• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 14,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 12,8%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 14 29,8%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,4%

  • Всего проголосовало
    47

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Очень странные дела
Как раз досмотрела недавно) Думала об этом :задумался:
Звучит интересно, правда не представляю, что взять за основу. Ходячий замок? Унесенных призраками? Уже ничего не помню :koshmarrrr: Повод пересмотреть)
 

Ekz

Обитатель
Звучит интересно, правда не представляю, что взять за основу. Ходячий замок? Унесенных призраками? Уже ничего не помню :koshmarrrr: Повод пересмотреть)
По Миядзаки хочу давно =)
Принцессу Мононокэ можно легко адаптировать с двумя мафкланами, миржами нескольких типов и нейтралами Аситакой и Хозяином Леса ^__^
По идее, можно и просто сделать "лесных" хорошими, "городских" плохими, но в мультфильме все было далеко не так однозначно и хотелось бы эту атмосферу сохранить =)

Ходячий Замок, мне кажется, будет интереснее по книге, чем по мультфильму :задумался: И лучше по третьей, чем по первым двум =) Там такой классный фиолетовый мафклан с возможностью принудительной вербовки получается!:greedy:

А по Унесенным призраками нужно делать ФРПГ:puppyeye: Я бы сыграла :in love:
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Скрытый Тарг , вот ещё, у меня в прошлом году идея была. Это должно быть интересно, но делать сложно
Идея для мафии
Помните фильм "Время"?



В общем, люди в 25 лет перестают стареть, но с этого момента у них есть ровно год. Время является валютой - им всё оплачивается. Время можно получить, заработать, передать, забрать, украсть и т.д.. Если человек не может вовремя пополнить свой счетчик, то он умирает.
Можно было бы адаптировать эту идею. Предположим, в конце 1 хода у всех включается счетчик. Т.е. у всех остается ровно еще один ход. Ну может не у всех, у большинства. У кого то возможно больше - 2 или 3 хода. В игре при этом есть возможность получить время разными способами, в том числе АСками, ПСками, квестами, иной активностью и т.д., и магазин, где его можно потратить на что-нибудь. Ну и если не проявлять никакой активности, то когда твое время закончится, то ты вылетаешь. Если тебе кто-нибудь свое не передаст.
В остальном - стандартная мафия. Вот.
Если кого то заинтересовало, пользуйтесь:)
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Скрытый Тарг , советские гроссмейстеры - мафия, международные - мирные, Бэт Харм...
Недавно смотрела, клевая штука. Но у нас планов с сеттингами выше крыши, так что вряд ли возьмусь написать. А сыграть бы сыграла.
Но тут нужен мастер типа Багровый Ястреб чтоб вскрыть ткскть всю подоплеку и не упустить нюансы международных отношениев.

П. С. Боже, как меня бомбило от одежды советских шахматистов на улице. Эти ушанки осенью ыыы
 

Сехметхотеп

Гость
Вереск , я даже кое-какие правила придумал. Конечно, это самая черновая версия. Сам я проводить не буду, по крайней мере в ближайшее время. У меня еще опыта не хватает, боюсь напортачить с балансом и/или не учесть какие-то детали (да и я больше поиграть хочу). Но совсем не против, если кто-то возьмет мою идею. Скорее даже, я хотел показать, что этот сеттинг адаптировать для мафии технически возможно. Итак, поехали.
Мафия
Общеклановая УС "Командная работа"- спасает члена клана от выбывания на линче. Применяется автоматически, если игрок должен вылететь по результатам голосования. 1 раз за игру.
Боргов
ПС "Чемпион мира" - может быть выведен из игры только Бэт Хармон и только при активации ПС "Вдохновение". При лидерстве на голосовании садится второй по голосам.
ПС "Облико морале" - иммунитет к АС Официанта и Клео
Лученко
АС "Аксакал" - вбрасывает 5 голосов против цели на линче. 1 раз за игру.
ПС "Экс-чемпион" - не выводится из игры с первого раза (на линче садится второй по голосам, АС Хармон не работает с первого раза).
Шапкин
АС "Джентльмен" - называет ник, узнает, женского ли пола персонаж.
Лаев
АС "Душа компании" - меняет статус цели.
Мафкилл требует исполнителя, при попадании в Бэт Хармон исполнитель (кроме Боргова) выводится из игры (а она нет). Блокируется АС Официанта. АС Клео действует на исполнителя (если это не Боргов). 1 исполнитель не может идти на мафкилл 2 хода подряд.

Мирные
Бенни Уоттс
АС "Подсказка" - спасает цель от мафкилла и любых АС с негативным эффектом (но не спасает от линча). Не может применять на себе. Не может применять на 1 игроке 2 раза подряд.
ПС "Это ты, Хармон?" - при попадании АС в Бэт Хармон узнает ее.
ПС "Давняя связь" - Бенни и Клео узнают друг друга и получают личку, если применяют друг на друге АС (достаточно, чтобы один применил).
Филенто
ПС "Претендент" - 1 раз спасает от мафкилла, Филенто узнает ник того, кто был на мафкилле. Не спасает от линча и АС Хармон.
Хельстрем
АС "Женоненавистник" - технически идентично АС "Джентльмен".
Дюамель
АС "Хитрец" - меняет голос цели.
Дидрих
АС "Знаток Советов" - узнает статус цели (отрицательный у мафии, у остальных положительный), не распознает подмен.
Таунс
АС "Журналист" - сравнивает цели между собой, не распознает подмен.
ПС "Друг" - при попадании в Бэт Хармон узнает ее, получает с ней личку.
ПС "Гей" - иммунитет к АС Клео.
Ваня
АС "Конь на g6" - называет ник игрока, узнает его ход (но не цели). Нельзя применять на 1 игроке 2 раза подряд.
Официант
АС "Водки?" - блокирует АС и голос цели. Нельзя применять на 1 игроке 2 раза подряд.
4 мж-гроссмейстера.

Нейтралы
Бэт Хармон
АС "Сыграем?" - обыгрывает и тем самым выводит из игры любого шахматиста (не выводит не-шахматистов: Таунса, Ваню, Официанта, Клео). При попадании в Боргова без активации ПС "Вдохновение" они играют вничью (никто не выводится).
ПС "Королева шахмат" - в трезвом состоянии не может проиграть. На нее не действуют линч и мафкилл. Но может вылететь при попадании АС Клео.
ПС "Друг" - при попадании в Таунса узнает его, получает с ним личку. Активируется ПС "Вдохновение".
ПС "Вдохновение" - пока Таунс в личке с Хармон, на нее не действуют АС Официанта и Клео. АС "Сыграем?" при попадании в Боргова выводит его.
Клео
АС "Звонок в номер" - приглашает весело провести время, после чего узнает роль. Если попадает в Хармон, та проигрывает при применении своей АС "Сыграем?". В исполнителя мафкилла - тот выбывает, цель остается в игре (не действует на Боргова, Лученко теряет броник). В другого шахматиста - подавляет его АС (у Филенто - ПС) на этот ход. Не действует на Боргова, Таунса (из-за их ПС), Официанта, Ваню (малы еще). Нельзя применять на 1 игроке 2 раза подряд.
ПС "Давняя связь" - Бенни и Клео узнают друг друга и получают личку, если применяют друг на друге АС (достаточно, чтобы один применил).

Условия победы:
Мафия - если Боргов в игре, достаточно вывести Хармон, если нет, то еще и контроль голосования.
Мирные - устранение мафии и двух нейтралов.
Бэт Хармон - устранение всех шахматистов.
Клео - устранение мафии, Хармон и наличие в личке Уоттса.
Бенни Уоттс - может победить с городом или с Клео.
Таунс - может победить с городом или с Хармон.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Сверху Снизу