Прошу прощения - не до конца прояснил свой концепт, поэтому возникло некоторое недопонимание)
Каждому дракону свой уникальный хозяин подходит,
"Своему" Всаднику бесплатно,
У каждого дракона свой всадник. Как палочка у мага
Начнём с того, что у Серого Призрака и Каннибала в каноне не былт всадников. Вообче. Серый Призрак ховался так, что его никто не нашёл, Каннибал ел всех, кто пытался оседлать.
Я именно что рассматриваю игровую реальность, где у них могут появиться всадники. Но! Полностью игнорировать тот факт, что их оседлать было бы сложнее, я тоже игнорировать не хочу.
Продолжим тем, что в моём концепте именные всадники - только те, у кого на старте есть драконы (две команды мафии). Аддама, Хью Молота, Крапивы и проч. в игре нет (но те, кто завербовали соответствующих драконов, могут считать и действовать, как эти персонажи - а могут и не действовать, это им решать). Все остальные (не считая нейтрала-загадочника) - МЖи. Мирактивов на старте нет.
У МЖа в кои-то веки есть выбор.
1) Оставаться МЖом. Так он может победить вместе с любой командой мафии, или без этиз команд, если они как-то закончились. Его самого тоже никто не хочет убить. Но, скажем так, это не самый интересный вариант.
2) Стать мирактивом - народным мстителем. Для этого достаточно написать ГМу "хочу в мирактивы" и получить комплект АСок в подарок. Это интереснее (АСки есть АСки), но мирактивы не могут победить, пока живы мафы (и наоборот).
3) Оседлать свободного Дракона. МЖ пишет ГМу "хочу такого-то вольного дракона" и получает загадку, придуманную нейтралом. Решает - получает дракона. Не решает - получает ожоги, суровость которых зависит от того, какого именно дракона пытались приручить. Игроков-драконов не будет - это опять же комплект соответствующих АС и ПС. Новый всадник может попытаться победить в одиночку (устранив других мафов и вольных всадников, ну и мирактивов, ессно), либо присоединиться к другому всаднику/команде мафии и победить вместе. Самый рискованный вариант, но зато какой!
При таком раскладе привязка к конкретному дракону не подходит. МЖ сам выбирает, какого вольного дракона приручать. Но по каким критериям? Просто ТТХ? Тогда все ломанутся вербовать самых сильных драконов, а слабые останутся тем, кто опоздал. Добавить к ТТХ сильную/слабую аггрессивность (при провале МЖ погибает/теряет голос соответственно, также незначительно влияет на боевые ситуации)? Уже лучше, более-менее понятно, но всё равно не совсем то - Морского Дыма будет менее разумно вербовать, чем того же Каннибала - агрессивность "одинаковая", а силы разные. Сделать ещё подробнее, отразив особенности почти каждого дракона? Игроки запутаются в правилах, а нейтрал-загадочник столкнётся с необходимостью придумывать 9 загадок на первом же ходу (и ещё несколько на следующих).
Вот поэтому Анброкен и вышел в паблик просить совета