• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Рандори

Старшая Мафиёзина
Не пугайтесь отзыва Рандори. Во первых она прочитала целых четыре книги, вместо одной, а значит вряд ли они гавнище.
Надо же как-то развлекаться на даче в отсутствие интернета.
Мне понравилась та книга, где была Майя. Но уже в следующей Гаррет променял ее на какую-то другую дамочку.:thumbsdown:
 

Deni

Статусный статус
Цикл богично начался. Книги Севера :thumbsup:, потом уже на Юге он более противоречивый, но звершился трешем ИМХО.
Абсолютно согласна. Перечитываю северный цикл достаточно постоянно, дальше уже конечно такоэээээ.... Изначально Кук и задумывал три книги, а потом понесло.
 

Svetl

Гость
Емнип пришелицы там таки тоже были, где-то после богинь.:moustached:
Угу, но помню смутно, уже давно читала. Там вообще так намешано всего в последних книгах...

ЧО богичен:greedy:
У меня два самых любимых мира фэнтази:ЧО и Монстролог.
 

Cate

Гость
Понятно. Всем спасибо за развёрнутые ответы! :doh:
Нет, подожди!
Кейт вот, если мне память не изменяет, больше понравилась третья
Мне больше всего понравилась 4я книга "Седая оловянная печать". Она была первой, которую я прочла, и когда продолжила знакомиться с циклом, удивилась, насколько стиль этой книги отличается от первых трех и следующих (не помню, сколько в итоге я прочла, но не все).
Основное действие происходит в одном поместье, атмосфера прекрасная, есть вполне себе интрига, для любителей детектива присутствуют намеки на убийцу, хотя, кажется, определить его практически невозможно. Но Гаррет мне нравится не за то, что я раньше или вместе с ним могу найти преступника, особенно здесь он милый, как и его друг Морли Дотс, в этой книге он достойный пример бескорыстной дружбы. И про девушек его почти нет описаний, так что со всех сторон хорошая книга. Можно прочитать только ее и идти играть :happy:
 

-Arliss-

Форумная Радость
И тебе спасибо за подробный ответ, Карамеля, но эта дамочка Деня - ветреная особа, и, насколько я поняла, уже хочет проводить по какому-то другому произведению и теперь получается, что я спрашивала напрасно и придется задавать те же вопросы заново :envy:
 

Deni

Статусный статус
И тебе спасибо за подробный ответ, Карамеля, но эта дамочка Деня - ветреная особа, и, насколько я поняла, уже хочет проводить по какому-то другому произведению и теперь получается, что я спрашивала напрасно и придется задавать те же вопросы заново :envy:
Не, я просто подумала что это тоже был бы отличный сеттинг и надо подумать над ним и его месте в календаре. :rolleyes: Ноесли ты хочешь меня о чем то еще спросить, не стесняйся.
 

Natalia19957

Обитатель
АНОНС
cb7467246762005759dc7888d231f9fd.jpeg
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
6210_4.jpg
Статус – добрый/злой по нечетным 1,3,5…-добрый, по четным 2,4,6…- злой

АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.

«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока

«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока

«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.

АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.

ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.

Министр – администратор – великий комбинатор, сумевший обогатиться на слабостях ближнего своего. Вернее, на слабостях многих приближенных к королю. Чертовски привлекателен, однако придворные утверждают, что он или вор, или свинья. Что бы он ни делал. СМЕШНО.
7445f1ccd017442efe64b1b621dd6309.jpg
Статус - злой

АС1 «Отличное обслуживание» -
один раз за игру может посадить выбранного игрока. Если была использована, то унаследовать нельзя. Не блокируется и не перенаправляется.

АС2 «Вот народец, все о себе» - подкупает двух игроков, и те голосуют как он скажет. В результатах не видно. НЕ перенаправляется.

АС3 «Ровно в полночь, жду» - следит за выбранным игроком, видит гостей и перемещение самого игрока.

ПС1 «Это скорее буква «Ха» - не может быть убит Принцессой с первого раза.

ПС2 «Проныра» - узнает сколько гостей было у каждого члена команды, о гостях завербованного в ход вербовки не узнает.

Палач – педант, книжный червь и палач по совместительству. Состоит при короле, давно доказал свою преданность, знание жизни и распорядительность. В любой момент готов наточить топор и привести приговор в исполнение. Твердый ум и холодная рука. УЖАСНО.
xA8gJpa42-z5LMYSan7FJM4WSf8hRgkNenW6Zwu6FNQQaEVOZi-CghZKVrnWQHWM0k9TM5oVgwdhgEAywzPY0Q07CX_r8xpj6VQzjg4_x0FTtxej
Статус - злой

АС1 «Палач приготовься» -
один раз в два хода может убить любого подданного короля.

АС2 «Он не пойдет» - подыскивает себе замену, вербует выбранного игрока в команду, вербовка сработает автоматически на мирном жителе, ролевые не вербуются. НЕ перенаправляется.

Одна АС за ход

Марионетки министра-администратора (2 игрока) -
шестерки и подпевалы? Нет, верные исполнители. Кому не хочется иметь отличное обслуживание и быть на полном довольствии. Им придется довериться министру-администратору. Это немного... БЕЗРАССУДНО.

Статус – злой

На начало игры отсутствуют, после вербовки, могут унаследовать одну АС – выбывшего игрока мафии или выбрать из списка. Всего у одной Марионетки должно быть две АС. Если выбывших нет или было принято решение не выбирать АС выбывшего игрока, то выбирает две АС из списка до конца хода.

АС на выбор:

АС «Самодур» - изменение статуса на «добрый» на два хода

АС «Читаю доносы» - изменение статуса на «злой» на два хода

АС «Проснулась тетя родная – дура» - может изменить голоса двоим игрокам, видно в резах. НЕ перенаправляется.

АС «Открой глаза, шляпа перед тобой» - прикрытие от слежки выбранного игрока, при этом и сам прикрывающий не виден. Только при применении этой АС.
Хозяйка – жена Волшебника - он Творец, она его Муза. Та, что понимает его без слов. Та, в которую он влюблен долгие годы, как мальчишка. Та, для которой писались все сказки о любви. Как же это... ВОЛШЕБНО.
170464.jpg
Статус - добрая

АС1 «Каких нам ждать гостей» -
узнает роль выбранного игрока. Подмен не видит.

АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу» - сравнивает статусы выбранных игроков. Подмен не видит. НЕ перенаправляется.

АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.

АС3 «Хозяйка» -
получает отчет по команде мирактивов, не раньше 3-го хода. Узнает, кто и к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок (Эмилия – ходила к игрокам Х и У, Эмиль – к А и Б, Первый министр – к В и Г, Охотник – к Д)

ПС1 «Жена Волшебника» - узнает если попадет любой АС в Волшебника, но без лички.

ПС2 «15 лет влюблен как мальчишка» - не убить и не посадить с первого раза.

Эмилия – краса и гордость королевской свиты, первая кавалерственная дама. Бранится, курит трубку и все больше смахивает на кавалера. А все почему? Во времена глупой юности она рассталась со своим возлюбленным Эмилем, с тех пор все как-то НЕ В ЛАД, НЕВПОПАД.
VCFFz5rnMLNA_TbEtrmzRauPax1DjKm_tmzWtImPG2kMPxH9gg_K7tT-rbe1G9hZVLYtC_ke5ATtG22n9sldFa3h9Ixu9a_d
Статус – добрая

АС1 «Говорите скорее окаянная» -
узнает менялся ли статус игрока. Изменение статуса у Короля, Принцессы, Медведя и Охотника не видит, только принудительное изменение статуса – беление/чернение.

АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта» - узнает статус выбранного игрока. Подмен не видит

АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.

ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?»
- если попадает любой АС в Эмиля, создается личка.

Эмиль – владелец трактира, готовый обогреть каждого заблудшего в горах путника. С годами добрых дел было все больше, трактирщик же был все печальнее. А все почему? Во времена глупой юности он расстался со своей возлюбленной Эмилией, с тех пор от жизни НИ ТОЛКУ, НИ ПРОКУ.
190863.jpg
Статус - добрый

АС1 «Ходить из угла в угол» -
блокирует выбранного игрока, не действует на Эмилию.

АС2 «Горячее вино» - лечение выбранного игрока, от всех покушений в ход.

АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам» - дарит иммунитет выбранному игроку. Иммунитет можно подарить игроку только один раз за всю игру. Этот иммунитет спасет игрока и от всех покушений, и от линча.

АС2 или АС3 в ход

ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?»
- если попадает любой АС в Эмилию, создается личка.

Первый министр – любезный, вежливый, деликатный и нищий министр. Когда-то он сиял и блистал при дворе. Когда-то, пока не началась эта сказка. Теперь же его воспитанность выглядит так же, как и драный камзол - НЕЛЕПО.
6950.jpg
Статус – добрый

АС1 «Простите, что ворвался» -
узнает есть ли АС у выбранного игрока.

АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей» - слежка за выбранным игроком, видит всех гостей и перемещения самого игрока.

Охотник – знаменитость, которой некогда охотиться. Постоянно добывает дипломы и отдыхает от борьбы за славу. Природа давно ждет охотника и давно боится. Но пока злопыхатели и завистники строят козни, природе ждать БЕССМЫСЛЕННО.
6963.jpg
Статус – злой/добрый, по четным ходам 2,4,6 – добрый, по нечетным – 1,3,5 - злой

АС1 «Знаменитый охотник» - две попытки убить «злого» или Медведя (действует по истинному статусу, в данном случае Король -злой). При попадании в мирного никто не умрет, но использовать на следующий ход нельзя, при этом попытка не сгорает. О невозможности использовать АС на следующий ход ГМ сообщит.

ПС1 «Опытный охотник» - не убить с первого раза.

ПС2 «Завистники роют яму, роют, роют…» - если к нему приходили «злой» (истинный статус на момент визита, если Король был добрым – блока не будет) – блок АС на следующий ход.
Принцесса – героиня, чей лик, плоть и страсть были созданы Волшебником. Только из миража, из ничего, из сумасбродства могло возникнуть настолько прекрасное создание. Медведь влюбился с первого взгляда, не смог устоять. Никто бы не смог. Это НЕВОЗМОЖНО.
1sJdZ--jQt44ikVSNwBhfSoEwhiEBywIJt4vRcVRqyZ61msFthfEZTYuM7b6eg8q18gwyM53lT9QA-8FCFfOZfmjwksRh8IQ
Статус – злая/добрая, злая пока не поцелует Медведя, потом – добрая.

АС1 «Убью любого, кто первый войдет» - убивает выбранного игрока, не может убить Министра – администратора (с первой попытки) и Короля, но, если попадает в них – то у Короля и Министра-администратора блок на следующий ход.

АС2 «Поцелуй» - ищет Медведя и целует его, если нашла не Медведя, то блок в этот ход.

ПС1 «Принцесса» - не посадить и не убить с первого раза.

ПС2 «Влюбляться полезно» - при попадании любой АС в Медведя находит его, и образуется личка влюбленной пары. Если попала АС1 – килл не сработает.

Медведь – герой, чье существование было предопределено Волшебником. Жестокий Волшебник сделал из него человека с одним условием - как только Медведя полюбит и поцелует принцесса, он снова превратится в дикого зверя. Оказалось, любить женщину и остаться при этом человеком просто НЕМЫСЛИМО.
scale_1200
Статус – добрый/злой, добрый пока не стал Медведем от поцелуя Принцессы, потом – злой.

АС1 «Мне кажется все должны вас любить» - ищет Принцессу, если находит, образовывается личка влюбленных, считается поцелуем.

АС2 «Путает следы» - перенаправляет АС выбранного игрока в другого игрока.

ПС1 «Спящий медведь» - пока не нашлись с Принцессой полностью неуязвим. Нельзя ни посадить, ни убить, никак.

Когда или если нашлись с Принцессой, АС и ПС Принцессы и Медведя перестает действовать, но появляется возможность новых ПС и АС:
Влюбленные
1662633.jpg

АС1 «Достали родственники»
- килл любого игрока без ограничений, нужен исполнитель. Пока остаются вдвоем, на килл не может ходить один и тот же игрок. Блокируется и отслеживается.

АС2 «Двое против ветра» - подмена голосов двум игрокам, в результатах видно. Может использовать любой игрок пары, без ограничения.

С каждым выполненным убийством появляется возможность новых ПС:

Доступные ПС:

- броник

- не посадка

После каждого удачного убийства, до конца хода нужно решить, какую ПС выбрать и за кем ее закрепить. Пока выбранная ПС не сработала, другую получить нельзя, только одна ПС на игрока.

Волшебник – могучий бессмертный чародей, который захотел развлечь жену. Он взял людей, перетасовал их, словно колоду карт, и рассказал о них сказку. Сказку о храбрецах и безумцах, что осмеливаются чувствовать так, будто они бессмертны. Сказки не бывают без чудес, были чудеса и в этой. Случилась любовь - обыкновенное чудо, но оно СОВЕРШЕННО.
544f70265007549170235e1dad0acd77.jpeg
Статус – добрый

АС1 «Просит душа такого эдакого» -
меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.

АС2 «Дело житейское» - эта АС работает только при не равномерном выбывании мафии или мирактивов. При выбывании мирактива или мафии, может использовать одну из АС выбывшего игрока. Если выбыло более одного мирактива или мафии, использует их АС на выбор (выбирает Волшебник), но не более одной АС в ход, любой от выбывших игроков (кроме АС1 «Отличное обслуживание» если она сработала и АС связанных с киллом, АС1 Короля можно использовать, но не часть с «Королевское вино»). Если количество выбывших сравнивается, не может использовать эту АС.

ПС «Я все-таки Волшебник» - нельзя убить никак, но если садится (линч), то перестают работать ПС всех игроков без исключения.
Мафия – вывести из игры мирактивов, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мафии будет контроль голосования и в игре Медведь, то победа будет у обоих. Если в игре один на один Принцесса и мафия, победа обоим. Если в игре один на один мафия и кто-то из Влюбленных, победа обоим.

Мирные – вывести из игры мафию, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мирных будет контроль голосования и Медведь, то победа будет у обоих.

Принцесса – остаться один на один с любым игроком. Если осталась один на один с мафией, победа обоим.

Медведь – может победить со всеми, но это если без Принцессы.

Волшебник – побеждает с любой из сторон.

Влюбленные «Принцесса + Медведь» - вывести из игры мафию, мирактивов, контроль голосования. Если остаются один на один с мафией – победа и мафии и Влюбленных.
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одного пункта друг на друге, приоритет блок-слежка/прикрытие от слежки-перенаправление:

1. АС2 «Он не пойдет», АС2 «Дело житейское»
2. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Предки виноваты, паразиты», АС3 «Ровно в полночь, жду», АС «Открой глаза, шляпа перед тобой», АС1 «Ходить из угла в угол», АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей», АС2 «Поцелуй», АС1 «Мне кажется все должны вас любить», АС2 «Путает следы».
3. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Взял бы и отнял».
4. АС2 «Мне попала вожжя под мантию», АС «Самодур», АС «Читаю доносы», АС1 «Просит душа такого эдакого».
5. АС1 «Каких нам ждать гостей», АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу», АС1 «Говорите скорее окаянная», АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта», АС1 «Простите, что ворвался».
6. АС1 «Отличное обслуживание», АС2 «Вот народец, все о себе», АС «Проснулась тетя родная - дура», АС2 «Горячие вино», АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам», АС2 «Двое против ветра».
7. Голосование
8. Мафкилл, АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Королевское вино», АС1 «Палач приготовься», АС1 «Знаменитый охотник», АС1 «Убью любого, кто первый войдет», АС1 «Достали родственники».
9. АС3 «Хозяйка».
Ну в общем как обычно, жду ваши предложения/критику/опасения у себя в личке;)
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Кейт вот, если мне память не изменяет, больше понравилась третья, вроде
Из первых книг больше понравилась Седая оловянная печаль. Такой классический камерный детектив
Если хочется переживать, то наверное все же третья книга. Та что про картину. В ней красивая и безнадежная любовная линия. Может потому и красивая.
Мне больше всего понравилась 4я книга "Седая оловянная печать". Она была первой, которую я прочла, и когда продолжила знакомиться с циклом, удивилась, насколько стиль этой книги отличается от первых трех и следующих (не помню, сколько в итоге я прочла, но не все).
Основное действие происходит в одном поместье, атмосфера прекрасная,
Если че, до меня сейчас дошло что мы все говорим про одну и ту же книгу. По ходу она действительно нравится большинству читателей гораздо больше. Это же та, с картинами, правильно?
В общем -Arliss- и все заинтересованные лица, можно читать не с первой книги, вполне, там в каждой новая история и даётся краткий обзор мира.
 

Cate

Гость
Задумка была в том, чтобы выложить правила и начать набор игроков сегодня, может даже отрэндомить, а сама игра лишь завтра. На первые ходы побольше времени, а потом побыстрее. Таки мне самой проще в формате лайт-экспресс, чем экспресс-экспресс-30-мин-на-ход-ай-я-убила-Мышь!
Я посмотрела, что за сеттинг будет у Марка и Вереск. По-моему все нормальные люди побегут туда записываться, это ж Амбер :kiss: да еще лайт :kiss:
Гараж надо впихнуть в 13-14 июня, ведь 15го начнется та мафия
Или делать уже числа 19-20, когда проредят :cry: ряды игроков Козырей судьбы.

нравится большинству читателей гораздо больше
С учетом того, что большинство читателей - это три девы за тридцать, видимо, со слабостью к трагичным любовным историям.
 

Cate

Гость
Серьезно? Это Амбер?
Е, бэйби.

Анонс

.

Вокруг всё было чёрно-бело-серым, не было вообще никаких других цветов. Небо было очень тёмно-серого цвета, по нему медленно двигались чёрные облака, а над головой висела чёрная дыра, которую можно было бы счесть солнцем. Земля же светилась странным, но ровным белым светом.
- Чёрт! – выругался Мерлин… вернее, хотел это сделать. И только спустя пару мгновений он понял, что слово не было сказано вслух. Губы шевелились, не издавая ни звука.
Он взял Козырь Колеса-призрака – пришло время выбираться отсюда.
Никакой реакции… Возможно, он затаился.
Козырь Фионы – тётушка не отказывалась помочь ему в трудную минуту.
Козырь Мандора… Рэндома… Ринальдо… Бенедикта – молчание. Козырь не похолодел ни на градус. Ни один.
Кажется, придётся уходить отсюда самостоятельно.
Мерлин начал подниматься вверх по холму, к горной гряде. Его шаги были совершенно беззвучны, но сам эрл Колвира отметил этот факт почти безучастно – он был занять тем, что пытался проложить себе дорогу сквозь Отражения, меняя саму ткань мироздания. Существа, прошедшие Лабиринт, обладали такой способностью. Как правило, мелкие изменения, вроде появившегося из ниоткуда ручейка или расселины, давались легко.
Сейчас же не возникло ничего из того, что представлял себе Мерлин. Ему было трудно дышать, а в голове свербила боль. Что-то тут было не так. Мерлин не мог себе представить, что же произошло, что он на время потерял способность ходить по Отражениям.
Поднявшись на холм, он увидел совсем рядом с собой маленькое озеро – голое, безжизненное, загадочное. Но это было уже что-то – в крайнем случае, можно будет умыться и попить.
Уже добравшись до воды, Мерлин заметил придавленный булыжником странный Козырь – в небесах, напоминавших Двор Хаоса, висело огромное око. Склонившись над ним, Мерлин услышал странный смешок…


ГМы – Марк Тремонти и Вереск сообщают Fioron что мафия-лайт "Козыри Судьбы" пройдёт 15.06.2020 по времени Отражения Земля.
От 15 человек.
А приглашения уже разослали по личечкам, или есть шанс погонять Мэндора?
Я надеюсь, что не опоздаю к записи, а если опоздаю, то меня все равно возьмут.
Возможно, напрасная надежда :волнуюсь:
 

arimana

Гость
Гараж надо впихнуть в 13-14 июня, ведь 15го начнется та мафия
Или делать уже числа 19-20, когда проредят :cry: ряды игроков Козырей судьбы.
Ну, вот видишь, запись в Козыри еще не начинали, поэтому в эти выходные Гараж уже не впихуется. Возможно тогда 20-21 июня - самые короткие ночи. Посмотрим :thumbsup:
 

Марк Тремонти

Обитатель
есть шанс погонять Мэндора?
Он есть в ролях. Также в правилах традиционный запрет на вскрытия. Боюсь, что отыгрывать его не получится.
Забегая вперёд - все роли именные.
Я надеюсь, что не опоздаю к записи
объявляйте запись скорее!!!
Я запишу вас при открытии темы, только надо будет подтвердить участие. Мало ли - вдруг правила не понравятся или ещё что.

Скоро открою запись. Час-полтора - где-то так.
 

Deni

Статусный статус
Я запишу вас при открытии темы, только надо будет подтвердить участие. Мало ли - вдруг правила не понравятся или ещё что.
Да какая разница! Это ж Амбер!:in love: Подтверждаю участие обоими руками. И за Кейт тоже.
 
Сверху Снизу