Когда я записывалась к Городецкому, он спросил меня что-то навроде "Ты хочешь быть рабыней у Майора или, чтобы Майор был твоим рабом?" Я ответила с возмущением, что конечно же Майор должен быть моим. Какие здесь могут быть вопросы. Но в игре этот зловещий мужчина умудрился не только не стать чьим-нибудь рабом, но и самовыдвинулся в императоры. Вот это я понимаю, пацан пришел к успеху и крах всех моих ожиданий.
Я была самым идиотским магистратом. Почитав паблик я поняла, что за гладким фасадиком игры кипели нешуточные страсти, но не участвуя ни в каких подпольях довольно сложно их узреть, поэтому я большей частью занималась тем, что ржала.
Проверки мои можно было назвать просто песней. Зациклившись на Эшлинг-Айслинг, мой мозг просто в принципе отказывался реагировать на остальных юзеров, присутствующих в теме, так что в ходе проверок я умудрилась не проверить ни одного мафиезины или нейтрала, зато проверила по порядку всех мирных граждан. А некторых еще и по два раза, высший пилотаж
Причем саму Эшлинг я так и не проверила. Уже забыла почему. Но так как интуитивно я чувствовала, что все миржешки это именно миржешки, то и о результатах проверок мне рассказывать не хотелось.
Что по самой игре то идея противоборства мирактивов мне мне понравилась, ибо привнесла дополнительный элемент относительно запутанности в происходящее, и обычное противоборство мирный город - мафиезины заиграло новыми красками.
Ну а вообще мне было очень весело с вами, вы все чудесные
и я теперь сижу и думаю, что ведь после аримафии была такая злая и вообще не хотела играть ни во что и могла бы во всем этом не поучаствовать
Городецкому спасибо за игру!