Спойлерная глава Эволюции
Все игроки начинают простейшими организмами без АС и ПС.
В первый ход голосования нет, игроки выбирают оружие камень/ножницы/бумагу и соперника (можно не выбирать, попытаться отсидеться).
Победители эволюционируют, обрастают АС и ПС, сбиваются в кланы или становятся нейтралами.
Самые популярные АС:
АС "Усиление" - желает выбранному игроку удачи в бою, он выигрывает поединок при ничейном исходе. Действует на один бой.
АС "Лечение" - спасает от смерти в случае поражения в поединке.
Концепция такая, чтоб в клане был один боевик, остальные нашаманивали ему силу и лечили. За каждую победу в клан спускается новая АС/ПС.
Кроме того, у каждого клана будет своя фишка.
Грибы - могут влиять на голосование. Грибы правят миром!
Птицы - обладают отличным зрением, могут следить.
Арахниды - расставляют паутину, блокируют АС.
Рептилоиды - агрессивные, идут в атаку первыми, хорошие бойцы.
Здесь может быть ваш вид и ваша фишка.
Со второго хода к бойне добавляется голосование, разумные и не очень виды решают кто лишний на этой планете.
На десерт один из нейтралов. Путь
ксеноморфа:
0 уровень - креветка обыкновенная, одна победа и эволюция на новый уровень.
1 уровень - лицехват ПС "Хвать" - побеждает в любом поединке. Сидит задумчиво в коконе, ждёт гостя для обнимашек. Не может атаковать.
2 - трутень ПС " Регенерация" - однократно выживает после поражения в поединке.
3 - матка ПС "Регенерация", ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе. ПС "Мутация" - приобретает рэндомную АС побеждённого вида.