Что-то меня очень захватила идея с Варкрафтом. И вот тут у меня развилка.
Можно придумать интересные правила. С кучей ролей, противостоянием с Плетью/Пылающим Легионом, и всем таким. Ну, сильная магичность сеттинга очень хорошо на это ложится, позволяя сделать действительно уникальные крутые АС.
А можно сделать правила попроще... Но при этом с отыгрышем. Скажем, Сильвана или Джайна - не игровые роли, но отыгрываемые персонажи.
По каким-то причинам N персонажей, которые даже могут быть по хронологии в соседних поколениях, собрались вместе. И среди них затесались ставленники Древних Богов. И их надо найти.
Правила будут относительно простыми, но вероятно, что я сделаю в таком случае АС для каждого в зависимости от класса персонажа (ну, все знают, что Гул'Дан варлок). И простые правила резко станут сложными.
То есть роги смогут делать слежки, присты лечить или переманивать (зависит от стороны силы), у магов ветки с огнем/льдом/аркейном...
Тут скорее даже мысли на следующее: есть мафклан с убийством и дополнительными плюшками. Но при этом все игроки, включая мафклан, обладают некоторым количеством активных ролей. И окружающие осведомлены о том, на что потенциально способны другие.
В общем, такие мысли.
А вообще я сегодня весь вечер слушаю "Лики войны" про Джайну ("Беги от дочери морей") и думаю.
Надеюсь, что понятно объяснил) ну и что тема интересна более чем полутора человекам.