек, тоскующий о своей дочери.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Поддельные документы». Выбирает игрока, которому меняет статус на противоположный. Способность работает пока губернатор в игре, число игроков с подменным статусом не ограничено. При проверке виден изменённый статус.
АС2 – «Другая жизнь». Может спасти любого партнёра по команде, кроме Матроса, от посадки. Однократная.
Только одна АС за ход.
ПС – «Скорбь». Если получает поцелуй Элизабет, выбывает из игры. При этом, Элизабет на один ход получает дополнительный голос для голосования на один ход.

Билл «Прихлоп» Тёрнер.
Отец Уильяма Тёрнера, согласившийся поступить на службу к Джонсу. Машина для убийств.
Статус – сотрудник компании.
АС – «Избиение». Блокирует все АС и голос игрока, которого избили.
ПС – «Мой сын»! Если Прихлоп так или иначе сталкивается в бою с Уиллом, не может его убить. Убийство не проходит. У Уилла активируется его ПС.

Матрос (изначально отсутствует).
Завербованный Дейви Джонсом моряк. Не может выжить без своей новой команды. Число Матросов не ограничено, но одновременно в игре может быть только один.
Статус – сотрудник компании.
ПС1 – «Слабейший». Если лидером голосования становится Джонс, садится вместо него. Если на Беккета совершено удачное покушение, погибает вместо него.
ПС2 – «Наследник». После выбывания кого-либо из команды может взять себе одну из его АС (АС "Связи", АС "Подлог", АС "Кракен", АС "Капер", АС "Шпион", АС "Поддельные документы", АС "Избиение"). При вылете следующего члена клана можно поменять другую АС нового выбывшего, кроме лидера.

Приоритет по командному убийству мафией:
Прихлоп – Норрингтон – Матрос(если есть) - Дэйви Джонс –– Губернатор – Беккет.
Пока в команде есть Прихлоп и Норрингтон, мафия может выбирать исполнителя среди них. После вылета одного из них опция выбора становится недоступной. Если лорд Беккет завербовал нового капера, а Прихлоп снова в игре, снова можно выбирать.
Джек Воробей.
Непревзойдённый импровизатор, который всегда выходит сухим из воды. Живая легенда Карибского моря.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Смекалка». Выбирает игрока и узнаёт его роль. Не может отличить подмену от настоящей, если не под влиянием Анжелики. Повторная проверка показывает настоящую роль.
АС2 – «Капитан Джек Воробей». Может убить любого игрока, на своё усмотрение. Убийство сработает против любого игрока, кроме Дэйви Джонса. На старте игры активно, после использования нужен ход на перезарядку.
ПС1 – «Не для тебя эта пуля». Не может убить Уильяма. При попадании в Уильяма узнаёт его.
ПС2 – «На морских черепахах». Позволяет избежать посадки на голосовании. В этом случае не садится никто. Также спасает от покушения. Однократная
Особые предметы - "Черная жемчужина", песо

Капитан Барбосса.
Опытный и умелый капитан, согласившийся объединиться с Джеком Воробьём ради победы над Ост-Индской компанией.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Сравнение». Выбирает двух игроков и узнаёт их статусы. Не может отличить фальшивый от настоящего.
АС2 – «Рулевой». Позволяет использовать Сравнение два раза за ход, также усиливает ПС. Один раз за игру.
ПС1 – «Проклятье». Первое покушение на Барбоссу не сработает (кроме АС Джека). При усилении АС Джека тоже не работает, а остальные покушавшиеся погибают сами. Если убийца – Дэйви Джонс – получает блок на один ход.
ПС2 – «Малыш Джек». Нежить-обезьяна сообщает хозяину, сколько у него было посетителей, только число. Усиленная ПС даст ник одного посетителя, если таких было больше одного. Также, если Барбосса знает других мирактивов, он может распространить действие своей ПС2 и на них. Чтобы это сделать, нужно назвать мастеру точную роль игрока, иначе не сработает.

Элизабет Суонн.
Дочь губернатора, вставшая на сторону пиратов ради своей любви. Ищет Уильяма Тёрнера.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Ангел милосердия».
Спасает выбранного игрока от смерти. Не действует против «Голландца», «Мести королевы Анны» и АС «Капитан Джек Воробей». За каждое исцеление получает 2 пиастра.
АС2 – «Поцелуй».
Целует выбранного игрока. Если Поцелуй попадает в:
Джека – делает его невосприимчивым к влиянию Анжелики.
Уилла – узнают друг друга, усиливает АС Уилла до конца игры.
Джеймса Норрингтона – выводит его из игры, Элизабет получает 2 пиастра.
губернатора Суонна – выводит из игры, получая дополнительный голос.
лорда Беккета – навсегда теряет способность.
Дэйви Джонса – выбывает из игры.
Только одна АС за ход.
ПС – «Дочь губернатора». Если Элизабет становится лидером голосования, отец садится вместо неё.

Уилл Тёрнер.
Умелый кузнец, ловкий мореход, мастер фехтования и возлюбленный Элизабет. Дал слово спасти своего отца от проклятья.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Лик невесты». Помогает в поисках Элизабет. Следит за выбранным игроком и получает ответ «да» или «нет». Отличает настоящую Элизабет от ложных. Если находит Элизабет – увеличивает её ежедневный гонорар на одну монету. АС1 не блокируется.
АС2 – «Стальные мышцы». Охраняет выбранного игрока, если на того совершается нападение – вступает в бой с убийцей. Не спасает от «Голландца» и «Мести королевы Анны». Если АС Уилла усилены Поцелуем Элизабет – убивает нападавшего и сводит бой с Джонсом вничью.
ПС1 – «Пробудись»! Если Прихлоп так или иначе вступает в бой с Уиллом, приводит отца в чувство. Прихлоп не убивает сына и не может ему навредить. После визита отца Уилл выходит победителем из любого боя против Дэйви Джонса за счёт самопожертвования отца.
ПС2 – «У «Голландца» должен быть капитан!»
Если вывел из игры Дэйви Джонса, становится новым хозяином «Летучего Голландца», но остаётся на стороне пиратов.

Рагетти.
Одноглазый чудак, плававший сначала с Джеком, потом с Барбоссой, потом опять с Джеком… в общем, он хорошо их знает. Хранитель одного из Девяти Песо.
Статус – вольный пират.
АС – «Слежка». Выбирает одного игрока и получает отчёт о всех его перемещениях, а также о визитёрах объекта слежки. Только ники, цели не раскрываются.
ПС1 – «Чуткий». Получает отчёт о всех своих посетителях, только число, ники и цель не раскрываются. Если действие ПС «Малыш Джек» распространяется на Рагетти, видит ники (только тех, кто ходил к нему и Барбоссе).
ПС2 – «Часть ритуала». Если все Девять Песо собраны, получает возможность освободить Калипсо от уз плоти.
Особые предметы - один из 9 песо.

Коттон и его попугай.
Ему вырвали язык, но он не растерялся, и выучил попугая говорить вместо себя. Правда, пока никто не понял, как ему это удалось.
Статус – вольный пират.
АС – «Умная птица». Мудрый попугай при первом же взгляде на выбранного игрока узнаёт, менялся ли его статус. Птица получает отчёт «менялся/не менялся». Видит только то изменение, которое случилось на том же ходу, что и проверка попугая.
ПС – «Болтливый попугай». Раз в два хода получает дополнительную анонимку.
Чёрная Борода.
Наводящий ужас пират снова появился в Карибском море. Никто не знает, как победить, его, и нет ни одного смертного, который бы его не страшился.
Статус – не определён (см. ПС3).
АС1 – «Умри!». Убивает выбранного игрока. Не может убить Дэйви Джонса, Джека Воробья и Барбоссу. При попадании в Анжелику узнаёт её, Анжелика присоединяется к отцу.
АС2 – «Квартирмейстер». Повышает одного из завербованных Анжеликой игроков в ранг Квартимейстера. Игрок получает новые способности, но утрачивает возможность освободиться от его влияния. Только один Квартирмейстер за игру.
АС3 – «Коллекционер кораблей». Если правильно называет владельца «Голландца» или «Жемчужины» забирает их себе. При неудачном использовании сгорает. Захватить можно только один корабль.
ПС1 – «Дочь моя!». При удачном покушении на себя, Чёрная Борода спасается за счёт жизни дочери (если знает Анжелику).
ПС2 – «Хозяин судьбы». Не может погибнуть на борту «Мести королевы Анны». Однократная
ПС3 – «Не друг никому». Каждый ход статус Чёрной Бороды меняется на противоположный.
Особые предметы - "Месть королевы Анны"

Анжелика.
Коварная и сногшибательная красотка, давняя любовь Джека Воробья. Одержима желанием спасти отца.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Морок». Обманом заманивает выбранного игрока на борт отцовского корабля. Завербованный теряет АС и ПС, становится бесправным рабом Чёрной Бороды, но об этом не догадывается. Завербованный голосует точно так же, как и Чёрная Борода, но в итогах хода отражается его начальный голос. Активируется только после того, как Анжелика и Чёрная Борода находят друг друга.
Не может завербовать: Барбоссу, Тиа Дальму, Дэйви Джонса и лорда Беккета. Джек и Элизабет подчиняется на один ход, не теряя свои АС и ПС.
АС2 – «Влияние». Оказывает влияние на выбранного игрока. Отводит подозрения от себя и отца, меняя результаты проверок (например, АС1 Джека даст результат, что перед ним МЖ.). Усиливает способности, если они не направлены против неё или отца. Не действует на Элизабет и Дэйви Джонса.
ПС – «Наследница». Если успела узнать отца, получает его АС «Умри!» и готовый к бою корабль. В противном случае становится на сторону Джека.

Квартимейстер (изначально отсутствует)
Статус – вольный пират.
Выбранный из числа рабов Чёрной Бороды, он получает новые возможности, но навсегда теряет возможность освободиться от власти хозяина.
Статус всегда одинаков со статусом Чёрной Бороды.
АС1 – «Охрана». Защищает Чёрную Бороду или его дочь от убийц. Независимо от того, было нападение или нет, получает пиастр за работу. В случае нападения погибает вместо объекта.
АС2 – «Кукла». Дистанционно блокирует все АС выбранного игрока, не считается визитом. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
ПС – «Зомбированный». Если погибает Чёрная Борода, погибает вместе с ним.

Тиа Дальма.
Загадочная колдунья, которая в любой бред привносит сладкий оттенок кошмара. Воплощение морской богини Калипсо, скованной в одном обличье. Мечтает освободиться от уз плоти.
Статус – вольный пират?
АС1 – «Нить любви». Ищет своего возлюбленного, Дэйви Джонса. Следит за игроком и получает ответ «да» или «нет». Распознаёт настоящего Дэйви Джонса. Если находит, блокирует все его АС на один ход. Неблокируемая способность.
АС2 – «Колдовство». Прячет выбранного игрока от атаки «Голландца» и «Мести королевы Анны».
АС3 – «Власть над стихией». После проведения Ритуала или же действия Дэйви Джонса, освобождается от уз плоти и помогает той стороне, которая её освободила. Топит любой корабль по желанию своих освободителей, не может отказаться. Владелец корабля, а также все остальные корабли на борту, погибают.
ПС1 – «Исчезновение». Не садится с первого раза, вместо неё садится второй по голосам.
ПС2 – «Сила магии». Узнаёт, когда Джек Воробей попадает в тайник к Дэйви Джонсу.
Особые предметы:
Помимо заявленных способностей, у некоторых игроков будут корабли. Всего их три: «Чёрная жемчужина», «Летучий Голландец», «Месть королевы Анны».
«Чёрная жемчужина» принадлежит Джеку Воробью. Позволяет спастись от покушения или атаки «Голландца». На борту может находиться до четырёх человек, при условии, что хозяину известны их точные роли. Нельзя принимать одного и того же игрока, кроме хозяина, два хода подряд.
Порядок наследования после смерти хозяина: Джек Воробей - Гектор Барбосса -Элизабет Суонн - Уилл Тёрнер. Джек остается без корабля и в случае попадания в тайник Дейви Джонса.
«Летучий Голландец» принадлежит Дэйви Джонсу. Позволяет совершить дополнительное убийство. Выходит победителем из прямого сражения с «Местью королевы Анны», топя корабль врагов. На борту может быть не более двух игроков, кроме хозяина, один и тот же игрок не может быть на борту два раза подряд.
Порядок наследования после смерти хозяина: Прихлоп (до ПС Уилла) или Беккету, в зависимости от того, кто в игре.
«Месть королевы Анны» принадлежит Чёрной Бороде. Позволяет совершить дополнительное убийство, но раз в два хода. Пока корабль готов к бою, Чёрную Бороду убить нельзя. Может догнать «Чёрную жемчужину» и совершить убийство игрока, который на её борту.
Порядок наследования: - Анжелика, если она найдена, либо никто.

Сердце Дэйви Джонса.
Начальный хозяин – лорд Беккет. Даёт власть над Дэйви Джонсом. Если Беккет выбывает, переходит к Джонсу, и тот может пожертвовать им, ради освобождения Калипсо. В этом случае теряет свою неуязвимость к покушениям.

Тайник Дэйви Джонса.
Если Вербовка угодила в Джека, он сразу же попадает в Тайник Дэйви Джонса. Все его АС, ПС и голос не действуют, пока он в тайнике. У Джека останется только возможность отправить анонимку на следующем ходу после попадания в Тайник.
Джек выходит из Тайника в случае вылета Дэйви Джонса из игры или же, если любой из мирактивов применит на Дэйви Джонсе любую из своих АС. Выход из Тайника проходит на следующем ходу после выполнения условий.

Девять Песо (в игре только три).
Пиратские амулеты, с помощью которых морскую богиню Калипсо заточили в человеческом теле. Только с их помощью можно и освободить.
Изначально в игре всего один Песо, его владелец – Рогетти. Остальные два получают Джек Воробей и Гектор Барбосса, после того, как находят Рогетти. Песо можно передавать и наследовать только внутри тройки Джек-Барбосса-Рогетти.

Также есть обычные предметы:
Кираса – 6 пиастров. Работает как броник. Защищает от убийства, но не Джеком и не Дэйви Джонсом.
Пистолет – 6 пиастров. Шанс убить игрока, пробивает броник, но владелец броника невредим.
Компас – 3 пиастра. Определитель статуса игрока. Не может отличить ложный от настоящего.
Карта – 3 пиастра. Показывает, менялся ли статус.
Бутылка рома – 4 пиастра. Нейтрализует блокировку.
Все обычные предметы одноразовые.
Дополнение 1. У покупки приоритет над обменом предметов.
Дополнение 2. Использование карт и компасов приравнивается к проверкам мирактивов, идёт тем же пунктом. Тоже считается визитом.


На старте игры все мирные жители, а также нейтралы, два сотрудника Компании и два мирактива, получат один предмет в свой инвентарь. Кроме того, предметы можно будет купить в магазине или обменять на другой. Также предметы можно передавать, но не завещать (исключение – особые предметы). Переданный предмет дойдёт до адресата только на следующем ходу.
Казна Компании – 20 пиастров. Может быть увеличена за счёт удачных рейдов Капера.
За каждый прожитый ход мирактивы (кроме Элизабет) получают по одному пиастру. Элизабет получает деньги за успешное Лечение, Уилл – за удачное спасение.

Ритуал.
Чтобы освободить Калипсо, нужно провести особый ритуал. Пиратские бароны, собрав Девять Песо и сохранив жизнь Рогетти, освобождают Калипсо. Пока пираты сохраняют возможность провести ритуал, Дэйви Джонс не может вмешаться и освободить её лично.
Если пираты утрачивают такую способность, то Дэйви Джонс может освободить Калипсо, пожертвовав своим сердцем. Сердце он может получить только после выбывания лорда Беккета.
Алгоритм (если не указано иное, все АС на одной отдельной стадии идут именно в таком порядке.):
1. «Набор команды», «Коллекционер кораблей», «Подлог».
2. «Нить любви», «Лик невесты».
3. «Квартирмейстер», «Королевская милость».
4. «Кукла», «Избиение». (в спорной ситуации будет расчёт по времени, приоритет у того, кто отправил ход раньше.)
5. «Связи».
6 .«Морок», «Кракен».
7. «Другая жизнь», «Поддельные документы».
8. Голосование.
9. Лечение Элизабет, «Стальные мыщцы», «Влияние».
10 «Капитан Джек Воробей», «Умри!», «Поцелуй». (в спорной ситуации будет расчёт по времени, приоритет у того, кто отправит ход раньше.).
11. Проверки мирактивов, использование карт и компасов, «Шпион», «Капер».
12. Убийство при помощи пистолета.
13. Убийство мафии.
14. «Колдовство», «Власть стихии».
15. Морские сражения (побег «Жемчужины», атака «Месть Королевы Анны», атака «Летучего Голландца»)

Условия победы:
Мафия должна устранить всех мирактивов и Чёрную Бороду (с Анжеликой), контролировать голосование.
Мирные должны уничтожить Ост-Индскую компанию и Чёрную Бороду (с Анжеликой).
Чёрная Борода побеждает, уничтожив всех, или просто контролируя голосование.
Анжелика побеждает вместе с Чёрной Бородой или Джеком Воробьём.
Тиа Дальма побеждает только вместе с Компанией или пиратами.
(найдете ошибку в правилах, пишите Вереск в обсуждение)

Вход свободный. Отыгрыши и игроакки по желанию. ГМы с созданием игроакков помогут, ежели понадобится.
Пример игроакка, губернатор Ямайки (Игра ПКМ)
Окончательный срок открытия игры - 20 марта.
--
* - уточняется, будут поправки после появления окончательных правил[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Список игроков:


1 Natalia19957.
2 Unbroken.
3 Korica.
4 Gerda I.
5 Leonard.
6 Daw.
7 Yuventa.
8 Чёрная Лисица.
9 Crybaby.
10 Bulldozzerr.
11 Скрытый Тарг.
12 Озёрная.
13 Ekz.
14 Alexsandra.
15 А. Городецкий.
16 Лютобелка.
17 Innai Myoken.
18 Afra V.
19 СветланаТ.
20 Vinnypu.
21 Маленький Мамонт-Колючий Голубь.
22 Nixe.
23 Ronage.
24. Мышь.
25. Mira Forrester.
26. DonCarlos


Начинаем - 20 марта.
Дедлайн по записи в игру - 19 марта 23:30 Запись окончена.
Первый ход - 20 марта до 21:00
 
Последнее редактирование модератором:

Rina

Мать Котов
играю. Распределите меня поближе к спасательной шлюпке и сокровищам.
плавать я не умею, а деньги люблю.:envy: ... ах да, шлюпка пусть будет с моторчиком, грести я тоже долго не могу.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Записываюсь. Только активничать буду мало, особенно, если в марте еще. Сейчас очень занята в реале без доступа к компу. Так что в обед и по вечерам. Но ПКМ пропустить не могу.
 
Последнее редактирование:

Major

Звездочет-коньюктурщик

Major

Звездочет-коньюктурщик

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Не совсем понял, ну да ладно.)))
Все просто - для кого-то игра будет как воздух, кому-то выбьет землю из-под ног, у кого-то пригорит (от радости, конечно же!), а мафия будет лить в паблик воду, чтобы хоть что-то написать. Короче, игра будет, а это самое главное! :proud:
 

Вереск

Гость
Все просто - для кого-то игра будет как воздух, кому-то выбьет землю из-под ног, у кого-то пригорит (от радости, конечно же!), а мафия будет лить в паблик воду, чтобы хоть что-то написать.
Прекрасная трактовка
:bravo:
Короче, игра будет, а это самое главное! :proud:
Да, при любой погоде ;)
 
Сверху Снизу