Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А можно сделать половину с игроакков, половину с основных
Я бы с удовольствием поиграла бы с игроакков, но след неделя вообще не даёт возможности поиграть как-либо
Осуждаю мешанину.
Я нормально отношусь к игроаккам в мафии как к таковым, но считаю, что должно быть единообразие. Либо все с игровых, либо все с основных.
По теме - игру жду (аниме посмотреть не удосужился, как-то времени не было, но киберпанк и азиатский хай-тек я люблю), поэтому приму любое решение Миры. Хотя игроакки мне в этой игре нравятся чуть больше.
Не влезу в игру Миры из-за лимита, но про игроакки скажу.
Игры, где все с игроакков - неплохая штука, если отыгрыш не тотальный, и хотя бы на третий день более-менее нормальный игровой процесс (лучше на первый, конечно же). Порой интересно сыграть в относительно незнакомой обстановке. Но такое я видел лишь два раза - в ЗВ3 от Карлоса и ХиЖ2 от Вереск и Марка.
Если все начинают массово отыгрывать и не заканчивают, или, ещё хуже, отыгрыш обязателен и аналитику тоже нужно во что-то упаковывать - нет, спасибо Запрещать, конечно, не требую, но участвовать вряд ли буду За чистым ролеплеем я хожу в основную Кайвассу.
Я не знала о голосовании. Зачти мой голос против игроакка. Или можно я буду психом с потерянным паспортом игроакком?
АПД. Не будет игроакков и хорошо, кто-бы что-бы в "Тануки" заранее не заказал.
Тот момент, когда психанул и кому-то это прям понравилось
Будут вам правила раньше, заодно поможете решить спорные вопросы. Все ж пойдут их прям читать-читать.
Помнится, мне тоже было интересны два момента, что я даже отправилась с плоскогубцами к Умброкену в личку, но он все равно ничего не показал и сказал, что их должна показывать Корица
Все что касается массовых расстрелов в ТсД, видимо придется решать через международный суд в Гааге, после тщательного расследования, но сейчас в сязи с напряженной эпидобстановкой в мире нет никакой возможности провести расследование и вызвать свидетелей в Гаагу эту или где там судят за массовые убийства.
Доминатор или Портативная Система Психологической Диагностики и Подавления «Доминатор» или 45MW.TRG — высокотехнологичное оружие, используемое полицейскими Инспекторами и Исполнителями. Доминатор самостоятельно проводит сканирование и запрашивает незамедлительный анализ данных у Системы Сивилла...
psychopass.fandom.com
Напоминаю, что персонажи только взяты за основу и в чем-то додуманы. Упор именно на сам сеттинг.
Диссиденты (мафия)
Подстрекатель Манипулятор, философ, гуманист, влюбленный во все худшие аспекты человеческой натуры. Хочет любыми аморальными способами освободить общество от «Сивиллы», веря, что эта система превратила человечество в «стадо овец».
Коэффициент преступности на старте игры – 50 (преступно бессимптомный, с каждым ходом коэффициент будет опускаться до 0)
Оттенок на старте – светлый, далее - белый
Статус – добропорядочный гражданин
Любые две АС в ход.
АС1 «Шлем обманщика» - шлем копирует коэффициент преступности того из игроков, кого выбирает Подстрекатель и использует на одном из своих подельников, скрывая его собственный преступный коэффициент. Можно менять с собой. Действует один ход. Нельзя использовать два хода подряд на одном и том же подельнике.
При проверке под блоком – «проверка не прошла»
АС2 «Красноречие» - блокирует АС выбранного игрока философскими речами. Нельзя блокировать одного и того же два хода подряд. АС3 «Убедительность» - меняет голоса двум игрокам. Подмена отображается в результатах.
УС «Туз в рукаве» - одноразовый доп.килл, который активируется, если Подстрекатель остается один живой из клана.
Хакер Правая рука и мастер на все руки.
Коэффициент преступности на старте игры – 200
Оттенок на старте – тёмный
Статус – криминальный элемент
Любые две АС в ход.
АС1 «Слепая зона» - скрывает все перемещения одного из своих подельников.
При проверке – «игрок Х никуда не ходил»
АС2 «Жучок»* - отслеживает перемещения выбранного игрока.
АС3 «Базы данных»* - взламывает систему, имея возможность узнать коэффициент преступности выбранного игрока.
УС «Электромагнитная бомба» - один раз за игру может заблокировать всю технику (способности, обозначенные *), в том числе доминаторы, но и АС2 Охотника.
ПС «Трекинг» видит количество посетителей клана
Охотник Киборг-психопат, любящий охоту на живца.
Коэффициент преступности на старте игры – 250
Оттенок на старте – тёмный
Статус – криминальный элемент
АС1 «Игра Мафусаила» - предоставляет цели на выбор оружие: шокер, броник, двустволка (по принципу КНБ) и выбирает свое оружие с отправкой хода. Цель в течении дня (максимум – за час до дедлайна) должна ответить со своим вариантом. В случае проигрыша, цель будет голосовать так, как выберет охотник до конца игры или до выбывания Охотника из игры.
АС2 «Охота началась» * - замедленный килл, блокируемый. Выпускает на любую выбранную жертву кибернетических псов. Жертва погибает на следующий ход.
Художник Элегантная, хорошо воспитанная творческая личность с извращенным чувством прекрасного.
Коэффициент преступности на старте игры – 118, при добавлении в личку - 300
Оттенок на старте – грязный, в личке - черный
Статус – потенциальный преступник, после добавления в личку – криминальный элемент
Отсутствует на начало игры. Добавляется в общую личку после использования УС.
УС «Скульптура «Макабр» - убивает игрока.
Способности в клане:
АС1 «Черно-белое полотно» - рисует картину, меняя статус игрока на противоположный.
АС2 «Titus Andronicus» - приглашает сокомандника на увлекательное обсуждение литературы, тем самым спасая от любых киллов.
Мафкилл (на выбор):
«Грязное дело» - мафкилл, имеющий исполнителя, отслеживается, блочится.
или
«Боевой дрон» - доступен с третьего хода. Не отслеживается, не блочится. Нельзя использовать два хода подряд.
Следственный Департамент Бюро занимается регулированием уровня преступности. Его сотрудники работают в разных подразделениях и распределяются на три группы: Инспекторы, Исполнители и Аналитики.
Инспекторы:
Первый Инспектор. Позывной: «Пастух-1» Главный Инспектор Первого Подразделения. Строгий, требовательный, профи в своем деле. Но даже профи могут быть подвержены стрессам.
Коэффициент преступности на старте игры – 70
Оттенок на старте – яркий
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*. Два режима в ход.
Режимы: «Сканер» - определяет коэффициент преступности игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели, если её коэффициент преступности больше или равен 100.
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300. Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного или исполнителя – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
АС2 «Вижу наскозь» - распознает роль игрока. Изначально отсутствует. Получает эту АС в случае смерти исполнителя с позывным «Гончая-1»
ПС «Главный» - нельзя линчевать с первого раза. Не сядет никто.
Второй Инспектор. «Пастух-2» Инспектор-новичок, попавший в Бюро из-за высокой оценки своих способностей «Сивиллой». Неопытен, но быстро учится. Стрессоустойчив. Идеалист и пацифист.
Коэффициент преступности на старте игры – не может превысить 50
Оттенок – светлый
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*.
Режимы: «Сканер» - определяет оттенок игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели. При этом никакие другие АС и киллы, направленные на эту цель, в этот ход не проходят.
ПС «Живучий» - нельзя убить с первого раза
Исполнители:
«Гончая- 1» Бывалый коп «старой гвардии» и отличный детектив. Родитель главного Инспектора Первого Подразделения. Это важно.
Коэффициент преступности на старте игры – 130
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Чутье сыщика» - благодаря отличной дедукции видит статус игрока. При первой проверке не распознает подмен.
АС2 «Ради семьи» - если активирована эта АС, то в ход убийства первого инспектора выбывает из игры вместо него.
АС3 «Доминатор»*. Активируется после выбывания из игры двух следователей Бюро.
Режимы: «Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300. Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного или исполнителя – блокируется на два хода.
«Парализатор» - обнуляет голос цели на ход.
ПС «При контакте» с «Пастухом-1» узнает роль. Личка не открывается.
«Гончая-2 Трезвая голова, доброе сердце. А в прошлом – музыкант. Это не очень важно, но приятно.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка входящих» - следит за игроком, видит всех его посетителей. Не видит к кому ходил сам игрок.
АС2 «Доминатор 1.3.5.»* (можно использовать только на нечетных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300. В случае убийства обычного мирного или исполнителя – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-4» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-4» получает возможность полноценной слежки.
«Гончая-4» Молодой исполнитель, душа компании, заклеймен системой «Сивилла» как потенциальный преступник с «нулевой процентной возможностью» для реабилитации» с пятилетнего возраста.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка исходящих» - следит за игроком, видит все его перемещения. Не видит кто ходил к самому игру.
АС2 «Я прикрою» - может спасти от покушения любого игрока ценой собственной жизни.
АС3 «Доминатор 2.4.6.»* (можно использовать только на четных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель»
«Разрушитель»
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-2» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-2» получает возможность полноценной слежки. Аналитик Работает лаборантом в аналитическом отделе Бюро Общественной Безопасности. Горячая штучка с мед.лицензией, любящая поговорить и покурить.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Анализ данных»* - сравнивает статусы двух игроков и выводит их процентное соотношение. Нельзя сравнивать с собой.
Схожесть статусов: 0%, 50%, 100%
Потенциальный преступник и криминальный элемент = 50%
Потенц.пр. и добр.гражд. = 50%
Крим.эл. и добр.гражд. = 0%
Одинаковые статусы = 100%
АС2 «Медицинские показатели» - отправляет игрока на медосмотр, спасая от любых покушений в этот ход.
Призрак Человек, который не может быть распознан системой «Сивилла» из-за сложной экспериментальной операции по многочисленной пересадке органов.
Коэффициент преступности на старте игры – не определяется. При проверке будет результат «проверка не прошла».
Оттенок – не определяется до конца игры
Статус на старте – не определяется
АС1 «Глаз» - видит роль игрока, при контакте со следователем Бюро – вырезает глаз для активации Доминатора, активируя АС2.
АС2 «Всё по плану» - после удачного применения АС1 отбирает Доминатор у выбранного следователя Бюро, тем самым лишая его возможности его использовать до конца игры или до вылета из игры самого Призрака.
АС3 «What color?” – вербует себе простого добропорядочного гражданина (мж), тем самым обеляя его оттенок и снижая коэффициент преступности до 30 навсегда. Открывается отдельная личка.
УС «Единое целое» - один раз за игру может обнулить голоса всех своих завербованных последователей и добавить их себе.
ПС1 «Скрытая камера»* - видит роли своих посетителей.
ПС2 «Судьбоносная встреча» - если на нем использовал АС инспектор Бюро «Пастух-2», то коэффициент преступности Призрака сменяется на 400, а статус – криминальный элемент.
ПС3 «Много личностей» - голос Призрака на старте равен 2.
Условия победы – иметь контроль голосования
Эксперимент Исполнитель Второго Подразделения Бюро Общественной Безопасности, которому есть что скрывать. В общем, психопат.
Коэффициент преступности на старте игры – 600
Оттенок – черный
Статус – криминальный элемент
АС «Ярость» - убивает выбранного игрока
ПС1 «Чистая работа» - не отслеживается.
ПС2 «Работник Бюро» - если не использует АС, то статус при проверке и сравнении – потенциальный преступник. Оттенок и коэффициент преступности остаются прежними.
Условия победы – пережить всех МЖ и убить Призрака
Конгрессмен Спокойный и расчетливый бизнесмен, преследующий свои собственные цели
АС1 «Ставка Жизни» - каждый ход делает ставку на количество убитых в этот ход.
АС2 «Ставка Правосудия» - каждый ход делает ставку с каким статусом сядет за решетку игрок в этот ход.
АС3 «Мой ход» - в результате любой одной удачной ставки может посадить какого-либо игрока на свой выбор в текущий ход.
ПС «Уважаемый гражданин» - нельзя посадить.
Условия победы – иметь 4 удачные ставки и одну посадку игрока.
МЖ со способностями
Профессор
ПС «Наблюдательность» - узнает ник своего убийцы (если у мафкилла был исполнитель, если же нет, то это тоже узнает).
Проныра
УС «Разок загляну» видит ники приходивших к нему игроков в выбранный ход.
Звезда интернета
УС «Он-лайн опросник»* задает ГМу любой вопрос на который можно получить ответ «да» или «нет».
Про психопарспорт
Психо-паспорт — психологический сертификат, выдающийся человеку на основании измерения его психологических и личностных характеристик для подтверждения его моральной стабильности и оценки его склонности к преступлениям. Если суммарная оценка превышает определенное количество баллов, человек отмечается как потенциальный преступник и изолируется от общества, даже если преступление еще не было совершено.
Однако, люди с высоким коэффициентом преступности, обладающие способностями детектива, могут быть освобождены, если согласятся стать Исполнителями в Бюро. Их высокая склонность к преступлениям делает их подходящими кандидатами для выполнения задач, требующих преступного мышления, таким образом, они способны анализировать места преступлений и расследовать уголовные дела лучше, чем кто бы то ни было. Также они обеспечивают поддержку и защиту Инспекторам, которые используют Исполнителей для защиты своих психо-паспортов от потемнения
Из-за серьезной угрозы, которую они представляют, имея потенциал стать преступниками, Инспекторы обязаны следить за ними и контролировать во время выездных работ. Если Исполнитель решит сбежать, то Инспектор будет обязан предпринять действия для его поимки.
Пределы Коэффициента Преступности
До 100 — человек является законопослушным гражданином и не может быть подвергнут насильственного принуждению. Спусковой механизм доминатора блокируется.
От 100 до 300 — измеряемый относится к потенциальным преступникам и может быть целью насильственного принуждения. Доминатор устанавливается в не смертельном режиме Парализатора, которым человека можно обезвредить.
Более 300 — цель идентифицируется как опасный для общества субъект. Возможно применение смертельного оружия. Доминатор автоматически устанавливается в режим Уничтожителя. Тот, кто стал целью уничтожителя, будет раздуваться до тех пор, пока не взорвется от собственного кровяного давления.
Каждому мж на начало игры присваивается рандомное значение коэффициента преступности до 100 и рандомный чистый оттенок.
У мафии – коэффициент преступности растёт с каждым удачным киллом. +20, 30, 40….и т.д. Оттенок опускается до черного (если еще не)
У Бюро – коэффициент преступности растет (+20, 30, 40…) с каждым убитым мирактивом, а так же меняется оттенок в зависимости от коэффициента.
У мж – коэффициет преступности растет, меняется оттенок с каждым убитым или посаженым мирным.
Если коэффициент преступности обычных незавербованных мж достигает 100 или больше, то ему доступны два пути: 1) терапия – оттенок и коэффициент очищаются до изначального 2) народные волнения – открывается возможность мирохоты. При убийстве другого мирного – вылетает только мирохотник.
Оттенки
Коэфф.преступ - 0-20 - белый
до и 50 - светлый
50+-100 - яркий
100 - 200 - грязный
200 - 300 - темный
300 и больше - черный
С анестезией. Да, я изначально планировала оповещение. Так сказать, будет готов расстаться с Доминатором. А это уже достаточная потеря, особенно для Инспекторов.
там этих Гончих целая стая, видимо с какой то из них - 2-3-4. Да какая по сути разница, если личка не создается
Меня другое волнует, почему если в кнб выигрывает Охотник ему слава, почет, уважение и + 1 голос, а если его цель, то ничего, пусть тоже у цели + 1 голос появится.
АС1 «Игра Мафусаила» - предоставляет цели на выбор оружие: шокер, броник, двустволка (по принципу КНБ) и выбирает свое оружие с отправкой хода. Цель в течении дня (максимум – за час до дедлайна) должна ответить со своим вариантом. В случае проигрыша, цель будет голосовать так, как выберет охотник до конца игры или до выбывания Охотника из игры.
УС «Электромагнитная бомба» - один раз за игру может заблокировать всю технику (способности, обозначенные *), в том числе доминаторы, но и АС2 Охотника.
Способности клана отмеченные звездочкой в том числе? Доминатор Гончей-4 звездочкой не отмечен, так задумано?
И с Художником я не разобралась (я пока только 3 серии 1 сезона посмотрела) - он с самого начала играет на клан просто не в мафличке или типа вербуемого по своей воле нейтрала (хочет использует УС, хочет - нет)?
Это, кстати, отчасти мой привет нашему с Таргой "Палермо", где снайпер знал своего наследника. Правда, знал изначально. ЕленаШ там так порой выгораживала ничего не понимающую Арлиссу
Да и всё равно профит, если один мирактив знает другого.