• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Naama

Гость
Я хочу рашить Б!
:devil laugh::devil laugh::devil laugh:
я тоже люблю Б больше. Но 2х2 всё-таки класека (адаптируюсь к корованам :stop:), и я решила оставить уменьшенную версию, чтобы игроки не очень испугались. :doh:
Если зайдет, можно будет вторую часть уже с Б запилить.
Нет, вру. Будет таскан или инферно :devil laugh:
 

Corvus Corax

Гость
Naama АС "5-1"
Общий блок на ход. Ни один килл не проходит. Все ложатся и не дышат, пока у дурака не кончится магазин.

АС «Шальная пуля» что такое "шальная пуля"? АС "Слонобой" наш вариант.
И где световая граната (сбивает проверки, например)?
 

Naama

Гость
И где световая граната (сбивает проверки, например)
Да тут много чего нет из интересного. ХП, аим, ВХ, слепы, дропы те же, но когда я писала правила — следила ха балансом, чтобы у кого-то не случился перевес. Я подумаю еще над всякими такими штуками.
Про АВП дельное замечание, переименую :thumbsup:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Никогда не был противником подполья, как такового. Но уж больно нервно многие относятся к подпольям.
Подполье - часть игры, это попытки нескоординированного большинства консолидироваться, и если большинство успешно собралось, то да, это заметно влияет на игру. Запрещать мирным консолидироваться на мой взгляд, неправильно.
Поэтому, возникла идея про то, как с ними бороться.
Введение допсоставляющей - игровых номеров. И использование почти всех АС привязывается к этим самым номерам, то есть, обладатель АС пишет не "АС в игрока Х", а "АС в номер Х".
Каждому участнику игры присваивается рандомный номер. И каждый ход этот номер рандомно меняется. Мафия будет знать свои номера; все остальные игроки не будут знать даже свои номера.
Избежать самопроверок и постоянных повторов позволит система "сдвиг".
Пример:
Мирактив на первом ходу получил номер 10, не знает свой номер, и указывает именно его. Вместе с номером ещё нужно написать, в какую сторону сделать сдвиг - "вниз" - и тогда проверка уйдёт на следующий по порядку номер,
11.; либо "вверх" - и тогда уйдёт на предыдущий по порядку, 9.
Точно такая же схема, если игрок попадает под проверку одного и того же мирактива более двух раз подряд.

Соотвественно, проверяющий не узнаёт, кого же из игроков он проверил.
При такой системе "чёрные чеки" будут очень расплывчатыми. Но можно решить и эту проблему.
Пример:
В игре есть коммисар, журналист, детектив и телохранитель. Комми, журналист и детектив провели свои проверки, но не знают, кого проверили. Телохранитель со старта получает особую АС, привязанную именно к проверкам - "Раскрыть цель проверки", которую нужно применять на одном из мирактивов; в результате чего в паблике будет написано, что "мирактив Х проверял игрока У (ник игрока)".
 

slip

Обитатель
а что тогда такие проверки дадут городу?
вот я крутила и так, и этак эту механику - и получается, что вообще ничего.
Раскрыть цель проверки", которую нужно применять на одном из мирактивов
если по роли будет работать - то еще норм, хотя бы одна проверка будет именно что проверкой. но если по номеру или нику - совершенно бесполезно без знания связки "номер-ник".
 

dalton1k

Бастардов бать
Всё нормально. Путешествие по расписанию, были проблемы на работе, поэтому обсуждение немного (много) задержалось. Если не случится ничего неожиданного, то завтра открою. Такие дела.
 

А.Городецкий

Обитатель
Спойлерная глава Эволюции
Все игроки начинают простейшими организмами без АС и ПС. В первый ход голосования нет, игроки выбирают оружие камень/ножницы/бумагу и соперника (можно не выбирать, попытаться отсидеться).
Победители эволюционируют, обрастают АС и ПС, сбиваются в кланы или становятся нейтралами.

Самые популярные АС:
АС "Усиление" - желает выбранному игроку удачи в бою, он выигрывает поединок при ничейном исходе. Действует на один бой.
АС "Лечение" - спасает от смерти в случае поражения в поединке.
Концепция такая, чтоб в клане был один боевик, остальные нашаманивали ему силу и лечили. За каждую победу в клан спускается новая АС/ПС.

Кроме того, у каждого клана будет своя фишка.
Грибы - могут влиять на голосование. Грибы правят миром!
Птицы - обладают отличным зрением, могут следить.
Арахниды - расставляют паутину, блокируют АС.
Рептилоиды - агрессивные, идут в атаку первыми, хорошие бойцы.
Здесь может быть ваш вид и ваша фишка.

Со второго хода к бойне добавляется голосование, разумные и не очень виды решают кто лишний на этой планете.

На десерт один из нейтралов. Путь ксеноморфа:
0 уровень - креветка обыкновенная, одна победа и эволюция на новый уровень.
1 уровень - лицехват ПС "Хвать" - побеждает в любом поединке. Сидит задумчиво в коконе, ждёт гостя для обнимашек. Не может атаковать.
2 - трутень ПС " Регенерация" - однократно выживает после поражения в поединке.
3 - матка ПС "Регенерация", ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе. ПС "Мутация" - приобретает рэндомную АС побеждённого вида.
 

Yuventa

Обитатель
А, чо, давайте сыграем в покемонов.
Я вот Городецкому говорю, что нужен нейтрал примат, чтобы эволюционировал, эволюционировал и до человека разумного доэволюционировал. Городецкий ломается, говорит, что человеки чужие на планете покемонов :D
А вообще, какие виды, кроме грибов, рептилий, пауков, птиц вы бы хотели видеть в игре? И с какими способностями?
 

Ёжик

Гость
А вообще, какие виды, кроме грибов, рептилий, пауков, птиц вы бы хотели видеть в игре? И с какими способностями?
Млекопитающие с лечилкой. Целый клан лечащих :rolleyes: Можно лечить себя, друзяшек, можно лечить дважды подряд, трижды подряд, да хоть каждый ход!
 

Ёжик

Гость
как насчет амфибий со сменой статусов, ролей и прочей дезинформацией?
Тогда нужны еще те, кто может эти роли и статусы чекать. На ум приходят только бактерии и вирусы из еще не прозвучавших :doh:
 

Ёжик

Гость
кстати, без вирусов вообще никак
Им можно дать АС "Заражение" - внедряется в любой клан, при проверке определяется роль того клана, в который он внедрился... Ну и начинает реплицировать свою РНК с помощью всех других, только хз, как это осуществить. Разве что как с мозгоедами у Ули, но тогда все станут вирусами. Нужно что-то другое, что-то менее...ммм... контагиозное :moustached:
 
Сверху Снизу