• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Ekz

Обитатель
Теоретически, даже Чёрные и Зелёные драконы адаптируются под мафиозные правила... но для этого потребуются правила, по сложности не уступающие Метро, с очками жизни, ТТХ и так далее и тому подобное. И при этом не многокланка - сторон в конфликте всего три, и то с натяжкой. Четыре, если учитывать народный бунт, но его тоже непонятно, как адаптировать.
Если делать драконов не игроками, а функцией, то все возможно =) Хотя за ящерок обидно :sorry:
Делаем две фракции: чёрные и зелёные, а также мирный город и пару одиночек нейтралов. У чёрных и зелёных есть всадники и возможность вербовать МЖ (те случайным образом делятся на лояльных чёрным и зелёным, если попали в своего - вербуют, в чужого - убивают). Цель игры - выбить всех драконьих всадников с одной стороны.
Если всадник попадает АС в другого всадника - классический танец с кнб (возможны поправки на размер дракона, допустим, 3 размерные группы). Может погибнуть один дракон или оба, вместе со всадниками.
Если всадник выбывает не в результате Танца (линч или мафкилл, например), то дракон бушует и взрывается, травмируя N-ное число игроков рядом по списку, опять-таки, в зависимости от размера зверушки =)
А остальные роли распределить как в стандартных правилах с учётом нюансов сеттинга ^__^
 

skaLLy

Обитатель
Ekz , А как бы еще поиграться с "драконьими отпрысками" и свободными драконами. (тогда драконы - игроки)
Попал чем-нибудь в "своего" дракона - оседлал, попал в любого свободного - на кнб с опасностью сгореть. И с возможностью объединиться в третью сторону или примкнуть к уже воюющим, на выбор. (заодно власть сменим))
 

Yuventa

Обитатель
смотрю Тень и кость и очень хочу сыграть в мафию по похожему сеттингу
Начала смотреть первую серию, и мне там не понравилось ничего. Такая развесистая клюква, что затошнило даже.
Понимаю, что клюквы не избежать, если снимаешь про чужую страну, но почему-то в "Ходе Королевы" или в "Ради всего человечества" меня это так не цепануло, а тут да.
Несмотря на то, что это литературный форум по ПЛИО, мне почему-то совсем не интересно отыгрывать на эту тему.
Я тоже всегда думаю, что со мной. Обожаю ПЛиО, а играть по нему не люблю.
 

Ekz

Обитатель
Ekz , А как бы еще поиграться с "драконьими отпрысками" и свободными драконами. (тогда драконы - игроки)
Попал чем-нибудь в "своего" дракона - оседлал, попал в любого свободного - на кнб с опасностью сгореть. И с возможностью объединиться в третью сторону или примкнуть к уже воюющим, на выбор. (заодно власть сменим))
Хм, надо таки почитать Пламя и кровь =)

Нет, и в этом случае можно оставить драконов функцией. Просто добавить для МЖей своеобразную угадайку: что-то вроде русской рулетки :задумался:
Эх, не знаю, как проходило запечталение в первоисточнике, но можно сделать так: карта Драконьего острова с логовами, каждый ход в 1-2 логовах сидят драконы, они могут быть в благодушном настроении и тогда их можно оседлать, либо в плохом, тогда они сожгут посетителя. Если за один ход в логово к любому дракону придут 2 и более посетителей - они сгорят все. =)
Каждый ход любой МЖ на свой страх и риск может выбрать логово и либо стать всадником, либо сгореть и выбыть из игры =)
И в дальнейшем новоиспеченные всадники могут присоединиться к любой стороне.
 

Unbroken

Обитатель
Ekz , А как бы еще поиграться с "драконьими отпрысками" и свободными драконами. (тогда драконы - игроки)
Попал чем-нибудь в "своего" дракона - оседлал, попал в любого свободного - на кнб с опасностью сгореть. И с возможностью объединиться в третью сторону или примкнуть к уже воюющим, на выбор. (заодно власть сменим))
Нейтрал-загадочник "Драконий Камень", выдающий драконов. Отгадал - получай дракона. Не отгадал - если дракон мирный (Сереброкрылая/Серый Призрак), то просто лишаешься голоса и АС на ход. Если агрессивный - спи спокойно, дорогой товарищ. Драконы, лишившиеся всадника, попадают к тому же нейтралу и могут быть завербованы тем же методом. Драконий Камень побеждает, если к финалу игры хотя бы один дракон остался незавербованным и живым)
(вы раззадорили Анброкена)
(теперь осталось придумать, куда впихнуть игру, если все удобные даты уже забронированы старыми идеями в моей голове)
 

Svetl

Гость
А я смотрю Тень и кость и очень хочу сыграть в мафию по похожему сеттингу.
Сеттинг очень играбельный. Только я больше фрпг хочу. Хотя мафию тоже можно.
Момент с козленком такой клевый :in love:
 

Lady from Lannisport

Обитатель
каждый ход в 1-2 логовах сидят драконы, они могут быть в благодушном настроении и тогда их можно оседлать
Вспомнилось неожиданно:
- По драконам коням!
- А у меня кобыла!
- Кобыла-не кобыла, а команда бЫла!
:D
В ТсД1, будучи Джоном Сноу, дракона седлала. В ТсД2 мы тоже сумели споймать дракона. С драконом в мафии завсегда жить проще и легше))
 
Последнее редактирование:

Unbroken

Обитатель
*пишет правила Танца*
*доходит до правил вербовки драконов*
Размышляю над тремя вариантами:
- сделать правила для вербовки любого дикого дракона абсолютно одинаковыми и наблюдать за тем, как Вермитора, Каннибала и Серого Призрака вербуют уже на второй-третий день без особых проблем
- усложнить вербовку этих трёх драконов... а заодно увеличить запутанность правил и сложность бытия Драконьим Камнем раза в полтора*
- вырезать Каннибала и СП вообще и попортить симпатичное разнообразие

Что думаете по этому поводу, дорогие интересующиеся?)

*по факту всё усложнение сводится к "для вербовки этих троих требуется правильно решить сразу две загадки, провал вербовки Серого Призрака не имеет негативных последствий - он никого не жжёт, а просто ховается" но 1) Загадочнику и так придётся в первый же ход придумывать по загадке на каждого вольногл дракона (их 6, в случае с этой поправкой добавится +3 загадки, получаем 9 загадок, и это только начало) и 2) практика показывает, что исключения из правил - то, что хорошо в очень конкретных дозах.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Что думаете по этому поводу, дорогие интересующиеся?)
Предложу четвёртый вариант)) сделать вербовку перечисленных драконов уникальной. Каждому дракону свой уникальный хозяин подходит, и завербовать может только он (насколько это вообще привязывается к канону).
Как только кто-то находит своего дракона, остальные живые всадники получают наводки на своих.
 

Lady from Lannisport

Обитатель
- сделать правила для вербовки любого дикого дракона абсолютно одинаковыми и наблюдать за тем, как Вермитора, Каннибала и Серого Призрака вербуют уже на второй-третий день без особых проблем
- усложнить вербовку этих трёх драконов... а заодно увеличить запутанность правил и сложность бытия Драконьим Камнем раза в полтора*
- вырезать Каннибала и СП вообще и попортить симпатичное разнообразие
Не Баба-Яга, но против третьего пункта. С опаской смотрю на второй и "за" первый пункт и одновременно "за" предложение Марка.
 

skaLLy

Обитатель
Что думаете по этому поводу, дорогие интересующиеся?)
"Своему" Всаднику бесплатно, если попадет на Дракона, остальным отважившимся КНБ навылет. Или оседлал, или сгорел. (правда, тогда при вылете дракона раскроют :cry: )
Первый вариант - Да (каждому по дракону, вдвоем веселее)). Вариант Марка - тоже Да ))
 

Багровый Ястреб

Гость
- сделать правила для вербовки любого дикого дракона абсолютно одинаковыми и наблюдать за тем, как Вермитора, Каннибала и Серого Призрака вербуют уже на второй-третий день без особых проблем
- усложнить вербовку этих трёх драконов... а заодно увеличить запутанность правил и сложность бытия Драконьим Камнем раза в полтора*
- вырезать Каннибала и СП вообще и попортить симпатичное разнообразие
'Я против третьего и первого пункта.
Предложу четвёртый вариант)) сделать вербовку перечисленных драконов уникальной. Каждому дракону свой уникальный хозяин подходит, и завербовать может только он (насколько это вообще привязывается к канону).
Как только кто-то находит своего дракона, остальные живые всадники получают наводки на своих.
Очень хорошая идея.
"Своему" Всаднику бесплатно, если попадет на Дракона, остальным отважившимся КНБ навылет. Или оседлал, или сгорел. (правда, тогда при вылете дракона раскроют :cry: )
Очень хорошая идея(2).
 

Unbroken

Обитатель
Прошу прощения - не до конца прояснил свой концепт, поэтому возникло некоторое недопонимание)
Каждому дракону свой уникальный хозяин подходит,

"Своему" Всаднику бесплатно,

У каждого дракона свой всадник. Как палочка у мага :)
Начнём с того, что у Серого Призрака и Каннибала в каноне не былт всадников. Вообче. Серый Призрак ховался так, что его никто не нашёл, Каннибал ел всех, кто пытался оседлать.
Я именно что рассматриваю игровую реальность, где у них могут появиться всадники. Но! Полностью игнорировать тот факт, что их оседлать было бы сложнее, я тоже игнорировать не хочу.

Продолжим тем, что в моём концепте именные всадники - только те, у кого на старте есть драконы (две команды мафии). Аддама, Хью Молота, Крапивы и проч. в игре нет (но те, кто завербовали соответствующих драконов, могут считать и действовать, как эти персонажи - а могут и не действовать, это им решать). Все остальные (не считая нейтрала-загадочника) - МЖи. Мирактивов на старте нет.
У МЖа в кои-то веки есть выбор.
1) Оставаться МЖом. Так он может победить вместе с любой командой мафии, или без этиз команд, если они как-то закончились. Его самого тоже никто не хочет убить. Но, скажем так, это не самый интересный вариант.
2) Стать мирактивом - народным мстителем. Для этого достаточно написать ГМу "хочу в мирактивы" и получить комплект АСок в подарок. Это интереснее (АСки есть АСки), но мирактивы не могут победить, пока живы мафы (и наоборот).
3) Оседлать свободного Дракона. МЖ пишет ГМу "хочу такого-то вольного дракона" и получает загадку, придуманную нейтралом. Решает - получает дракона. Не решает - получает ожоги, суровость которых зависит от того, какого именно дракона пытались приручить. Игроков-драконов не будет - это опять же комплект соответствующих АС и ПС. Новый всадник может попытаться победить в одиночку (устранив других мафов и вольных всадников, ну и мирактивов, ессно), либо присоединиться к другому всаднику/команде мафии и победить вместе. Самый рискованный вариант, но зато какой!
При таком раскладе привязка к конкретному дракону не подходит. МЖ сам выбирает, какого вольного дракона приручать. Но по каким критериям? Просто ТТХ? Тогда все ломанутся вербовать самых сильных драконов, а слабые останутся тем, кто опоздал. Добавить к ТТХ сильную/слабую аггрессивность (при провале МЖ погибает/теряет голос соответственно, также незначительно влияет на боевые ситуации)? Уже лучше, более-менее понятно, но всё равно не совсем то - Морского Дыма будет менее разумно вербовать, чем того же Каннибала - агрессивность "одинаковая", а силы разные. Сделать ещё подробнее, отразив особенности почти каждого дракона? Игроки запутаются в правилах, а нейтрал-загадочник столкнётся с необходимостью придумывать 9 загадок на первом же ходу (и ещё несколько на следующих).
Вот поэтому Анброкен и вышел в паблик просить совета :doh:
 

Unbroken

Обитатель
Я мало чего смыслю в механике и критериях, просто очень прошу если мона обойтись без КНБ:Please: Ненавижу КНБ:sorry:
КНБ не будет. Приручение - решение загадки (или двух), ибо это дело, более зависящее от ума, чем удачи. Сами танцы драконов будут по упрощённой механике Perelynn, если, конечно, она не против :)
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Пришла записываться в очередь на Алый трон
Игра состоится же
Конечно! Тема записи откроется, когда доиграем растения против зомби.

Кстати, не могу не поделиться, раз уж об этом зашла речь.
Сегодня листала игру Фейблтаун (кто не знает: предыдущая наша с Мирой игра с квестами) в поисках вдохновения. На последней странице увидела это:
8a7d27075cfc.png
Всё. В этот момент почувствовала, как в голове закрутились шестерёнки. Сбой в матрице, короче :D
 
Сверху Снизу