Сама гм очень линейно мыслила, и придумывание способов разруливания ситуаций
		
		
	 
Я не мешала игрокам мыслить НЕ линейно и решать ситуации НЕ линейно. Но некоторым нужна была помощь моих игротехов или подсказку ГМа для "НЕ" линейной игры 
	
		
	
	
		
		
			Только я начал отыгрывать проверки корабля - появляется ненужная сюжету пробоина, толком не имеющая объяснения.
		
		
	 
Она была запланирована задолго до начала игры и отображена в воспоминаниях того, кто все помнил. Это выложено в теме игры. То, что ты лично не понял и не знал объяснения, не означает, что его не было. 
	
		
	
	
		
		
			У гм просто толком ничего не продумано, а импровизация подкачала
		
		
	 
Нет, беки ваши были продуманы до игры. Табличка тому в свидетельство. А импровизировать приходилось, потому что я не люблю игры по рельсам, а люблю, чтоб игроки тоже импровизировали. У меня, например, на последний день игры было запланирование исследования Блу Мун как планеты, но старпом Дениель (ака Ашка-Вайти) совершила варп-прыжок и вы вернулись на Альфа-Центавру. Поэтому никаких рельсов в таких играх не планируется и это только вредит. 
	
		
	
	
		
		
			Гм вообще думала что я догадываюсь что я сектант, хотя ни малейшего намека на это не получил
		
		
	 
Я тебе намекала, что у тебя татуировке на теле, когда ты сбрил волосы. Потом, когда ты зашел в комнау 14 ты увидел такой же орнамент на стенах, как твои татуировки. Плюс ты услышал музыку от саркофага в комнате 9 у фуррикошки. А она украла саркофаг у культистов. Ты не проверил, не посмотрел, не оглядел комнату 14, ты просто забил на все эти улики. Банально забил.