• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Золотой Век

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cocaine Mother

Гость
Бросаю монетку трижды.
Три решки - тяжелое ранение.
Две - легкое.
Одна или ноль - промах
Решка, решка, решка.
после третьей решки подряд даже поменял монетку, но мне выпала четвертая

Левин ранен в правое плечо. Жить будет, но после дуэли определенно нужен будет покой и доктор. Да и рука не сразу вернет подвижность. Если вернет.
Впрочем, Левин может выстрелить (на адреналине, да).
А потом - упасть и страдать. Или стиснуть зубы (все-таки барон! и в молодости масон! ну, кто не был ими в молодости...) и страдать превозмогать.
 

Cocaine Mother

Гость
Барон пытается встать, но не может. Он падает и теряет сознание.
Последняя мысль барона перед тем, как его накрыла черная тьма - "Корф или Штульц?"
 
Варвара Николаевна переоценила возможности своего здоровья, до того казавшегося совершенно крепким. Всю ночь она провела на грани между сном и явью, кошмары вплетались один в другой, и были в них кровь, и снег, и доктор седенький, отчего-то на козлах, и возгласы "все беды от немцев" и беспокойная печаль романсов, и все ей казалось, что раз за разом она снова подворачивает ногу и падает, падает, падает... Утро пришло в дом ближе к обеду, а душевное спокойствие так и не вернулось даже и к вечеру. Восстановлению сил никак не способствовали слухи о дуэли, которая, сказывали, вот-вот состоится. Бог милостив, думала Варвара, и всеведущ. Уж верно все как-то решится, и непременно в лучшем и правильном свете.
Ничто так не расстраивало ее как отрезанность от внешнего мира, полная невозможность работы, в коей могла она найти хоть какое-то утешение. И ее опрометчивая записка, и все прочее смешалось в голове в одну тягучую, будто кисель тоску. И если и ждала она кого, и если видела какие знаки, то боялась выговорить их вслух.
 
Александр вытянул платок и помог Давыдову перевязать руку. После чего осторожно подошел к Пфулю, тому помогал доктор.
- Лучшего исхода и придумать трудно - сказал царь потирая руки - Господа, я вынужден покинуть вас, меня ждет Корф.
С этими словами он взобрался на коня и поскакал в сторону города.
то мы можем обратиться к местному царю, Александру Романову и его попросить покрестить нас иконой,
Я согласен, но разве что с вас одна маленькая услуга... Голос против Пфуля.
 
Весь день София чувствовала тяжесть на душе, после того как узнала, что их статского советника и ротмистра убили. Один тот факт, что эти люди сейчас в N-ске вселяли в Софию надежду о том, что когда-нибудь мирные жители смогут разоблачить всех масонов. К сожалению, масоны оказались проворнее. София, вспомнила, что советник призывал внимательнее читать анонимки и после того как она взяла себя в руки, она так и поступила. А позже написала на бумаге – «Голосую за Левин фон Пфуль». Сейчас не время унынию, хоть и сильно хочется.
 
Да, всё ещё тверда рука бывалого гусара!.. Но не успел Давыдов возликовать при виде поражению фон Пфуля, как грянул выстрел и левую руку обожгло. Рукав быстро намок, и вслед за вытекавшей кровью с гусара слетели остатки хмеля. Он устало передал пистолет Александр Романов (игра ЗВ) и принял от него платок. Затем коротко взглянул на тело барона, вокруг которого суетился предусмотрительно захваченный эскулап. Раздробленное пулей плечо внушало опасения, но жизни барона ничто не угрожало.
- Что ж, поединок рассудил нас, любезный сударь, - отчеканил Давыдов, чувствуя глубочайшее утомление. - Прошу меня простить, но вынужден удалиться.
Он не очень ловко взобрался на подведённого коня и отбыл в расположение гусарского полка: как человек военный, он более доверял полковым хирургам, нежели местным коновалам.
 
Степан Плюшкин никогда в жизни столько не читал. Зачем заниматься этим, когда есть куча других полезных дел. Но теперь, когда от этого зависела его жизнь, и, что ещё важнее, благосостояние, он не мог позволить себе подобного пренебрежения. Поэтому он сидел и целыми сутками пропадал в чужих ролеплеях, пейрингах и дуэлях. Один раз даже так увлёкся, что пропустил ход.
Но не сегодня. Плюшкин специально пришёл пораньше, только за тем, чтобы повторить свои вчерашние слова:
Голосую против Пфуля фон Левина
 
Приближался вечер, длинные косые лучи заходящего солнца окрашивали небо в теплые тона, по небу проплывали облака.

"Красотень", - подумала Лиза. Настроение у Лизы было с одной стороны хорошее, ведь благодаря галантным господам бизнес процветал, а с другой стороны ей все же очень хотелось в Сибирь к остальным уважаемым людям, убирать снег.
Потому что какую пользу могла принести Энску Лиза, которая толком не читает паблик? Разве что и дальше подпирать свою стеночку, пока благородные господа развлекаются кто чем может, включая перестрелки :koshmarrrr:
А Сибирь... ну для начала там можно не голосовать каждый день, с продажей цветочков, конечно, были бы проблемы, но зато наконец можно было бы записаться на курсы изучения грамматики, и особенно пунктуации :doh:

Хоть Лиза и была вся в мечтах о Сибири, но как ответственная цветочница Лиза все же не забыла накорябать на избирательном листочке Пфуль фон Левин.
 
Последнее редактирование:
Сергей был чудовищно загружен делами и пребывал в прескверном расположении духа после вчерашнего внезапного и совершенно ненужного появления доктора. Ни новости о состоявшейся дуэли, ни последние новости из жизни светского общества не смогли проникнуть сквозь стальной панцирь, который теперь окружал молодого человека. Сейчас он мог думать только о двух вещах - Варваре и работе, причём, именно в такой последовательности, что бы там Сергей не говорил ранее.
Впрочем, на мгновение смутное воспоминание озарило разум страждущего, и он понял, что не успел проголосовать.
Раскрыв неизменный гроссбух, он быстро и не задумываясь написал имя самого подозрительного на его взгляд человека, с которым он чуть было не начал вести дела:
"Голосую против барона Левина фон Пфуля"
 
Во все глаза смотрела Вильгельмина на Владимира Ивановича. Предложение хоть и всколыхнуло у нее всю душу, но было таким внезапным, ведь шло в противовес всему ее стратегически выверенному плану борьбы за права женщин. Нет, она не боялась последователей, ведь они никогда не бросят словесным укором, а вот что скажут матроны, романтические барышни в подушках, да и просто рядовые мужчины? - Эй, кому вы это говорите, милочка? Ведь сами выскочили в замуж в 17 лет за первого же барона, который к вам посватался, а потом задвигаете нам здесь про эмансипацию?
Вильгельмина встала и нерешительно подошла к столу. Глядя невидящими глазами в окно она принимала самое важное в своей жизни решение и тут ее глаза упали на газету, лежащую неподалеку.
Колонка Пульхерьи Петровны "Сплетни N-ска от Старой Матрены".
Глаза лихорадочно выхватывали обрывки фраз, словосочетания "разврат умов", "глупышка", "позор" проносились перед ней как поезд, который еще не изобрели.
- Ах ты старая проныра! :ходок: И до этого тебе есть дело? Ну я тебе покажу! Я подам пример как можно совмещать и одно и второе! И отличной женой буду и эмансипированной женщиной! :proud:
Тем более развернувшись к Владимиру Ивановичу, она увидела, что он как-то странно на нее смотрит и вообще какой-то поникший.
- Да, я согласная, - ответила она ему, - Но только учтите, что первая брачная ночь будет только спустя три года. Я так бабуле своей обещала перед ее смертью, что только в двадцать, а раньше ни-ни! :stop:
А теперь надобно заняться свадебными приготовлениями.
 
О этот сладостный божественный туман
О чудный звук небесного оркестра
И в такт движениям абсолютного маэстро
Корабль хрустальный чуть качает океан
Старательно выпевала крепостная девка Марфушка и аккомпанировала себе бренчанием на арфе.
Но Илья Ильич был настолько погружён в раздумья, что почти не слушал её.
Дело казалось решённым, сегодня наконец должен был отправиться в ссылку масон Пфуль фон Левин - этот человек слишком долго избегал наказания, но сколько веревочке не виться..
Однако нельзя было не отдать должное его стойкости, он держался гордо и не показывал даже и тени отчаяния. Могло ли дело выйти так что даже при единогласном против него мнении общества, на допросе он покажет что не знаком ни с кем из остальных злодеев и это даст повод его высокопоставленным заступникам оставить его на свободе - и отправить в Сибирь того на кого укажет он сам?
Это казалось практически невероятным оборотом событий. Но требовало осмысления.
 
Для Владимира этот момент был решающим в жизни. Он неотрывно следил за тем, как девушка движется по комнате, сердце в груди бешено колотилось.
С ее губ, сорвались заветные слова согласия, и не сдержав душевного порыва, он подошел к ней ближе и обнял, крепко прижав к груди.
- Клянусь вам, ангел мой, вы ни на одно мгновенье в этой жизни не пожалеете о принятом решении, - проговорил он.
Вторым его порывом было ее расцеловать. Но он сдержался, вдруг осознав что следующие три года будет жить монахом.
- Прислуга в доме, в вашем распоряжении, дума моя, - пообещал он размыкая объятия, - со свадьбой нам лучше поторопиться. А я пойду разыщу Александра Романова. Надеюсь, узнав что я голосую против Левина фон Пфуля, он не откажется обвенчать нас.
 
Щебет слуг снова ее разбудил, на этот раз окончательно. Мысль, пришедшая ей в голову, была черной, но в чем-то благостной. Уж если она не может быть судьбе своей хозяйкой, так хоть в доме надо навести порядок. Уже более не слушая никого, она встала с постели, оделась, отказавшись от лишней помощи трепетных слуг и устроилась все в том же кресле вопреки всем причитаниям. За окном нового ничего не происходило, а вот неоконченное письмо отцу давно требовало отправки. Варвара перечитала текст и дописала в самом конце по-русски, зная, что папеньку ее тон и слог обрадуют:

... В городе новая мода - отбывать в Сибирь. Уезжают по трое. Не щадит сей обычай ни поэтов, ни слуг отечества, ни масонов, но между ними и простые обыватели (и даже обывательницы) встречаются. В один день это могло случиться и со мной, но , божьей милостью, не случилось. Пока же сообщаю, что этим днём туда начали собираться и немцы, и первым из них Левин фон Пфуль, тот что уверен в отсутствии у меня приданого, и я пишу вам это, дражайший родитель, чтобы позабавить. Обо мне же волноваться не след, есть ещё настоящие люди в этом городе, и я чувствую непреодолимую склонность принимать их заботу, не отвергая.

Варенька."
 
Последнее редактирование:
Это могло показаться невероятным, но за свое двадцатидвухлетнее царствование он никого ни разу не венчал. Да, Александр много чего не делал до поездки в Энск. Посему он нашел две подставки под горелки за неимением венцов и икону с Фоксием Кокомамским. Это был легендарный отрок, живший в Москве, когда она еще была столицей. По легенде он дважды покидал нас, но всякий раз воскрешался. Фоксий был защитником мафиозных мирподполий, угнетенных нейтралов и почему-то погонщников мулов.
- Ну что же, молодые , вы готовы?
 
Взвесив все за и против, Илья Ильич решился.
Дрожащей рукой он вывел на бумагах - голосую за Пульхерию Петровну.
Простите меня, Grand Madame - я искренне надеюсь что всё обойдётся, - мысленно обратился он к старушке.
Но он не мог позволить себе риск того что возможный зловещий план Пфуля удастся и тогда юную прелестницу Вильгельмину утащат в Сибирь прямо с её брачного ложа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу