• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Метро 2019

Наиболее удобные сроки дедлайна в воскресенье -


  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

skaLLy

Обитатель
Я ещё помню "мани", поэтому могу быть посредником:not guilty:
Мани? Мани... мани! Так это ж АББА - кто ж ее не помнит?! Бахама-мама еще была такая... Память у меня еще хорошая. А вот разговор английский отродясь не давался. Да и незачем было... Посредник? не, не нужен. А вот переводчик, того и гляди, понадобится, если тут даже крысы по-ангийски разговаривают... Или померещилось?
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Да и незачем было... Посредник? не, не нужен. А вот переводчик, того и гляди, понадобится, если тут даже крысы по-ангийски разговаривают... Или померещилось?
Переводчик, он же и посредник;) Так что, бабуля, я - твой счастливый билет:proud:
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
В обмен, я предложить жало радскорпиона и шкуру кротокрыса.
Бабуля не соглашайтесь! Все люди как люди меняют на патроны, а этот тип хочет вам радиоактивный мусор подсунуть
 

Lady from Lannisport

Обитатель

Вереск

Гость
И могу ему фасе расквасить. Томка фейс, говорит, а не фасе (с)

Это я к чему?
Роли разосланы. Комлички подъезжают, но пропускают тему. И где-то в хвосте печально плетется гайд, который готов примерно на треть, но я его все равно опубликую и буду дополнять.
:killed:
 

skaLLy

Обитатель
В обмен, я предложить жало радскорпиона и шкуру кротокрыса.
На шкуру договоримся, пожалуй, если выделанная, не только снятая. Только не стакан - стопочку. Грибочки - они ж универсальный товар. Заваришь - вот тебе чай. Размочишь - вот тебе второе. А химики есть, так добавляют к ним что-то, и вот тебе светильник люминси... в общем, гореть будет хорошо.
 

Вереск

Гость
Пф. Настоящие ветераны пережили вот это:
*затягиваясь*
Настоящие ветераны ЭТО вычислили, посадили, потом повторно контрольно посадили. Ну немного попали под Зов потом...но в рамках побочного эффекта АС
АС5 – «Зов». После первого хода Хозяин получает право использовать Зов – точечную ментальную атаку на выбранного игрока. Атакованный уходит в гиблые туннели и навсегда исчезает.
до сих пор хожу по гиблым туннелям, еще и других заманиваю.

Ещё нет амазонок на танке, для которых Арбатская и Автозаводская - это одна станция
Есть одна, путающая Главу законов с Главой чего-то еще...но на нее есть управа)
 

skaLLy

Обитатель
Все люди как люди меняют на патроны, а этот тип хочет вам радиоактивный мусор подсунуть
Ишь оно как... Спасибо тебе милок! Радиация - не мороз, под шубой не спрячешься.
И опять ведь на шифр перешел, умник какой! "Будто скрыть от меня что-то хочет..." (с) (оттуда же))
И Крыс этот подозрительный тут шарится, как будто понимает! Ох, не задалась торговлюшка - пойти, что ль, чайку себе заварить... Как там в рецептах было "Вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель?" Были ж люди - и чай, и кисель из плесени делали...
 

Янта

Обитатель

Вереск

Гость
Шпора дурностай-тим. Начало.
1. Настолка.

Место обитания персонажей - московская подземка. Постапок суров, люди едят всякую гадость, живут, где получится, часть станций стоит пустыми.
У каждой команды (мафклан) 4 станции: 3 обычных + транзитная. "Транзитной" называется станция, у которой исправен гермоворот, его можно открывать/закрывать для выхода на поверхность. Команда мафов знает свои станции, чужие не знает. Каждый мирный житель знает все мирные территории, включая мирную "транзитную" станцию. Нейтралам станции без надобности - им и так неплохо.
Местная валюта - патроны. На старте у каждого клана есть определенное количество патронов, у мирных есть общая казна, каждый в нее влезает по потребностям в режиме колхоза ( кто первый влез - того и казна).

Способы добычи предметов: принести с поверхности, купить в магазине. Еще добрые гм начисляют каждый ход патроны выжившим.
1. Поверхность. В ней 7 районов, им соответствуют 7 транзитных станций. 3 станции контролируют кланы (по 1 каждому), 1 - мирные, 3 станции свободны. Проход через чужую станцию чреват мздой. Сталкер выходит на поверхность строго в химзащите - там радиация и прочая милота. Химза покупается в магазине, у мирных одна на всех, переходящая как знамя, висит на гвоздике на станции мирных - кто первый добежал, тот и сталкер. Если одной химзы мирным мало - могут еще и купить, но выходит наверх все равно только один.
Кого берут в сталкеры? Всех, кроме нейтралов, которым и так хорошо и ходят они, где хотят. Спецнавыков не надо. А химзу надо. И да - или ты используешь АС, или ты идешь добывать ништяки на поверхность - не все сразу.
Сталкер может принести с поверхности:
- много интересных предметов
- свое израненное тело, требующее лечения от радиации
- канистру с бензином
- ничего.
Еще он может не вернуться, наткнувшись на "подставу" от другой команды (и даже от своей) или мутантов. При встрече с мутантом возможны варианты:
- 1-2 на кубике - смерть
- 3-4 - сталкер зарабатывает легкую степень амнезии по части точки входа на поверхность и ломится, не приходя в сознание, к ближайшей другой. Если при этом у него нет денег (патронов), а транзитная станция чья-то, мутанты догонят и доедят. Если же с деньгами порядок или возврат происходит через свободную транзитку, сталкер по возвращении домой в срочном порядке еще и лечится.
- 5-6 - все тоже самое, но лечиться по возвращении не надо.
Еще на поверхности можно делать подставы за "очки судьбы". Сталкер может разместить в любой зоне очаг радиации или приманить мутантов на огонек. И да, неплохо бы потом в эту зону не ходить, потому что можно принять смерть от подставы своей.
Принесенные с поверхности предметы - собственность клана для клановых игроков, личная собственность игрока для мирных (исключая патроны, они падают в общую казну). Игрок, вернувшийся с поверхности, может попросить аптечку/лечения у доктора через анонимки.
Если сталкер не вернулся, соответственно он не принес бонусную канистру с топливом. Без топлива АС команды не работают (если у них в заначке не было другой канистры) - вся команда сидит ход без АС. Если не вернулся мирный сталкер - тем же порядком без АС сидят все мирактивы. И только нейтралам хорошо и раздолье.
Пара слов о химзе. Она многоразовая, но действует через ход (нужна перезарядка/дезактивация). Таким образом, если в первый ход ее использовали, то в 3-й можно будет повторить. Уместно использовать две химзы по четным/нечетным, но для этого их надо иметь.
Если сталкер мирных мирно помер на поверхности, химза общественная одна штука появляется на гвоздике через ход от этого события. Умер первым ходом - висит третьим.

2. Покупки в магазине.
Делаются в определенное время. В теме сообщается "Магазин открыт" и начинаются заявки в личку ГМа. Командные игроки тоже пишут в индивидуальные лички. Режим живой очереди - кто первый, тот купил. После окончания предметов или утраты игроками покупательной способности, магазин закрывается, игроки узнают, кому что досталось, вывешивается списки остатков на полках. И так каждый день.
Скидываться на покупки нельзя. В кредит не торгуем. Продать ненужный предмет (например, принесенный с поверхности) через официальный магазин нельзя, но можно будет толкнуть на черном рынке (не раньше 3 хода может открыться такая возможность; а может и не открыться, посмотрим).
Если хочется скупить все, чтоб никому не досталось (например, все 3 химзы купить, и пусть все без АС сидят, как дураки) - не получится. По 1 штуке в руки каждого наименования. Всего не больше 2 предметов (разных, ессно). Оч строгий завмаг.

3. Станции.
В игре 19 станций: 12 заняты мафкланами, 4 мирные, 3 свободные.
Как уже писала выше - 7 транзитных, для входа-выхода на поверхность.
Мирные игроки знают все мирные станции, кланы - каждый свои. То есть средний игрок мирный или мафиозный знает 4 станции (3 + транзитка). Нейтралы не знают, но, как вы поняли, у них и так все неплохо.
Список транзитных станций - есть константа. Он будет общеизвестен. В конце концов, надо же знать куда ты побежишь от толпы мутантов?

Итого. Кратенько
1. Каждый ход надо отправить:
- гонца в магазин;
- сталкера на поверхность;
- АС мастеру.
2. Умереть можно:
- на поверхности (от мутантов кучей способов)
- вследствие не леченной лучевой болезни (сталкер вернулся, аптечки нет)
- от убойных АС и мафкиллов
- от линча, инициированного коллективным сознательным

Продолжение...расширение...сужение...уточнение воспоследует
Зы. Добавлена сага о химзе

В: Химза разная?
О: Химза одинаковая. Вся умирает вместе с игроком на поверхности, вся требует перезарядки. Общественная мирная химза обладает теми же свойствами, что и индивидуальная мафиозная.
В: А чего на схеме все разным цветом?
О: Для красоты. Важно: все подписанные станции есть в игре. Все неподписанные живут на схеме в режиме "раньше там был метрополитен, сейчас не знаем, что за тварь там гнездится". Список транзиток скоро повесит Марк, и тут ссылку дам.
В: Как мирные игроки поймут, кто из них первый до магазина добежал?
О: ГМ напишет об успешной покупке первому добежавшему. Остальным напишет "упс". Добежавший может похвастаться добытым в анонимке по желанию.
В: А что, и мафы тоже побегут? В тот же магазин? Сначала им целую шпору посвятили, а теперь еще и магазин с ними делить? Это безобразие...
О: Магазин общий. Кто добежит - того и отоварим. В порядке живой очереди.
В: Как мирные узнают, сколько у них денег?
О: Мы будем публиковать общую казну мирных (например, в результатах хода).
В: Допустим, я сталкер, и на меня напали мутанты. Как я пойму, куда мне бежать?
О: По умолчанию сталкер бежит к ближайшей транзитной станции (транзитке), исключая ту, из коей появился на поверхности. Близость станции определяется ГМом по карте. Поскольку районы имеют некоторую протяженность, в спорных случаях будет брошен кубик.
Пример, сталкер подвергся нападению мутантов, после выхода на поверхность с Севастопольской в 1 район. По умолчанию он вернется в метро на Третьяковской. Если тот же сталкер вышел в 6 район, он вернется через Чеховскую.
В: Как делать диверсию? Можно сначала внедриться куда-нибудь, а уж потом "очки судьбы" прикупить, если понравится станция?
О: Нет, сначала деньги, потом стулья. Купить "очки судьбы", потом диверсировать.
В: Я ничего не понял(а) в этих станциях. Кто я? Где я?
О: Мирные знают 4 станции мирных, и свою дислокации. Мафы - 4 своих, к станции не привязаны. Нейтралы вообще никуда не привязаны, имеют полное право ничего не знать и никуда не летать, им что станция, что не станция...
В: Чем отличаются станции от районов?
О: Станция - это где ты живешь. Район - это куда отдельные особо экипированные выходят искать на свою опу приключений. Станция - под землей. Район - на поверхности. Станция - тепло, сухо, грибы. Район - радиоактивно, страшно, мутанты.
В: Какие ограничения есть по пользованию магазином?
О: Не больше 2 вещей в одни руки. Не больше 1 вещи сходного наименования в руки.
Например, две химзы купить нельзя, одну можно. Можно взять аптечку и пнв (2 вещи), но нельзя аптечку, ПНВ и химзу ( вещей много, больше 2 нельзя).
В: Если два человека из клана придут со списком, они что, в два раза больше купят? А если четыре?
О: Могут прийти хоть впятером, лимит в 2 вещи у них один на клан. Но впятером, конечно, веселее гулять с покупками.
В: Здравствуйте, я нейтрал. На какой я станции?
О: Нейтрал к станции не привязан. Живет, где хочет. Соответственно, не попадает под Танк. Совсем.

Список транзиток
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
А можно поподробнее? Выйти можно через свою транзитную станцию - а обратно через нее же нельзя? И кто определяет размер мзды и как?
При встрече с мутантом возможны варианты:
- 1-2 на кубике - смерть
- 3-4 - сталкер зарабатывает легкую степень амнезии по части точки входа на поверхность и ломится, не приходя в сознание, к ближайшей другой. Если при этом у него нет денег (патронов), а транзитная станция чья-то, мутанты догонят и доедят. Если же с деньгами порядок или возврат происходит через свободную транзитку, сталкер по возвращении домой в срочном порядке еще и лечится.
- 5-6 - все тоже самое, но лечиться по возвращении не надо.
Под ближайшей подразумевается ближайшая по карте. Список транзиток будет обнародован в скором времени.
Размер мзды уточним.
Выйти можно через свою и через чужую - выбирает игрок. Вернуться можно через свою или чужую - выбирает игрок. Можно задать параметры возвращения (только через бесплатные транзитки, лучше смерть).
 

Вереск

Гость
Объявление.

В понедельник 23.09 магазин откроется в нестандартное время - в 13:00. Да, неудобно. Принимаются пожелания и предложения по времени открытия, я соберу все варианты и попробую выработать оптимальный, соотносящийся с моим расписанием тоже.
 
Сверху Снизу