Дриады
Влияние на голосование:
1) Ульта главы - нельзя посадить с первого раза
2) АС Адвоката - 2 смены голоса, итого 4 голоса
3) Ульта Адвоката - спасает любого от линча, круче даже, чем у главы
4) АС Вышибалы - блок голоса, уже 5
Вердикт - этих только убивать, пересажать не выйдет.
Защиты от убийств:
1) Ульта Вышибалы - защита от одного убийства
2) АС Телохранителя - размен. Ну такое, этим она только спалит обоих.
Нормально, убивать можно и нужно.
Остальное:
1) Проверка статуса и смена на 2 хода - это мощно.
2) Две (!) попытки вербовки, но узконаправленные - пойдёт
3) Отчёт о посетителях - хорошо.
4) Блок АС-ок - хорошо.
5) Ульта Тени - доп. килл - пойдёт.
6) Целых три (!) хода Тень не отследить. Закономерен вопрос, таки игра должна быть короткой или нет?
Ведьмаки
Блджад, у них всё то же самое. Вы издеваетесь?
Из отличий:
1) Ульта Вышибалы мощнее у ведмаков, это отражение, а не простой блок.
2) Тень дриад не вредит старшей крови, что хреновей, так как среди них МЖхи. Тень ведьмаков не вредит только двум нейтралинам.
Итого: явный перекос в сторону ведьмаков, хоть и небольшой. И тех, и тех будет очень сложно сажать.
Выводы: надеяться, что кланы поубивают друг друга. В принципе, не такой уж и плохой вариант, учитывая, что каждому клану невероятно выгодно избавиться от конкурентов, так как их никто не будет убивать, а сажать будет трудно. Если один клан победит, придётся идти на охоты. До этого охоты крайне невыгодны и опасны.
Нейтралины
Женя - неубиваемая. Её надо сажать, вот только как её вычислить - хз. По-моему, мирактивам это сделать нереально, мафии проще.
Трисс - ходячая бомба. Потенциально самая опасная штука в игре, как можно быстрее сажать или убивать. Капец, вся надежда на мафов.
Цири - от греха подальше убивать побыстрее. Если посадить, люди будут негодовать. Как ни странно, не кажется опаснее двух предыдущих. Скорее всего, будет ерунда, и она всех всем спалит, брать её в команду себе дороже.
Мирактивы
1) У Комми аж два ходячих бронежилета. Ульта - килл. Общая личка категорически не нравится, в остальном - сойдёт.
2) Доктор, он же я. Просто великолепен.
3) Журналистка вполне себе нормальная.
4) Детектив нормальный.
5) Шахид это какое-то недоразумение в игре с мирохотой. Пойду спрашивать.
Прогноз на игру:
Имбовость кланов компенсируется только их количеством. Если одному относительно бескровно получится избавиться от другого, он победит.
Задницей чую, что мирный город сгубит охота. Умеренного использования не получится, все друг друга поубивают и гг вп.
Самый вероятный вариант - победа Жени и Трисс. Если протупят и не найдут друг друга - ставлю на ведьмаков, они чуть сильнее дриад и могут найти Женю с Трисс.
UPD: Такс, я, оказывается, не всё прочитал. Дополнения:
1) После третьего хода (если до него доживём, ха) мафии выгоднее посылать на убийство не тень, ибо только у теней ограничения на килл. Я бы посылал телохранителей как самых бесполезных.
2) Смены статусов идут до линча, что я категорически не одобряю.
3) Йо-хо-хо, да я имба, убиваю раньше всех. Плюс - если в один ход пойду к тому же, на кого повесят бомбу, я приду раньше и не активирую её. Значит, как минимум, в первый ход я в безопасности.
UPD №2: Забыл посчитать количество убийств в ход.
1) Два мафкилла, мирохота, Цири - 4
2) Ещё две нейтралины - хз как считать
2) Ограниченные убийства - ульта тени (2), ульта комми, моя ульта, АС шахида - итого 6 доп. смертей за игру.
Выходит, следует ожидать в среднем около пяти-шести выбываний в ход. Это ахренеть как много.