• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

arimana

Гость
Гараж - офигенный сеттинг, считаю, что он заслуживает полноценной игры, а не экспресску.
Полноценную мафию по Гаражу я точно проводить не буду. Там обстановка камерная и мне кажется, что она как раз для камерной игры без лишнего накручивания в правилах.
 

Deni

Статусный статус
Я прочитала целых четыре книге еще перед самой первой первой игрой Дени и никому бы не советовала. Стандартное такое фентези, вроде и ничего, но меня выбесили две вещи:
Как детектив это полный провал. Действие происходит в фентези-мире, и по-хорошему от автора ожидаешь, что он для начала ознакомит читателя с законами этого мира, чтобы мы сами тоже могли подумать над разгадкой. Но нет. В самый последний момент Гаррет вытаскивает из рукава неизвестный ранее факт, и ты прифигеваешь: "а что, так можно было?" А что, в этом мире есть вампиры? А что, в этом мире призраки могут физически воздействовать на людей, но об этом никто не знает?
Ну и девушки, да. Каждую книгу новая, ведь герой такой альфа-самец, перед которым ни одна не устоит.
Не пугайтесь отзыва Рандори. Во первых она прочитала целых четыре книги, вместо одной, а значит вряд ли они гавнище. :rolleyes: Ну собственно никто бы не стал читать четыре, если одна совсем не понравилась. Во вторых, Рандори в принципе любит детективы, если мне память не изменяет. Все эти мисс Марпл и Пуаро.... Вот именно такого детектива ждать от книги не стоит. Если ты начинаешь читать с мыслью: Кто же убийца? - то это реально может разочаровать, но это все же не классический детектив, а скорее приключенческая история в мире фентези (очень активная история где много действия, драк, событий, подстав и всего такого) в детективной обертке. Меня настолько увлекали текущие события, что финал был скорее огорчением что книжка закончилась, а не радостью от того что загадка разгадана. От изначальных ожиданий наверное многое зависит.
 

Svetl

Гость
По моему когда то давно я уже тут говорила такое, но две серии книг Кука (Гаррет и Чёрный отряд) как будто писали разные люди. Настолько разный стиль.
Люблю очень оба цикла, читала полностью и перечитывала. По Чёрному отряду очень хочу фрпг, потому что не вижу, как из такого можно делать мафию.
А вот Гаррет... Вы все тут правильно говорите, эти книги нельзя рассматривать как детектив. Да, он расследует. Но более ценен этот милый треп, лёгкий флер упоротости, юмор, все эти девушки Гаррета, офигительный тёмный эльф. Это лёгкое чтение.
И не, в последних опубликованы книгах нет пришельцев)) насколько я помню. Хотя серия не закончена. Но последние книги... кмк растеряли лёгкость.
 

Deni

Статусный статус
(Гаррет и Чёрный отряд) как будто писали разные люди. Настолько разный стиль.
Черный отряд богичен. Мафию по нему тоже можно, кстати, там же четкое разделение вообще на Взятых и Черный Отряд, Круг Восемнадцати, Секта воскресителей...:meow: Какие роли! Может его взять вообще? Но он жирнее для чтения и намного мрачнее.

Фоном для событий «Чёрного отряда» является происходившее за несколько веков до начала действия книг — «Эпоха Владычества», правление могучего мага, известного как Властелин. С помощью своей жены, известной как Госпожа (в первом переводе — Леди), он построил мощную жестокую империю. В качестве своих ближайших помощников Властелин использовал десять самых сильных волшебников своего времени, волю которых он поработил с помощью тёмных ритуалов, сделав из них Десять Взятых (Десять Поверженных) — во всём подвластных ему рабов.

В ту же седую древность Владычество было свергнуто восстанием Белой Розы, легендарной народной любимицы, поднявшей крестьянские массы на войну и заключившей далеко в северных лесах Властелина, Госпожу и Десять Взятых в склепы Курганья, окружённые особой магической защитой, духами сторожей, и ловушками. В течение веков небольшая секта воскресителей безуспешно пытается прорвать эту защиту, чтобы вернуть Властелина в мир живых.

Но со временем внимание людей к Курганью ослабевает, давно ушла в прошлое Белая Роза, река подтачивает насыпи, охранное колдовство вокруг древних могил начинает истончаться, ослабевает и бдительность погрязших в коррупции гарнизонов «Вечной Стражи». Проходит несколько веков. Забываются старые ужасы, былая пора Владычества становится модной, на фоне современных лишений активизируются секты воскресителей. Волшебник Боманц, как и многие другие романтики, очарован образом Госпожи. Он положил всю тайную часть своей жизни на изучение способов проникновения в Курганье. Будучи уже в преклонном возрасте, он достигает некоторого успеха и вступает с объектом своих фантазий в ментальный контакт, пройдя сквозь ловушки в склеп, но именно в это время воскресители, следя за его действиями, используют их и добиваются своего. Инициируется освобождение пленников из их могил. Первой пробуждается Госпожа, она тут же останавливает воскресителей и уничтожает их, но позволяет очнуться Десятерым Взятым, не дав, однако, освободиться из магических оков своему мужу, Властелину. Подавляющее превосходство магической мощи Госпожи над Взятыми не оставляет тем никакого выбора, кроме как присягнуть ей на верность. Насколько воля Властелина была сильней воли Госпожи, настолько же её собственная воля сильнее воли её новых слуг, а те, в свою очередь, настолько же сильнее любого другого колдуна во всём мире.

Немедленно после своего воскрешения Госпожа начинает воссоздавать заново порядки древней империи, теперь уже с собой во главе. Охрана Курганья восстановлена, стражи и ловушки перезаряжены, отряды «Вечной Стражи» в ближайших гарнизонах мобилизованы и вооружены. Теперь все охраняют только одного пленника — Властелина, и только для того, чтобы он, уже пробудившийся, не выбрался из оков своей могилы.

Властелин не оставляет надежды вырваться. Ради этого он не останавливается ни перед чем, даже из мира мёртвых проводя на земле тайные тёмные ритуалы со множеством человеческих жертвоприношений через своих верных приспешников. В случае своего успеха Властелин установит куда более жестокий режим, чем Госпожа, и утопит весь мир в крови.

Империя Госпожи (состояние на начало серии)
Страна Госпожи сотрясается перманентной войной. Простолюдины,подстрекаемые Кругом Восемнадцати и стеснённые жёсткими порядками, объединяются в боевые отряды. На начало серии книг повстанцам удаётся собрать наиболее боеспособные силы, пожалуй, со времён легендарной победы над царством Властелина. Во главе их стоят 18 волшебников средней руки, которые командуют армиями и планируют операции. Прикрываясь красивыми словами о свободе и скором пришествии Белой Розы которая победит Госпожу. Круг воюет за власть методами которые ни чуть не лучше тех, что используют правительственные войска. А некоторые из членов Круга находятся под контролем Властелина.

Верные правительственные отряды, выступающие на стороне закона, не успевают тушить восстания во всех частях страны. Ими командуют Десять Взятых. Но даже их силы не справляются с постоянно возникающими очагами мятежа. Почти каждый житель — потенциальный повстанец. В таких условиях Госпоже требуются лучшие наёмные солдаты, как бы дорого они не стоили, чтобы держать ситуацию под контролем. Таким отрядом и является Чёрный Отряд, который вербуют далеко за морем, в вольном городе Берилл. В качестве нанимателя выступает один из Взятых — Душелов, приплывший на большом боевом корабле в гавань Берилла. Так как отряд уже служит правителю (синдику) города, Душелов, не чураясь грязных трюков, ставит наёмников в безвыходное положение и заставляет их предать своего прошлого нанимателя.

Теперь Отряду, с этого времени подчиняющемуся командованию Душелова, предстоит отплыть через Море Мук далеко на север, чтобы бороться там с повстанцами и охотиться на их главарей во имя Госпожи и за её золото. Мало кто в этот момент знает, что наступила эпоха Приближающейся Кометы. Той же кометы, которая светила в небе века назад, в тот момент, когда пала империя Властелина.

Первые Десять Взятых
Могущественные маги прошлых лет. За свои таланты отобраны Властелином в качестве верных слуг. Каждый из них (кроме, возможно, Ловца Душ) был побежден, а затем повергнут Властелином. Отныне их могущество служило ему. Были кем-то вроде сатрапов в Персисдской империи, управляя частями "Великой Империи" до самого падения Империи. Однако, их магическая связь (и удавка) явно порвалась из-за того, что Властелин не восстал (его в могиле удалось удержать Госпоже с помощью некоторых Взятых). Теперь они интригуют за и против Госпожи ради власти.

  • Дробящий кости (Костоглод) — обладает огромным ростом (8 футов), могучим телосложением (600 фунтов чистых мускулов) и большой силой. Костоломом его называли из-за огромной силы. Смог удержать в захвате форвалаку (оборотня, который невероятно силён и быстр). Рот напоминает крокодилью пасть, глаза поросьячи.
  • Хромой (он же затем Плетёный) — Прозван из-за хромоты. Предпочитает одежду коричневого цвета. По-видимому, самый могущественный маг из десяти. Известно, что он занимал очень высокое положение при дворе Властелина, так же ему была доверена "гвардия с рыцарями и лордами" во время последней битвы Империи. Наиболее верный из Взятых Империи, а затем Госпоже. По-видимому, именно с его помощью Госпоже удалось удержать Властелина в могиле.В качестве благодарности Госпожа доверила ему самую крупную армию против повстанцев "Белой Розы", ее главной угрозы. Интригами Душелова стал главным врагом Отряда.
  • Был заподозрен Госпожой в предательстве, но позже реабилитирован. Дважды был убит Чёрным Отрядом и лишь на третий раз окончательно (об этом рассказывается в книге «Серебряный клин», для чего понадобилась вся мощь империи).
  • Ревун — получил/а своё прозвище, из-за издаваемого им/ею рёва (зачастую неконтролируемого). Большой мастер по созданию летающих ковров. Возможно, женщина, так как ростом примерно с ребёнка и закутывается в слои из полупрозрачной ткани цвета индиго. Убит/а на Юге в ловушке, которую организовал Могамба.
  • Крадущийся в ночи (Ночная Ящерица) — внешний вид неизвестен. Убит повстанцами во время осады Башни Госпожи.
  • Душелов (Ловец Душ) — первый наниматель отряда. Мастер интриги. Костоправ в своих Анналах нередко характеризует её как наиболее человечную из Взятых, однако при этом она наиболее слабая, как маг и постоянно интригует, ослабляя власть Госпожи. Последняя никогда ей не доверяет какие-то крупные посты или войска.Носит чёрные кожаные одежды, закрывает лицо маской-морионом, говорит множеством голосов — считается, что это голоса пойманных ею душ. Родная сестра Госпожи (Леди), постоянно стремящаяся свергнуть её, она глава заговорщиков, куда вовлекла всех женщин из Взятых (четыре) и Меняющего Облик, якобы для восстановления Властелина.
  • Меняющий Облик (Оборотень) — огромный, волосатый и вонючий. Часто ходит с посохом в виде вытянутого тела красивой женщины — его жены, которую он заколдовал, после её измены. Обладает способностью превращаться в любое существо. Был первым из Поверженных, кто пал. Морально очень низок, подл.Постоянно меняет свою преданность. Был убит Одноглазым и Отрядом на Юге, после сражения с Зовущей Бурю.
  • Луноглотатель (Луногрыз) — внешний вид неизвестен. Погиб из-за интриг других Взятых во время осады Башни Госпожи.
  • Зовущая Бурю (Зовущий Шторм) — женщина. Очень хорошо управляет погодой. Инсценирует свою смерть в первом романе, но впоследствии пересекается с Отрядом снова. Убита Чёрным отрядом после серьёзных ранений, полученных от Меняющего Облик.
  • Безликий — он же Безымянный. Известно что у него изуродовано лицо. Погиб из-за интриг других Взятых во время осады Башни Госпожи.
  • Повешенный — Поразительно высокий и тощий. Голова у него была постоянно склонена набок, а шея разбухшая и посиневшая после укуса петли. На лице застыло выражение человека, умершего от удушья.» Был смертельно ранен Твердецом, после чего, не получив помощи от других взятых, скончался.
Из-за того, что Взятые провели несколько веков в могиле, большинство из них похожи на полуразложившиеся трупы, из-за чего многие стараются скрывать внешность, нося маски (не выглядят как зомби те, из них, кто использует магию для изменения облика). Все Десять как бы погибли ближе к концу книги, но затем мы мы узнаем, что многие из них лишь инсценировали свою смерть.

Круг Восемнадцати
Совет из магов средней руки, выступающих на стороне повстанцев за свержение власти Леди. Генералы повстанцев.

  • Загребущий (или Кочерга) - попался на спланированную операцию Душелова. Был убит Вороном и Костоправом.
  • Шёпот (Шелест) — одна из самых талантливых генералов армии мятежников. Входила в Круг Восемнадцати. Во время встречи с Хромым была захвачена в плен и обращена Госпожой в одну из Взятых. Командовала войсками Империи в битве при Чарах. Погибла вскоре после победы над Властелином в Курганье, после того как Госпожа лишилась своей силы.
  • Твердец — могущественный колдун, военачальник повстанцев. Шурин Кочерги. Погиб в результате нападения Душелова, Повешенного, Меняющего и их людей. Также в охоте на Твердеца принимали участие Костоправ и Ворон. Твердец успел убить Повешенного прежде чем был зарублен солдатами Душелова.
  • Странник — муж Пера. Был захвачен в плен Чёрным Отрядом и впоследствии обращён Госпожой во Взятого. Странник погиб в Весле, во время атаки Хромого.
  • Перо — жена Странника. Была обращена Госпожой во Взятую. Убита при осаде чёрного замка в Арче.
  • Мотылёк - погиб в результате вылазки Меняющего во время штурма Лестницы Слёз.
  • Робкий - был тяжело ранен во время вылазки Меняющего при штурме Лестницы Слёз, дальнейшая судьба неизвестна. Возможно погиб.
  • Медлительный - погиб в результате вылазки Меняющего во время штурма Лестницы Слёз.
  • Пакет - ходили слухи, что он покончил с собой в Эйде, чтобы его не захватил в плен Костоглод.
  • Борода - погиб в первый день штурма пирамиды.
  • Верёвочник - погиб в первый день штурма пирамиды.
  • Тамариск - погиб в первый день штурма пирамиды.
  • Пустяк - Женщина, была окружена, когда Шёпот взяла Ржу, не было свидетелей её смерти. Возможно стала одной из новых взятых.
  • Филин — удачно скрывался в окрестностях города Весло, Крадущийся и имперские спецслужбы даже не знали о его существовании.
  • Стойкий — племянник Твердеца. В 491 году Взятый по имени Крадущийся в горах Форсберга захватил в плен Стойкого. Дальнейшая судьба неизвестна

Чёрный отряд
  • Костоправ — врач и летописец. История рассказана с его точки зрения. Влюбляется в Госпожу, привлекая её интерес;
  • Капитан — командир отряда;
  • Лейтенант — заместитель Капитана;
  • Молчун, Гоблин, Тамтам и его старший брат Одноглазый — в меру талантливые волшебники, но не ровня Взятым.
  • Эльмо — сержант;
  • Масло и Ведьмак — давние члены Чёрного отряда;
  • Ворон— загадочный дворянин из города Опала, лишившийся всего из-за конфликта с Взятым Хромым.
    • Душечка — молодая глухонемая девушка, спасенная Вороном.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Не пугайтесь отзыва Рандори. Во первых она прочитала целых четыре книги, вместо одной, а значит вряд ли они гавнище.
Надо же как-то развлекаться на даче в отсутствие интернета.
Мне понравилась та книга, где была Майя. Но уже в следующей Гаррет променял ее на какую-то другую дамочку.:thumbsdown:
 

Deni

Статусный статус
Цикл богично начался. Книги Севера :thumbsup:, потом уже на Юге он более противоречивый, но звершился трешем ИМХО.
Абсолютно согласна. Перечитываю северный цикл достаточно постоянно, дальше уже конечно такоэээээ.... Изначально Кук и задумывал три книги, а потом понесло.
 

Svetl

Гость
Емнип пришелицы там таки тоже были, где-то после богинь.:moustached:
Угу, но помню смутно, уже давно читала. Там вообще так намешано всего в последних книгах...

ЧО богичен:greedy:
У меня два самых любимых мира фэнтази:ЧО и Монстролог.
 

Cate

Гость
Понятно. Всем спасибо за развёрнутые ответы! :doh:
Нет, подожди!
Кейт вот, если мне память не изменяет, больше понравилась третья
Мне больше всего понравилась 4я книга "Седая оловянная печать". Она была первой, которую я прочла, и когда продолжила знакомиться с циклом, удивилась, насколько стиль этой книги отличается от первых трех и следующих (не помню, сколько в итоге я прочла, но не все).
Основное действие происходит в одном поместье, атмосфера прекрасная, есть вполне себе интрига, для любителей детектива присутствуют намеки на убийцу, хотя, кажется, определить его практически невозможно. Но Гаррет мне нравится не за то, что я раньше или вместе с ним могу найти преступника, особенно здесь он милый, как и его друг Морли Дотс, в этой книге он достойный пример бескорыстной дружбы. И про девушек его почти нет описаний, так что со всех сторон хорошая книга. Можно прочитать только ее и идти играть :happy:
 

-Arliss-

Форумная Радость
И тебе спасибо за подробный ответ, Карамеля, но эта дамочка Деня - ветреная особа, и, насколько я поняла, уже хочет проводить по какому-то другому произведению и теперь получается, что я спрашивала напрасно и придется задавать те же вопросы заново :envy:
 

Deni

Статусный статус
И тебе спасибо за подробный ответ, Карамеля, но эта дамочка Деня - ветреная особа, и, насколько я поняла, уже хочет проводить по какому-то другому произведению и теперь получается, что я спрашивала напрасно и придется задавать те же вопросы заново :envy:
Не, я просто подумала что это тоже был бы отличный сеттинг и надо подумать над ним и его месте в календаре. :rolleyes: Ноесли ты хочешь меня о чем то еще спросить, не стесняйся.
 

Natalia19957

Обитатель
АНОНС
cb7467246762005759dc7888d231f9fd.jpeg
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
6210_4.jpg
Статус – добрый/злой по нечетным 1,3,5…-добрый, по четным 2,4,6…- злой

АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.

«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока

«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока

«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.

АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.

ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.

Министр – администратор – великий комбинатор, сумевший обогатиться на слабостях ближнего своего. Вернее, на слабостях многих приближенных к королю. Чертовски привлекателен, однако придворные утверждают, что он или вор, или свинья. Что бы он ни делал. СМЕШНО.
7445f1ccd017442efe64b1b621dd6309.jpg
Статус - злой

АС1 «Отличное обслуживание» -
один раз за игру может посадить выбранного игрока. Если была использована, то унаследовать нельзя. Не блокируется и не перенаправляется.

АС2 «Вот народец, все о себе» - подкупает двух игроков, и те голосуют как он скажет. В результатах не видно. НЕ перенаправляется.

АС3 «Ровно в полночь, жду» - следит за выбранным игроком, видит гостей и перемещение самого игрока.

ПС1 «Это скорее буква «Ха» - не может быть убит Принцессой с первого раза.

ПС2 «Проныра» - узнает сколько гостей было у каждого члена команды, о гостях завербованного в ход вербовки не узнает.

Палач – педант, книжный червь и палач по совместительству. Состоит при короле, давно доказал свою преданность, знание жизни и распорядительность. В любой момент готов наточить топор и привести приговор в исполнение. Твердый ум и холодная рука. УЖАСНО.
xA8gJpa42-z5LMYSan7FJM4WSf8hRgkNenW6Zwu6FNQQaEVOZi-CghZKVrnWQHWM0k9TM5oVgwdhgEAywzPY0Q07CX_r8xpj6VQzjg4_x0FTtxej
Статус - злой

АС1 «Палач приготовься» -
один раз в два хода может убить любого подданного короля.

АС2 «Он не пойдет» - подыскивает себе замену, вербует выбранного игрока в команду, вербовка сработает автоматически на мирном жителе, ролевые не вербуются. НЕ перенаправляется.

Одна АС за ход

Марионетки министра-администратора (2 игрока) -
шестерки и подпевалы? Нет, верные исполнители. Кому не хочется иметь отличное обслуживание и быть на полном довольствии. Им придется довериться министру-администратору. Это немного... БЕЗРАССУДНО.

Статус – злой

На начало игры отсутствуют, после вербовки, могут унаследовать одну АС – выбывшего игрока мафии или выбрать из списка. Всего у одной Марионетки должно быть две АС. Если выбывших нет или было принято решение не выбирать АС выбывшего игрока, то выбирает две АС из списка до конца хода.

АС на выбор:

АС «Самодур» - изменение статуса на «добрый» на два хода

АС «Читаю доносы» - изменение статуса на «злой» на два хода

АС «Проснулась тетя родная – дура» - может изменить голоса двоим игрокам, видно в резах. НЕ перенаправляется.

АС «Открой глаза, шляпа перед тобой» - прикрытие от слежки выбранного игрока, при этом и сам прикрывающий не виден. Только при применении этой АС.
Хозяйка – жена Волшебника - он Творец, она его Муза. Та, что понимает его без слов. Та, в которую он влюблен долгие годы, как мальчишка. Та, для которой писались все сказки о любви. Как же это... ВОЛШЕБНО.
170464.jpg
Статус - добрая

АС1 «Каких нам ждать гостей» -
узнает роль выбранного игрока. Подмен не видит.

АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу» - сравнивает статусы выбранных игроков. Подмен не видит. НЕ перенаправляется.

АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.

АС3 «Хозяйка» -
получает отчет по команде мирактивов, не раньше 3-го хода. Узнает, кто и к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок (Эмилия – ходила к игрокам Х и У, Эмиль – к А и Б, Первый министр – к В и Г, Охотник – к Д)

ПС1 «Жена Волшебника» - узнает если попадет любой АС в Волшебника, но без лички.

ПС2 «15 лет влюблен как мальчишка» - не убить и не посадить с первого раза.

Эмилия – краса и гордость королевской свиты, первая кавалерственная дама. Бранится, курит трубку и все больше смахивает на кавалера. А все почему? Во времена глупой юности она рассталась со своим возлюбленным Эмилем, с тех пор все как-то НЕ В ЛАД, НЕВПОПАД.
VCFFz5rnMLNA_TbEtrmzRauPax1DjKm_tmzWtImPG2kMPxH9gg_K7tT-rbe1G9hZVLYtC_ke5ATtG22n9sldFa3h9Ixu9a_d
Статус – добрая

АС1 «Говорите скорее окаянная» -
узнает менялся ли статус игрока. Изменение статуса у Короля, Принцессы, Медведя и Охотника не видит, только принудительное изменение статуса – беление/чернение.

АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта» - узнает статус выбранного игрока. Подмен не видит

АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.

ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?»
- если попадает любой АС в Эмиля, создается личка.

Эмиль – владелец трактира, готовый обогреть каждого заблудшего в горах путника. С годами добрых дел было все больше, трактирщик же был все печальнее. А все почему? Во времена глупой юности он расстался со своей возлюбленной Эмилией, с тех пор от жизни НИ ТОЛКУ, НИ ПРОКУ.
190863.jpg
Статус - добрый

АС1 «Ходить из угла в угол» -
блокирует выбранного игрока, не действует на Эмилию.

АС2 «Горячее вино» - лечение выбранного игрока, от всех покушений в ход.

АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам» - дарит иммунитет выбранному игроку. Иммунитет можно подарить игроку только один раз за всю игру. Этот иммунитет спасет игрока и от всех покушений, и от линча.

АС2 или АС3 в ход

ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?»
- если попадает любой АС в Эмилию, создается личка.

Первый министр – любезный, вежливый, деликатный и нищий министр. Когда-то он сиял и блистал при дворе. Когда-то, пока не началась эта сказка. Теперь же его воспитанность выглядит так же, как и драный камзол - НЕЛЕПО.
6950.jpg
Статус – добрый

АС1 «Простите, что ворвался» -
узнает есть ли АС у выбранного игрока.

АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей» - слежка за выбранным игроком, видит всех гостей и перемещения самого игрока.

Охотник – знаменитость, которой некогда охотиться. Постоянно добывает дипломы и отдыхает от борьбы за славу. Природа давно ждет охотника и давно боится. Но пока злопыхатели и завистники строят козни, природе ждать БЕССМЫСЛЕННО.
6963.jpg
Статус – злой/добрый, по четным ходам 2,4,6 – добрый, по нечетным – 1,3,5 - злой

АС1 «Знаменитый охотник» - две попытки убить «злого» или Медведя (действует по истинному статусу, в данном случае Король -злой). При попадании в мирного никто не умрет, но использовать на следующий ход нельзя, при этом попытка не сгорает. О невозможности использовать АС на следующий ход ГМ сообщит.

ПС1 «Опытный охотник» - не убить с первого раза.

ПС2 «Завистники роют яму, роют, роют…» - если к нему приходили «злой» (истинный статус на момент визита, если Король был добрым – блока не будет) – блок АС на следующий ход.
Принцесса – героиня, чей лик, плоть и страсть были созданы Волшебником. Только из миража, из ничего, из сумасбродства могло возникнуть настолько прекрасное создание. Медведь влюбился с первого взгляда, не смог устоять. Никто бы не смог. Это НЕВОЗМОЖНО.
1sJdZ--jQt44ikVSNwBhfSoEwhiEBywIJt4vRcVRqyZ61msFthfEZTYuM7b6eg8q18gwyM53lT9QA-8FCFfOZfmjwksRh8IQ
Статус – злая/добрая, злая пока не поцелует Медведя, потом – добрая.

АС1 «Убью любого, кто первый войдет» - убивает выбранного игрока, не может убить Министра – администратора (с первой попытки) и Короля, но, если попадает в них – то у Короля и Министра-администратора блок на следующий ход.

АС2 «Поцелуй» - ищет Медведя и целует его, если нашла не Медведя, то блок в этот ход.

ПС1 «Принцесса» - не посадить и не убить с первого раза.

ПС2 «Влюбляться полезно» - при попадании любой АС в Медведя находит его, и образуется личка влюбленной пары. Если попала АС1 – килл не сработает.

Медведь – герой, чье существование было предопределено Волшебником. Жестокий Волшебник сделал из него человека с одним условием - как только Медведя полюбит и поцелует принцесса, он снова превратится в дикого зверя. Оказалось, любить женщину и остаться при этом человеком просто НЕМЫСЛИМО.
scale_1200
Статус – добрый/злой, добрый пока не стал Медведем от поцелуя Принцессы, потом – злой.

АС1 «Мне кажется все должны вас любить» - ищет Принцессу, если находит, образовывается личка влюбленных, считается поцелуем.

АС2 «Путает следы» - перенаправляет АС выбранного игрока в другого игрока.

ПС1 «Спящий медведь» - пока не нашлись с Принцессой полностью неуязвим. Нельзя ни посадить, ни убить, никак.

Когда или если нашлись с Принцессой, АС и ПС Принцессы и Медведя перестает действовать, но появляется возможность новых ПС и АС:
Влюбленные
1662633.jpg

АС1 «Достали родственники»
- килл любого игрока без ограничений, нужен исполнитель. Пока остаются вдвоем, на килл не может ходить один и тот же игрок. Блокируется и отслеживается.

АС2 «Двое против ветра» - подмена голосов двум игрокам, в результатах видно. Может использовать любой игрок пары, без ограничения.

С каждым выполненным убийством появляется возможность новых ПС:

Доступные ПС:

- броник

- не посадка

После каждого удачного убийства, до конца хода нужно решить, какую ПС выбрать и за кем ее закрепить. Пока выбранная ПС не сработала, другую получить нельзя, только одна ПС на игрока.

Волшебник – могучий бессмертный чародей, который захотел развлечь жену. Он взял людей, перетасовал их, словно колоду карт, и рассказал о них сказку. Сказку о храбрецах и безумцах, что осмеливаются чувствовать так, будто они бессмертны. Сказки не бывают без чудес, были чудеса и в этой. Случилась любовь - обыкновенное чудо, но оно СОВЕРШЕННО.
544f70265007549170235e1dad0acd77.jpeg
Статус – добрый

АС1 «Просит душа такого эдакого» -
меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.

АС2 «Дело житейское» - эта АС работает только при не равномерном выбывании мафии или мирактивов. При выбывании мирактива или мафии, может использовать одну из АС выбывшего игрока. Если выбыло более одного мирактива или мафии, использует их АС на выбор (выбирает Волшебник), но не более одной АС в ход, любой от выбывших игроков (кроме АС1 «Отличное обслуживание» если она сработала и АС связанных с киллом, АС1 Короля можно использовать, но не часть с «Королевское вино»). Если количество выбывших сравнивается, не может использовать эту АС.

ПС «Я все-таки Волшебник» - нельзя убить никак, но если садится (линч), то перестают работать ПС всех игроков без исключения.
Мафия – вывести из игры мирактивов, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мафии будет контроль голосования и в игре Медведь, то победа будет у обоих. Если в игре один на один Принцесса и мафия, победа обоим. Если в игре один на один мафия и кто-то из Влюбленных, победа обоим.

Мирные – вывести из игры мафию, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мирных будет контроль голосования и Медведь, то победа будет у обоих.

Принцесса – остаться один на один с любым игроком. Если осталась один на один с мафией, победа обоим.

Медведь – может победить со всеми, но это если без Принцессы.

Волшебник – побеждает с любой из сторон.

Влюбленные «Принцесса + Медведь» - вывести из игры мафию, мирактивов, контроль голосования. Если остаются один на один с мафией – победа и мафии и Влюбленных.
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одного пункта друг на друге, приоритет блок-слежка/прикрытие от слежки-перенаправление:

1. АС2 «Он не пойдет», АС2 «Дело житейское»
2. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Предки виноваты, паразиты», АС3 «Ровно в полночь, жду», АС «Открой глаза, шляпа перед тобой», АС1 «Ходить из угла в угол», АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей», АС2 «Поцелуй», АС1 «Мне кажется все должны вас любить», АС2 «Путает следы».
3. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Взял бы и отнял».
4. АС2 «Мне попала вожжя под мантию», АС «Самодур», АС «Читаю доносы», АС1 «Просит душа такого эдакого».
5. АС1 «Каких нам ждать гостей», АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу», АС1 «Говорите скорее окаянная», АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта», АС1 «Простите, что ворвался».
6. АС1 «Отличное обслуживание», АС2 «Вот народец, все о себе», АС «Проснулась тетя родная - дура», АС2 «Горячие вино», АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам», АС2 «Двое против ветра».
7. Голосование
8. Мафкилл, АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Королевское вино», АС1 «Палач приготовься», АС1 «Знаменитый охотник», АС1 «Убью любого, кто первый войдет», АС1 «Достали родственники».
9. АС3 «Хозяйка».
Ну в общем как обычно, жду ваши предложения/критику/опасения у себя в личке;)
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Кейт вот, если мне память не изменяет, больше понравилась третья, вроде
Из первых книг больше понравилась Седая оловянная печаль. Такой классический камерный детектив
Если хочется переживать, то наверное все же третья книга. Та что про картину. В ней красивая и безнадежная любовная линия. Может потому и красивая.
Мне больше всего понравилась 4я книга "Седая оловянная печать". Она была первой, которую я прочла, и когда продолжила знакомиться с циклом, удивилась, насколько стиль этой книги отличается от первых трех и следующих (не помню, сколько в итоге я прочла, но не все).
Основное действие происходит в одном поместье, атмосфера прекрасная,
Если че, до меня сейчас дошло что мы все говорим про одну и ту же книгу. По ходу она действительно нравится большинству читателей гораздо больше. Это же та, с картинами, правильно?
В общем -Arliss- и все заинтересованные лица, можно читать не с первой книги, вполне, там в каждой новая история и даётся краткий обзор мира.
 

Cate

Гость
Задумка была в том, чтобы выложить правила и начать набор игроков сегодня, может даже отрэндомить, а сама игра лишь завтра. На первые ходы побольше времени, а потом побыстрее. Таки мне самой проще в формате лайт-экспресс, чем экспресс-экспресс-30-мин-на-ход-ай-я-убила-Мышь!
Я посмотрела, что за сеттинг будет у Марка и Вереск. По-моему все нормальные люди побегут туда записываться, это ж Амбер :kiss: да еще лайт :kiss:
Гараж надо впихнуть в 13-14 июня, ведь 15го начнется та мафия
Или делать уже числа 19-20, когда проредят :cry: ряды игроков Козырей судьбы.

нравится большинству читателей гораздо больше
С учетом того, что большинство читателей - это три девы за тридцать, видимо, со слабостью к трагичным любовным историям.
 

Cate

Гость
Серьезно? Это Амбер?
Е, бэйби.

Анонс

.

Вокруг всё было чёрно-бело-серым, не было вообще никаких других цветов. Небо было очень тёмно-серого цвета, по нему медленно двигались чёрные облака, а над головой висела чёрная дыра, которую можно было бы счесть солнцем. Земля же светилась странным, но ровным белым светом.
- Чёрт! – выругался Мерлин… вернее, хотел это сделать. И только спустя пару мгновений он понял, что слово не было сказано вслух. Губы шевелились, не издавая ни звука.
Он взял Козырь Колеса-призрака – пришло время выбираться отсюда.
Никакой реакции… Возможно, он затаился.
Козырь Фионы – тётушка не отказывалась помочь ему в трудную минуту.
Козырь Мандора… Рэндома… Ринальдо… Бенедикта – молчание. Козырь не похолодел ни на градус. Ни один.
Кажется, придётся уходить отсюда самостоятельно.
Мерлин начал подниматься вверх по холму, к горной гряде. Его шаги были совершенно беззвучны, но сам эрл Колвира отметил этот факт почти безучастно – он был занять тем, что пытался проложить себе дорогу сквозь Отражения, меняя саму ткань мироздания. Существа, прошедшие Лабиринт, обладали такой способностью. Как правило, мелкие изменения, вроде появившегося из ниоткуда ручейка или расселины, давались легко.
Сейчас же не возникло ничего из того, что представлял себе Мерлин. Ему было трудно дышать, а в голове свербила боль. Что-то тут было не так. Мерлин не мог себе представить, что же произошло, что он на время потерял способность ходить по Отражениям.
Поднявшись на холм, он увидел совсем рядом с собой маленькое озеро – голое, безжизненное, загадочное. Но это было уже что-то – в крайнем случае, можно будет умыться и попить.
Уже добравшись до воды, Мерлин заметил придавленный булыжником странный Козырь – в небесах, напоминавших Двор Хаоса, висело огромное око. Склонившись над ним, Мерлин услышал странный смешок…


ГМы – Марк Тремонти и Вереск сообщают Fioron что мафия-лайт "Козыри Судьбы" пройдёт 15.06.2020 по времени Отражения Земля.
От 15 человек.
А приглашения уже разослали по личечкам, или есть шанс погонять Мэндора?
Я надеюсь, что не опоздаю к записи, а если опоздаю, то меня все равно возьмут.
Возможно, напрасная надежда :волнуюсь:
 
Сверху Снизу