arimana
Гость
Шериф приказал обыскать Ноттингам:
"И ночью ищите и днем!"
А Робин бродил по зеленым лесам -
Не сыщешь его и с огнем.
-Послушай, сынок, - вопрошал прыщавого подростка сутулый торговец в характерном сюртуке и широкополой шляпе, - я каждый год в эти дни приезжаю на ярмарку в ваш небольшой, но приятный городок Литтлхилл под Ноттингамом. Ах, какие у вас тут гончарные мастерские. А какие кузнецы умелые. Да и ткачи всегда радуют меня и моих дочек. Представь, у меня 12 дочерей и ни одного сына, но я все еще не теряю надежды! Так вот, каждый год приезжаю и всегда здесь были доброжелательные лица, открытые даже бедному торговцу двери, но в этот раз людей много больше и, кстати, совсем не видно стражи на улице. Что случилось?
- Вы разве не знаете, дядька, - пытался вывернуться из захвата цепких пальцев паренек, - шерифу донесли, что на этой ярмарке каждый год отоваривается сам Робин со своими лесными братьями под видом мирных селян и странников. Пользуются нашим гостеприимством. Вот и решили выловить окаянных. Но тайно, так, чтобы ничего они не заподозрили.
- Ай-яй-яй, да что ты говоришь? Тайно!
- А то! - вдохновился подросток вниманием слушателя. - Но тут уже Робину шепнули, что на его молодцев готовят облаву. Он дерзкий и заявил, что все равно приедет к нам на ярмарку со своими стрелками. Замаскировался, чтобы его труднее было опознать. Головастый.
- А ты, гляжу, сочувствуешь этому разбойнику? - прищурился торговец.
- Пусти, дядька! И ничего я не сочувствую. У меня батя в страже - я сам стражником буду. И не прав ты, стражники тута ходят, просто тоже замаскировались,- юнец таки извернулся, вырвался из рук торговца и, обернувшись, крикнул на бегу, - говорят, что и монахи сюда пришли с благословения самого Аббата, но не все рисуются на людях. А они вашего брата нехристя не любят.
Сутулый торговец вздохнул и украдкой обернулся, разглядывая толпу. Вот ведь, какая напасть!
Даты игры: дедлайн первого хода не ранее 21.00 2го сентября (понедельник) и по 8 сентября.
Расписание предварительное (может меняться по ходу пьесы):
2 сентября в 21.00 - первый ход
3 сентября в 21.00 - второй ход
4 сентября в 21.00 - третий ход
5 сентября в 21.00 - четвертый ход
6 сентября в 22.00 - пятый ход
7 сентября в 15.00 - шестой ход
7 сентября в 22.00 - седьмой ход
8 сентября в 13.00 - восьмой ход
8 сентября в 18.00 - девятый ход и доигрываем
Уточняю:
Особенности игры:
Стандартные правила мафий можно посмотреть тут.
1. Расписание носит предварительный характер и может меняться.
2. Ролевых игроков настоятельно прошу отправлять свои аски в личку ГМу заранее.
3. Прием голосов осуществляется в теме игры, учитывается голос, выделенный болдом (полужирным шрифтом). Прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа (если еще не успела посчитать, то могу учесть).
4. При двухкратном пропуске хода игрок считается выбывшим "по пропуску" - модкилл, если ГМу не было заранее сказано о возможных причинах и осложнениях.
5. Если у игрока менее одного поста за два игровых дня, то игрок тоже вылетает по модкиллу, если не было ГМу сказано заранее о возможных причинах и осложнениях.
6. Пропуск голоса считается голосом в себя.
7. Мафиози могут отправлять АСки согласовано из мафлички.
8. Ролевой игрок может отправить голос на блок/килл (тюрьма/плаха), но НЕ отправить АС. Ролевой игрок единожды может отправить АС, но НЕ отправить голос на линч, во второй раз вылет из игры "по пропуску".
9. Выбывшие игроки имеют право на три поста с аналитикой (посты нумеруем), далее могут витать в виде духов и общаться в теме игры серым или иным другим неярким шрифтом (кроме белого). Если не получается использовать серый шрифт с телефона, то лучше общаться в теме обсуждения.
10. Посты со смайлами за аналитику не считаются, но если вы сделаете пиктограммы и рисунки с явными намеками, то зачту.
11. Подполья, кроме оговоренных правилами мирличек, не допустимы. Вскрытия и лжевскрытия допустимы не ранее 4го хода.
12. Выбывший игрок в посмертной аналитике не имеет право сообщать имя неудавшейся жертвы мирной охоты и признавать за собой удачную мирную охоту.
13. Запрещено выкладывать до и после игры скрины личных переписок, даже если это игровые переписки; переписка с ГМом по ходу игры может быть выложена только после согласования.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это всего лишь игра и она не всегда справедлива.
15. ГМ тоже человек и способен ошибаться, прошу заранее принять и простить.
Ввожу поправку к данному правилу про вскрытия и лжевскрытия - разглашать полученные на старте ПС и УС можно лишь выбывшим игрокам.
2. Ролевых игроков настоятельно прошу отправлять свои аски в личку ГМу заранее.
3. Прием голосов осуществляется в теме игры, учитывается голос, выделенный болдом (полужирным шрифтом). Прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа (если еще не успела посчитать, то могу учесть).
4. При двухкратном пропуске хода игрок считается выбывшим "по пропуску" - модкилл, если ГМу не было заранее сказано о возможных причинах и осложнениях.
5. Если у игрока менее одного поста за два игровых дня, то игрок тоже вылетает по модкиллу, если не было ГМу сказано заранее о возможных причинах и осложнениях.
6. Пропуск голоса считается голосом в себя.
7. Мафиози могут отправлять АСки согласовано из мафлички.
8. Ролевой игрок может отправить голос на блок/килл (тюрьма/плаха), но НЕ отправить АС. Ролевой игрок единожды может отправить АС, но НЕ отправить голос на линч, во второй раз вылет из игры "по пропуску".
9. Выбывшие игроки имеют право на три поста с аналитикой (посты нумеруем), далее могут витать в виде духов и общаться в теме игры серым или иным другим неярким шрифтом (кроме белого). Если не получается использовать серый шрифт с телефона, то лучше общаться в теме обсуждения.
10. Посты со смайлами за аналитику не считаются, но если вы сделаете пиктограммы и рисунки с явными намеками, то зачту.
11. Подполья, кроме оговоренных правилами мирличек, не допустимы. Вскрытия и лжевскрытия допустимы не ранее 4го хода.
12. Выбывший игрок в посмертной аналитике не имеет право сообщать имя неудавшейся жертвы мирной охоты и признавать за собой удачную мирную охоту.
13. Запрещено выкладывать до и после игры скрины личных переписок, даже если это игровые переписки; переписка с ГМом по ходу игры может быть выложена только после согласования.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это всего лишь игра и она не всегда справедлива.
15. ГМ тоже человек и способен ошибаться, прошу заранее принять и простить.
Внимание:11. Подполья, кроме оговоренных правилами мирличек, не допустимы. Вскрытия и лжевскрытия допустимы не ранее 4го хода.
Ввожу поправку к данному правилу про вскрытия и лжевскрытия - разглашать полученные на старте ПС и УС можно лишь выбывшим игрокам.
Важные моменты:
*в игре нет смены ролей, но есть вербовки и подмена статуса. Сам статус не меняется, подмена отображается в проверках. Всего 4 статуса: Мирянин, Рыцарь, Клирик, Стрелок.
*каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если эта способность не была заблокирована, мафличке дается три анонимки на ход.
*голосование на блок/килл (тюрьма/плаха) открытое. Голос выделяется игроком болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будут указано кто именно в кого голосовал и на кого пошли подмены - голосование будет видно только после игры в табличках
*у некоторых игроков будут иметься броники, не указанные в ролях. Броники будут розданы произвольно ГМом, но не более трех. Количество будет указано до начала игры.
*варианта "не судить" в игре не предусмотрено. Чередуются блок/килл (тюрьма/плаха) по нечетным/четным ходам вплоть до момента Турнира. После турнира блок (тюрьма) отменяется и остается лишь плаха (линч). Первый ход - тюрьма, второй ход - плаха, третьй ход - тюрьма, четвертый - плаха и тд.
*мирные охоты включатся, если будет набрано определенное количество игроков, и не ранее вылета из игры убийством или плахой (линчем) трех мирактивов.
*публичные выяснения отношений игроков по поводу прошлых мафий в теме игры не приветствуются, но не запрещены
*отыгрыш приветствуется, но не обязателен
*результаты проверок и ПС мафов и мирных будут отправлены в лички
*ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому роли будут распределяться генератором случайных чисел (Слава Великому Рэндому!) После игры будет выложен скрин распределения ролей.
*на время игры участникам рекомендуется скрывать свою активность на форуме, но это не обязательно
*время следующего дедлайна будет уточнено в конце хода, могут быть изменения.
АС - активная способность
УС - ультимативная способность (одноразовая активная способность)
ПС - пассивная способность
Роли:
Мафкилл отслеживается на исполнителе и блокируется, исполнитель меняется каждый ход, пока не остался лишь один член клана.
Граф Хантингдонский/Робин Гуд (статус Рыцарь/Стрелок меняется по желанию игрока до начала хода, по умолчанию в первый ход начинает Рыцарем).
Ипостась Графа (Рыцарь)
ПС1 "Нищеброд" - его голос при посадке в тюрьму равен нулю
ПС2 "Должник" - какой смысл убивать должника? - так с него никогда не взыщешь. Поэтому в этой ипостаси срабатывает броник, но лишь от одного покушения в эту ночь.
ПС3 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам в данной ипостаси.
Ипостась Робин Гуд (статус Стрелок)
АС1 "Такой же как мы!" - меняет статус любого игрока, кроме помощника Шерифа, на "Стрелок" на два хода.
АС2 "Шибко меткий" - выбирает жертву, в которую стреляет сегодня, а стрела попадет лишь завтра (следующим ходом). Не действует на ролевых женских персонажей (Приорессу, Монашку и Трактирщицу) - за всю жизнь Робин не убил ни одной дамы. Можно использовать каждый ход в ипостаси Робин Гуда. Не блокируется и не отслеживается. Жертва выживает, если получено лечение на следующий ход после выстрела, если у нее был несбитый броник, то он сгорает вторым ходом. Не работает на владельцев ПС 'Робину мы рады'.
ПС1 "Народная любовь" - в ипостаси Робин Гуда его голос на линче имеет вес +2. Это не подмена и не отображается в голосовании.
ПС2 "Чудо-стрелок" - у него +3 в бое на луке, если это оружие было выбрано в поединке.
Если Сэр Гай и Робин Гуд сходятся в поединке, то оба по умолчанию считаются Рыцарями и оружие у них меч. Если поединок Гая и Робина завершается победой Робина, то Сэр Гай не должен разглашать имя соперника до конца игры.
Маленький Джон (Стрелок)
АС1 "Вступай в наше братство!" - вербовка* - похищает полюбившегося мирного селянина и вынуждает присоединиться к их вольнице. Если приглашение получил простой клирик, то вынужден присоединиться, но кастрированным: без всех АС и УС, зато с ПС 'пес господень', определяющей количество посетителей членов клана. Если вторым приглашением снова попал в клирика, то тот тоже остается без текстикул, но с ПС 'тонзура зарастает' - не может быть заблокирован в качестве исполнителя мафкилла.
АС2 "шестом по темечку" - вырубает АС выбранного игрока, а ПС продолжают действовать.
УС1 "длинные руки" - если Робин и Марион погибают одновременно от килла, плахи или мирохоты, то опечаленный Джон идет мстить и убивает сразу двух горожан (килл отслеживается и блокируется).
ПС "мечник" - получает +2 к владению мечом, если сам вызвал на поединок и вызванным было выбрано это оружие.
*если Джон погибает до того, как завербовал в братство Этеля Ли, то кто-то из клана получает в наследство однократное право вербовки - одну попытку.
Брат Тук - сподвижник Робин Гуда (Клирик, пока не применил ни одной АС и УС, после Стрелок)
АС1 "выстриги тонзуру" - меняет на два хода статус любого игрока, кроме помощника шерифа, и в проверке он будет определяться, как клирик.
АС2 "покушать люблю" - приглашает отведать с собой совместно трапезу любого игрока, кроме Аббата, поэтому приглашенный забывает в этот ход отправить АСки (блокирует).
Нельзя применять аски одновременно.
УС свора псов - один раз за игру может заменить имя того, кого отправляют на пдаху, на любое другое.
ПС "мастер дрына" - у него +3 к бою на дрыне, если это оружие выбрано в поединке.
Вилль Статли (Стрелок)
АС "следопыт" - видит куда ходил выбранный игрок, но не видит, кто приходил к нему.
УС2 "длинные ноги" - если Робин и Марион погибают одновременно, то опечаленный Вилль бежит всю ночь за двумя горожанами и узнает, к кому они ходили этой ночью и кто приходил к ним.
Дэвид Донкастерский - соратник Робин Гуда- допкилл (Стрелок)
АС1 "я не трус!" - немного завидует славе Робина и считает, что его нежелание убивать женщин не вполне оправдано, но очень благостно относится к клирикам и поэтому на них у него не поднимается рука, если попадает в клирика, то теряет право на допкилл.
АС2 "веселый малый" - любит разыгрывать людей, подстерегает их в подворотне и пугает, испуганный человек лишается голоса на следующий ход.
Не может использовать обе аски одновременно.
Вербуемые мафией:
Мафия: Дева Марион - жена Робин Гуда (статус Стрелок)
не может быть исполнителем мафкилла
Жену Робину вербуют первым ходом*, если попали в клирика, то жена остается без АС, зато появляется ПС 'пес господень', определяющей количество посетителей членов клана каждый ход.
Если попал в любого другого, то Марион получает АС "берегиня" - защищает от покушения любого члена клана, нельзя защищать дважды подряд одного и того же.
ПС 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
*Если Робин погибает, то жену завербовать ему никто не может.
Этель Ли (графский сын, статус Рыцарь)
АС "я вааще хотел быть гончаром" - действия любого члена клана будут скрыты от проверки на этот ход. Нельзя выбирать дважды одного и того же.
Если был завербован из клириков, то АС не включится, но заработает ПС 'тонзура зарастает' - его нельзя отследить и заблокировать в качестве исполнителя мафкилла.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Граф Хантингдонский/Робин Гуд (статус Рыцарь/Стрелок меняется по желанию игрока до начала хода, по умолчанию в первый ход начинает Рыцарем).
Ипостась Графа (Рыцарь)
ПС1 "Нищеброд" - его голос при посадке в тюрьму равен нулю
ПС2 "Должник" - какой смысл убивать должника? - так с него никогда не взыщешь. Поэтому в этой ипостаси срабатывает броник, но лишь от одного покушения в эту ночь.
ПС3 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам в данной ипостаси.
Ипостась Робин Гуд (статус Стрелок)
АС1 "Такой же как мы!" - меняет статус любого игрока, кроме помощника Шерифа, на "Стрелок" на два хода.
АС2 "Шибко меткий" - выбирает жертву, в которую стреляет сегодня, а стрела попадет лишь завтра (следующим ходом). Не действует на ролевых женских персонажей (Приорессу, Монашку и Трактирщицу) - за всю жизнь Робин не убил ни одной дамы. Можно использовать каждый ход в ипостаси Робин Гуда. Не блокируется и не отслеживается. Жертва выживает, если получено лечение на следующий ход после выстрела, если у нее был несбитый броник, то он сгорает вторым ходом. Не работает на владельцев ПС 'Робину мы рады'.
ПС1 "Народная любовь" - в ипостаси Робин Гуда его голос на линче имеет вес +2. Это не подмена и не отображается в голосовании.
ПС2 "Чудо-стрелок" - у него +3 в бое на луке, если это оружие было выбрано в поединке.
Если Сэр Гай и Робин Гуд сходятся в поединке, то оба по умолчанию считаются Рыцарями и оружие у них меч. Если поединок Гая и Робина завершается победой Робина, то Сэр Гай не должен разглашать имя соперника до конца игры.
Маленький Джон (Стрелок)
АС1 "Вступай в наше братство!" - вербовка* - похищает полюбившегося мирного селянина и вынуждает присоединиться к их вольнице. Если приглашение получил простой клирик, то вынужден присоединиться, но кастрированным: без всех АС и УС, зато с ПС 'пес господень', определяющей количество посетителей членов клана. Если вторым приглашением снова попал в клирика, то тот тоже остается без текстикул, но с ПС 'тонзура зарастает' - не может быть заблокирован в качестве исполнителя мафкилла.
АС2 "шестом по темечку" - вырубает АС выбранного игрока, а ПС продолжают действовать.
УС1 "длинные руки" - если Робин и Марион погибают одновременно от килла, плахи или мирохоты, то опечаленный Джон идет мстить и убивает сразу двух горожан (килл отслеживается и блокируется).
ПС "мечник" - получает +2 к владению мечом, если сам вызвал на поединок и вызванным было выбрано это оружие.
*если Джон погибает до того, как завербовал в братство Этеля Ли, то кто-то из клана получает в наследство однократное право вербовки - одну попытку.
Брат Тук - сподвижник Робин Гуда (Клирик, пока не применил ни одной АС и УС, после Стрелок)
АС1 "выстриги тонзуру" - меняет на два хода статус любого игрока, кроме помощника шерифа, и в проверке он будет определяться, как клирик.
АС2 "покушать люблю" - приглашает отведать с собой совместно трапезу любого игрока, кроме Аббата, поэтому приглашенный забывает в этот ход отправить АСки (блокирует).
Нельзя применять аски одновременно.
УС свора псов - один раз за игру может заменить имя того, кого отправляют на пдаху, на любое другое.
ПС "мастер дрына" - у него +3 к бою на дрыне, если это оружие выбрано в поединке.
Вилль Статли (Стрелок)
АС "следопыт" - видит куда ходил выбранный игрок, но не видит, кто приходил к нему.
УС2 "длинные ноги" - если Робин и Марион погибают одновременно, то опечаленный Вилль бежит всю ночь за двумя горожанами и узнает, к кому они ходили этой ночью и кто приходил к ним.
Дэвид Донкастерский - соратник Робин Гуда- допкилл (Стрелок)
АС1 "я не трус!" - немного завидует славе Робина и считает, что его нежелание убивать женщин не вполне оправдано, но очень благостно относится к клирикам и поэтому на них у него не поднимается рука, если попадает в клирика, то теряет право на допкилл.
АС2 "веселый малый" - любит разыгрывать людей, подстерегает их в подворотне и пугает, испуганный человек лишается голоса на следующий ход.
Не может использовать обе аски одновременно.
Вербуемые мафией:
Мафия: Дева Марион - жена Робин Гуда (статус Стрелок)
не может быть исполнителем мафкилла
Жену Робину вербуют первым ходом*, если попали в клирика, то жена остается без АС, зато появляется ПС 'пес господень', определяющей количество посетителей членов клана каждый ход.
Если попал в любого другого, то Марион получает АС "берегиня" - защищает от покушения любого члена клана, нельзя защищать дважды подряд одного и того же.
ПС 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
*Если Робин погибает, то жену завербовать ему никто не может.
Этель Ли (графский сын, статус Рыцарь)
АС "я вааще хотел быть гончаром" - действия любого члена клана будут скрыты от проверки на этот ход. Нельзя выбирать дважды одного и того же.
Если был завербован из клириков, то АС не включится, но заработает ПС 'тонзура зарастает' - его нельзя отследить и заблокировать в качестве исполнителя мафкилла.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Мирактивы
Приоресса (статус Клирик) - глава женского монастыря
АС1 'отворить кровь' - каждый ход лечит любого выбранного игрока, кроме Робин Гуда. Нельзя лечить дважды одного и того же.
АС 'ученица' - дважды имеет возможность выбирать себе ученицу среди селянок (ролевые персы не могут быть завербованы) и та становится Скромной Монашкой (может отказаться от вербовки) у них образуется общая личка.
ПС1 'страсть!' - если попала любой АСкой в Маленького Джона, то узнает его роль, но теряет голову от мимолетной страсти и он получает ники всех, кого приоресса уже лечила.
ПС2 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
Скромная Монашка (статус мирянка) - мечтает стать приорессой
УС 'ой, я еще учусь!' - в случае гибели или посадки в тюрьму Приорессы может однократно вылечить любого игрока (статус меняется на клирик), но с Робином и Маленьким Джоном лечение не пойдет на пользу.
ПС1 'внимательность' - видит ники (но не роли) всех посетителей у себя и Приорессы после создания лички.
ПС2 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
Если Монашка погибает, а Приоресса жива, то она может выбрать себе еще одну ученицу, которая тоже станет Скромной Монашкой, но лишь на следующий ход.
Шериф Нотингемский (Рыцарь)
АС "слежу за вами" - видит перемещения любого выбранного игрока и кто к нему приходил
АС2 "крутой мечник" - может трижды за игру именем закона завалить любого игрока, кроме тех, на ком броник или лечение. Теряет килл, если от его руки погибла Приоресса, Скромная Монашка или Аббат.
УС "надежный помощник" - ищет себе помощника, когда находит, то образуется личка. Дается две попытки на поиск. Помощника можно завербовать лишь из мирных.
ПС1 "по праву закона" - не киллится и не блочится городом с первого раза. Вместо него на плаху поведут второго/вторых по голосам, но не более трех человек (выбирается рэндомом).
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Помощник шерифа (статус мирянин)
АС1 "расторопный" - сравнивает статусы двух выбранных игроков и получает ответ разные или одинаковые (с собой нельзя сравнивать) - подмены значения не имеют, увидит сравнение истинных статусов.
АС2 "перепись" - узнает статус выбранного игрока, подмен не видит.
Нельзя применять обе АС разом.
ПС "неподкупный" - ему нельзя сменить статус.
Аббат (статус Клирик)
АС 'убежище' - предоставляет убежище выбранному игроку и в этот ход на него не действуют ни аски, ни киллы, но и сам приглашенный не сможет применить ни одну АС, ПС тоже не проходит. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС1 'щит веры' - с первого раза не идет на плаху, но не сядет и никто другой в этот ход.
ПС2 'верный друг' - узнает сэра Гая, если выбирает его для предоставления убежища и у них возникает личка.
ПС3 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если был вызван на бой.
Монастырский Йомен (Сэр Гай - Рыцарь) - Аббат дал ему протекцию и поэтому этот мелкий рыцарь служит ему верой и правдой
АС "защитник" - ищет стрелков и Робина, заманивает в монастырские подвалы выбранного человека и двое суток там держит несчастного. Имя жертвы объявляется публично в конце хода. Первый ход блок АС, а умирает жертва на следующий ход, если только Аббат не дал указание через ГМа отпустить жертву или Сэр Гай не был убит сам. Аббата захватить не может. АС применяет через ход. Если заманил самого Робина, то у них происходит смертельный поединок, в ходе которого и решается, кто выживает. В случае победы над Робином получает "личную победу".
ПС1 "под пыткой" - узнает роль похищенного и может сообщить ее в анонимке, подделка почерка не принимается.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Если Сэр Гай и Робин Гуд сходятся в поединке, то оба по умолчанию считаются Рыцарями и оружие у них меч. Если поединок Гая и Робина завершается победой Робина, то Сэр Гай не должен разглашать имя соперника до конца игры.
Мирные жители графства и окрестностей, некоторые из них сочувствуют стрелкам, а других лесные братья напрягают.
Среди мирных жителей будут рэндомно распределены следующие 3 УС (ультимативные однократные способности) и 3 ПС (пассивные способности):
УС "слежка" - видит, куда ходил выбранный игрок, но не видит кто приходил к нему
УС "сглаз" - в этот ход переводит все возможные АС и УС с себя на выбранного игрока*
УС "влюбленный" - в этот ход приглашает к себе выбранного игрока и на него не действуют никакие АС, но если будет мафкилл в любого из пары, то погибнут оба.
ПС "нечего тут шляться" - видит ники всех пришедших к нему в гости, но не знает с какой целью
ПС "денег нету" - узнает, что к нему наведался Стрелок, но не видит ников и ролей
ПС "Робину мы рады" - если к нему приходит сам Робин Гуд, то доброжелательно его встречает. На него не действуют АС Робина, но и на Робина не подействуют никакие АС, пока он в гостях у этого мирянина.
Обращаю ваше внимание, что в игру для мирных жителей (статусы Мирный и Клирик) введены дополнительные УС - одноразовые способности в единственном экземпляре.
УС "прозрение" - единожды за игру может узнать роль выбранного игрока.
УС "пастырь" - единожды за игру может отмолить от восхождения на плаху одного игрока - вместо него умрет второй по голосам. Нельзя применять на себе.
УС "харизма" - может проманипулировать голосом на блок/килл одного игрока так, что тот сам не поймет, как проголосует по вашей воле.
*В результатах будет так: если А следит за В, В в этот ход применил что-то на С, а С перевел на Д, то А увидит, как В ходил к Д.
Мирная охота - начнет действовать, если в игру наберется не менее 26 игроков и лишь после вылета трех мирактивов. Любой игрок со статусом мирный (но не клирик, и не Рыцарь), даже обладающий активными и ультимативными способностями, имеет право взять в руки вилы и попытаться прибить коварных мафиози и зарвавшихся нейтралов. Да, ролевой мирный персонаж тоже может пойти на мирную охоту, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут).
Мирную охоту можно заблокировать тюрьмой и более ничем. При вылазке на мирную охоту голос на блок/килл (тюрьма/плаха) охотника не засчитывается. Мир.охота является приоритетной и считается до линча (плахи) и иных действий. Исключение - блок от города.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности по времени подачи. В личку пишу - заявка номер раз, заявка номер два и тп.
Если охотник стреляет в мафа, а маф в этот же вечер стреляет в мирного охотника, то оба погибают. Может замирохотить Рыцаря. Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы нейтрала с мирным статусом, то оба выживают, охота засчитывается как осечка. Если охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного или клирика, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если у него не было броника). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено. Брать на себя ответственность за удавшиеся мирные охоты после вылета из игры строго запрещено до завершения игры.
Приоресса (статус Клирик) - глава женского монастыря
АС1 'отворить кровь' - каждый ход лечит любого выбранного игрока, кроме Робин Гуда. Нельзя лечить дважды одного и того же.
АС 'ученица' - дважды имеет возможность выбирать себе ученицу среди селянок (ролевые персы не могут быть завербованы) и та становится Скромной Монашкой (может отказаться от вербовки) у них образуется общая личка.
ПС1 'страсть!' - если попала любой АСкой в Маленького Джона, то узнает его роль, но теряет голову от мимолетной страсти и он получает ники всех, кого приоресса уже лечила.
ПС2 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
Скромная Монашка (статус мирянка) - мечтает стать приорессой
УС 'ой, я еще учусь!' - в случае гибели или посадки в тюрьму Приорессы может однократно вылечить любого игрока (статус меняется на клирик), но с Робином и Маленьким Джоном лечение не пойдет на пользу.
ПС1 'внимательность' - видит ники (но не роли) всех посетителей у себя и Приорессы после создания лички.
ПС2 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если была вызвана на бой.
Если Монашка погибает, а Приоресса жива, то она может выбрать себе еще одну ученицу, которая тоже станет Скромной Монашкой, но лишь на следующий ход.
Шериф Нотингемский (Рыцарь)
АС "слежу за вами" - видит перемещения любого выбранного игрока и кто к нему приходил
АС2 "крутой мечник" - может трижды за игру именем закона завалить любого игрока, кроме тех, на ком броник или лечение. Теряет килл, если от его руки погибла Приоресса, Скромная Монашка или Аббат.
УС "надежный помощник" - ищет себе помощника, когда находит, то образуется личка. Дается две попытки на поиск. Помощника можно завербовать лишь из мирных.
ПС1 "по праву закона" - не киллится и не блочится городом с первого раза. Вместо него на плаху поведут второго/вторых по голосам, но не более трех человек (выбирается рэндомом).
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Помощник шерифа (статус мирянин)
АС1 "расторопный" - сравнивает статусы двух выбранных игроков и получает ответ разные или одинаковые (с собой нельзя сравнивать) - подмены значения не имеют, увидит сравнение истинных статусов.
АС2 "перепись" - узнает статус выбранного игрока, подмен не видит.
Нельзя применять обе АС разом.
ПС "неподкупный" - ему нельзя сменить статус.
Аббат (статус Клирик)
АС 'убежище' - предоставляет убежище выбранному игроку и в этот ход на него не действуют ни аски, ни киллы, но и сам приглашенный не сможет применить ни одну АС, ПС тоже не проходит. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС1 'щит веры' - с первого раза не идет на плаху, но не сядет и никто другой в этот ход.
ПС2 'верный друг' - узнает сэра Гая, если выбирает его для предоставления убежища и у них возникает личка.
ПС3 'благость' - может без штрафов отказаться от участия в поединке, если был вызван на бой.
Монастырский Йомен (Сэр Гай - Рыцарь) - Аббат дал ему протекцию и поэтому этот мелкий рыцарь служит ему верой и правдой
АС "защитник" - ищет стрелков и Робина, заманивает в монастырские подвалы выбранного человека и двое суток там держит несчастного. Имя жертвы объявляется публично в конце хода. Первый ход блок АС, а умирает жертва на следующий ход, если только Аббат не дал указание через ГМа отпустить жертву или Сэр Гай не был убит сам. Аббата захватить не может. АС применяет через ход. Если заманил самого Робина, то у них происходит смертельный поединок, в ходе которого и решается, кто выживает. В случае победы над Робином получает "личную победу".
ПС1 "под пыткой" - узнает роль похищенного и может сообщить ее в анонимке, подделка почерка не принимается.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Если Сэр Гай и Робин Гуд сходятся в поединке, то оба по умолчанию считаются Рыцарями и оружие у них меч. Если поединок Гая и Робина завершается победой Робина, то Сэр Гай не должен разглашать имя соперника до конца игры.
Мирные жители графства и окрестностей, некоторые из них сочувствуют стрелкам, а других лесные братья напрягают.
Среди мирных жителей будут рэндомно распределены следующие 3 УС (ультимативные однократные способности) и 3 ПС (пассивные способности):
УС "слежка" - видит, куда ходил выбранный игрок, но не видит кто приходил к нему
УС "сглаз" - в этот ход переводит все возможные АС и УС с себя на выбранного игрока*
УС "влюбленный" - в этот ход приглашает к себе выбранного игрока и на него не действуют никакие АС, но если будет мафкилл в любого из пары, то погибнут оба.
ПС "нечего тут шляться" - видит ники всех пришедших к нему в гости, но не знает с какой целью
ПС "денег нету" - узнает, что к нему наведался Стрелок, но не видит ников и ролей
ПС "Робину мы рады" - если к нему приходит сам Робин Гуд, то доброжелательно его встречает. На него не действуют АС Робина, но и на Робина не подействуют никакие АС, пока он в гостях у этого мирянина.
Обращаю ваше внимание, что в игру для мирных жителей (статусы Мирный и Клирик) введены дополнительные УС - одноразовые способности в единственном экземпляре.
УС "прозрение" - единожды за игру может узнать роль выбранного игрока.
УС "пастырь" - единожды за игру может отмолить от восхождения на плаху одного игрока - вместо него умрет второй по голосам. Нельзя применять на себе.
УС "харизма" - может проманипулировать голосом на блок/килл одного игрока так, что тот сам не поймет, как проголосует по вашей воле.
*В результатах будет так: если А следит за В, В в этот ход применил что-то на С, а С перевел на Д, то А увидит, как В ходил к Д.
Мирная охота - начнет действовать, если в игру наберется не менее 26 игроков и лишь после вылета трех мирактивов. Любой игрок со статусом мирный (но не клирик, и не Рыцарь), даже обладающий активными и ультимативными способностями, имеет право взять в руки вилы и попытаться прибить коварных мафиози и зарвавшихся нейтралов. Да, ролевой мирный персонаж тоже может пойти на мирную охоту, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут).
Мирную охоту можно заблокировать тюрьмой и более ничем. При вылазке на мирную охоту голос на блок/килл (тюрьма/плаха) охотника не засчитывается. Мир.охота является приоритетной и считается до линча (плахи) и иных действий. Исключение - блок от города.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности по времени подачи. В личку пишу - заявка номер раз, заявка номер два и тп.
Если охотник стреляет в мафа, а маф в этот же вечер стреляет в мирного охотника, то оба погибают. Может замирохотить Рыцаря. Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы нейтрала с мирным статусом, то оба выживают, охота засчитывается как осечка. Если охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного или клирика, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если у него не было броника). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено. Брать на себя ответственность за удавшиеся мирные охоты после вылета из игры строго запрещено до завершения игры.
Король Ричард Львиное Сердце (Мирный/Рыцарь)
Королю немного ударили по кумполу мечом, хотя ходили слухи, что стрела попала в шею, так или иначе, но он немного не в себе и не помнит, кто он есть. Начинает игру, считая себя обычным мирным жителем, который забрел на ярмарку. Воспоминания пробуждаются, если на нем была применена любая АС или УС. Может выиграть с любой стороной. После осознания своей королевской сущности у него появляются АС, но не ранее:
АС1 "немного не в себе" - на всю игру ему дается 6 (шесть) точных удара мечом (киллы), которые он может применить сразу или растягивать удовольствие, убивая постепенно.
АС2 "королевские регалии" - король чует ложь и поэтому может каждый ход узнавать статус выбранного игрока - получит ответ: истинный или ложный.
ПС1 "прочный доспех" - не идет на плаху с первого раза, но может быть посажен городом, вместо него на плаху отправится выбранный им игрок.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Трактирщица-Ведьма (Мирный)
Может выиграть с городом или сама по себе.
Трактирщица женщина в возрасте, красотой не блещет, говорят, что у нее было приключение по юности с самим сэром Гаем, с тех пор она мечтает повторить их страстную ночь любви.
АС1 "ты ли это?" - Ищет Гая каждую ночь, заманивая к себе случайных прохожих, заманенный человек опаивается чем-то мутным и не может в эту ночь применять никакие АС, на него АС тоже не действуют. ПС проходят. Если находит Сэра Гая, то он остается у нее навсегда - любовное зелье действует на него, как яд, он умирает. С этого момента она обретает другую АС.
АС2 "порча" - блокирует голос на блок/килл (тюрьма/плаха) выбранного игрока.
ПС "ты не достоин" - если выбранный на ночь игрок не был Сэром Гаем, то на следующий ход у того, кто провел с ней ночь, снижаются жизненные показатели -1ХП. То же проклятье получает выбранный по АС2 "порча" игрок.
Старый Монах (Клирик)
Это странная история. Никто не знает, из каких далей пришел сюда странствующий монах, но он держится особняком, говорит с легким акцентом и может выиграть лишь сам по себе. При этом он явно мастер оружия и хороший учитель. Несмотря на дряхлое тело, он одинаково хорошо владеет мечом, дрыном, луком (+3 к каждому предмету).
АС "тайный учитель" - каждый ход выбирает игрока (себя нельзя), который лучше начинают владеть мечом, луком или дрыном (+1) на выбор учителя или может усилить телосложение (+1ХП). Нельзя учить одних и тех же игроков. Сообщать об обучении нельзя.
ПС "тайная выгода" - если ученик вызвал на бой или был вызван и сумел выиграть тем видом оружия, владение которым ему улучшил Монах, то получает +1 к весу голоса.
Личная победа: дожить до финального хода или контроль голосования.
Королю немного ударили по кумполу мечом, хотя ходили слухи, что стрела попала в шею, так или иначе, но он немного не в себе и не помнит, кто он есть. Начинает игру, считая себя обычным мирным жителем, который забрел на ярмарку. Воспоминания пробуждаются, если на нем была применена любая АС или УС. Может выиграть с любой стороной. После осознания своей королевской сущности у него появляются АС, но не ранее:
АС1 "немного не в себе" - на всю игру ему дается 6 (шесть) точных удара мечом (киллы), которые он может применить сразу или растягивать удовольствие, убивая постепенно.
АС2 "королевские регалии" - король чует ложь и поэтому может каждый ход узнавать статус выбранного игрока - получит ответ: истинный или ложный.
ПС1 "прочный доспех" - не идет на плаху с первого раза, но может быть посажен городом, вместо него на плаху отправится выбранный им игрок.
ПС2 "броня крепка" - получает +1ХП к здоровью во время поединка, на который вызвал противника сам.
Трактирщица-Ведьма (Мирный)
Может выиграть с городом или сама по себе.
Трактирщица женщина в возрасте, красотой не блещет, говорят, что у нее было приключение по юности с самим сэром Гаем, с тех пор она мечтает повторить их страстную ночь любви.
АС1 "ты ли это?" - Ищет Гая каждую ночь, заманивая к себе случайных прохожих, заманенный человек опаивается чем-то мутным и не может в эту ночь применять никакие АС, на него АС тоже не действуют. ПС проходят. Если находит Сэра Гая, то он остается у нее навсегда - любовное зелье действует на него, как яд, он умирает. С этого момента она обретает другую АС.
АС2 "порча" - блокирует голос на блок/килл (тюрьма/плаха) выбранного игрока.
ПС "ты не достоин" - если выбранный на ночь игрок не был Сэром Гаем, то на следующий ход у того, кто провел с ней ночь, снижаются жизненные показатели -1ХП. То же проклятье получает выбранный по АС2 "порча" игрок.
Старый Монах (Клирик)
Это странная история. Никто не знает, из каких далей пришел сюда странствующий монах, но он держится особняком, говорит с легким акцентом и может выиграть лишь сам по себе. При этом он явно мастер оружия и хороший учитель. Несмотря на дряхлое тело, он одинаково хорошо владеет мечом, дрыном, луком (+3 к каждому предмету).
АС "тайный учитель" - каждый ход выбирает игрока (себя нельзя), который лучше начинают владеть мечом, луком или дрыном (+1) на выбор учителя или может усилить телосложение (+1ХП). Нельзя учить одних и тех же игроков. Сообщать об обучении нельзя.
ПС "тайная выгода" - если ученик вызвал на бой или был вызван и сумел выиграть тем видом оружия, владение которым ему улучшил Монах, то получает +1 к весу голоса.
Личная победа: дожить до финального хода или контроль голосования.
Про боевку:
У нас замшелое средневековье, ярмарка в славном городке Литтлхилле и было бы странно, если бы не было "Круга" - места, где без смертоубийства игроки могут выяснить отношения друг с другом. Вызывать на поединки можно, начиная со 2го хода, но не более 4х поединков в день. Один и тот же "боец" может как вызывать, так и быть вызван лишь один раз за день. На пятый день игры - 6го сентября - планируется проведение Турнира, если в игре останется не менее половины участников от 33 игроков, то бишь 16,5 человек. Победитель турнира и получивший второе место получат призы, славу и почет.
Поединки проходят по следующим правилам:
-Каждый участник может вызвать на бой другого участника публично, написав в сообщении слова "Вызов на поединок Имярек" и выделив написанное полужирным шрифтом.
- Вызывающий должен подтвердить вызов, тоже выделив это в своем посте. Одновременно с этим выбор оружия остается за вызываемым, а первая атака за тем, кто вызвал.
- Если человек уклонился от двух поединков и более, то лишается права написания анонимки на следующий ход (посмотрите в правилах есть те, кто может уклоняться без штрафов).
- В игре 4 статуса: Мирянин, Клирик, Стрелок, Рыцарь и каждому статусу соответствует свои бонусы при выборе профильного оружия, коих имеется 3 вида:
Стрелок/лук - стрелок получает +2 к меткости
Клирик/молитва - получает +4 (к броску кубика) один раз за бой, сообщает приватно в личку во время какого раунда боя применяет.
Рыцарь +2 к владению мечом
Мирянин +2 к владению дрыном
- Обратите внимание, что у некоторых ролей бонусы прописаны дополнительно, например, у Робин Гуда +3 к владению луком.
- Решаться исход каждого боя будет кубиком на n=6
http://kubik.nurk.ru/
- Кубик кидается на атаку и его значение+ бонусы вычитается из имеющихся очков здоровья ХП.
- Бои идут до тех пор, пока у одного из бойцов сохраняются положительные очки здоровья (ХП - экспа).
У представителей разных статусов разное количество ХП:
Рыцарь - 13ХП (меч + легкая защита)
Клирик - 11ХП (молитва и вера в себя, но аскеза подорвала здоровье)
Мирянин - 12ХП (дрын)
Стрелок - 12ХП (лук)
Могут быть бонусы, например, полученные от Старого Монаха, который является Учителем.
Тайный учитель (Монах) не будет знать, у кого какой статус и учить будет, исходя из своих странных предпочтений.
Может быть снижение жизненных показателей в -1ХП, полученное от проклятья Трактирщицы-Ведьмы.
Выбор оружия всегда остается за вызываемым. Помните, что выбирая профильный вид оружия, вы, возможно, палите статус. Собственно мирянину на это наплевать, по идее, а вот стрелкам, рыцарям и клирикам не всегда.
Три вида оружия: дрын, меч, лук
При победе тем или иным видом оружия планируется плюшка.
Поскольку это дневные действия, то считаются приоритетными:
дрын: оглушение проигравшего - лишается АС на этот ход, если они имеются.
меч: плен - голосует, как скажет победитель
лук: ранение - проигравший лишается УС и ПС на этот ход, если они имеются.
Вызываемый на поединок выбирает оружие публично.
В итогах хода ГМ объявляет: победил Имярек в n-раундах.
В ходе долгих и продолжительных тестов было выявлено равновесие в количестве побед для вызывающих и вызываемых, но с небольшим перевесом, если выбрано профильное оружие. Важную роль играют броски кубиков (Слава Великому Рэндому).
Сам ход поединка не будет расписан публично до дня турнира.
Примеры рэндомных поединков:
Количество поединков увеличивается до 6 в день, начиная с 3го хода.
ВОПРОСЫ???
У нас замшелое средневековье, ярмарка в славном городке Литтлхилле и было бы странно, если бы не было "Круга" - места, где без смертоубийства игроки могут выяснить отношения друг с другом. Вызывать на поединки можно, начиная со 2го хода, но не более 4х поединков в день. Один и тот же "боец" может как вызывать, так и быть вызван лишь один раз за день. На пятый день игры - 6го сентября - планируется проведение Турнира, если в игре останется не менее половины участников от 33 игроков, то бишь 16,5 человек. Победитель турнира и получивший второе место получат призы, славу и почет.
Поединки проходят по следующим правилам:
-Каждый участник может вызвать на бой другого участника публично, написав в сообщении слова "Вызов на поединок Имярек" и выделив написанное полужирным шрифтом.
- Вызывающий должен подтвердить вызов, тоже выделив это в своем посте. Одновременно с этим выбор оружия остается за вызываемым, а первая атака за тем, кто вызвал.
- Если человек уклонился от двух поединков и более, то лишается права написания анонимки на следующий ход (посмотрите в правилах есть те, кто может уклоняться без штрафов).
- В игре 4 статуса: Мирянин, Клирик, Стрелок, Рыцарь и каждому статусу соответствует свои бонусы при выборе профильного оружия, коих имеется 3 вида:
Стрелок/лук - стрелок получает +2 к меткости
Клирик/молитва - получает +4 (к броску кубика) один раз за бой, сообщает приватно в личку во время какого раунда боя применяет.
Рыцарь +2 к владению мечом
Мирянин +2 к владению дрыном
- Обратите внимание, что у некоторых ролей бонусы прописаны дополнительно, например, у Робин Гуда +3 к владению луком.
- Решаться исход каждого боя будет кубиком на n=6
http://kubik.nurk.ru/
- Кубик кидается на атаку и его значение+ бонусы вычитается из имеющихся очков здоровья ХП.
- Бои идут до тех пор, пока у одного из бойцов сохраняются положительные очки здоровья (ХП - экспа).
У представителей разных статусов разное количество ХП:
Рыцарь - 13ХП (меч + легкая защита)
Клирик - 11ХП (молитва и вера в себя, но аскеза подорвала здоровье)
Мирянин - 12ХП (дрын)
Стрелок - 12ХП (лук)
Могут быть бонусы, например, полученные от Старого Монаха, который является Учителем.
Тайный учитель (Монах) не будет знать, у кого какой статус и учить будет, исходя из своих странных предпочтений.
Старый Монах (Клирик) - нейтрал
Это странная история. Никто не знает, из каких далей пришел сюда странствующий монах, но он держится особняком, говорит с легким акцентом и может выиграть лишь сам по себе. При этом он явно мастер оружия и хороший учитель. Несмотря на дряхлое тело, он одинаково хорошо владеет мечом, дрыном, луком (+3 к каждому предмету).
АС "тайный учитель" - каждый ход выбирает игрока (себя нельзя), который лучше начинают владеть мечом, луком или дрыном (+1) на выбор учителя или может усилить телосложение (+1ХП). Нельзя учить одних и тех же игроков. Сообщать об обучении нельзя.
ПС "тайная выгода" - если ученик вызвал на бой или был вызван и сумел выиграть тем видом оружия, владение которым ему улучшил Монах, то получает +1 к весу голоса.
Личная победа: дожить до финального хода или контроль голосования.
Это странная история. Никто не знает, из каких далей пришел сюда странствующий монах, но он держится особняком, говорит с легким акцентом и может выиграть лишь сам по себе. При этом он явно мастер оружия и хороший учитель. Несмотря на дряхлое тело, он одинаково хорошо владеет мечом, дрыном, луком (+3 к каждому предмету).
АС "тайный учитель" - каждый ход выбирает игрока (себя нельзя), который лучше начинают владеть мечом, луком или дрыном (+1) на выбор учителя или может усилить телосложение (+1ХП). Нельзя учить одних и тех же игроков. Сообщать об обучении нельзя.
ПС "тайная выгода" - если ученик вызвал на бой или был вызван и сумел выиграть тем видом оружия, владение которым ему улучшил Монах, то получает +1 к весу голоса.
Личная победа: дожить до финального хода или контроль голосования.
Выбор оружия всегда остается за вызываемым. Помните, что выбирая профильный вид оружия, вы, возможно, палите статус. Собственно мирянину на это наплевать, по идее, а вот стрелкам, рыцарям и клирикам не всегда.
Три вида оружия: дрын, меч, лук
При победе тем или иным видом оружия планируется плюшка.
Поскольку это дневные действия, то считаются приоритетными:
дрын: оглушение проигравшего - лишается АС на этот ход, если они имеются.
меч: плен - голосует, как скажет победитель
лук: ранение - проигравший лишается УС и ПС на этот ход, если они имеются.
Вызываемый на поединок выбирает оружие публично.
В итогах хода ГМ объявляет: победил Имярек в n-раундах.
В ходе долгих и продолжительных тестов было выявлено равновесие в количестве побед для вызывающих и вызываемых, но с небольшим перевесом, если выбрано профильное оружие. Важную роль играют броски кубиков (Слава Великому Рэндому).
Сам ход поединка не будет расписан публично до дня турнира.
Примеры рэндомных поединков:
Рыцарь 13ХП vs Клирик 11ХП (дрын)
Клирик выбрал молитву вторым раундом
Кубики: 4, 6, 2, 1, 3, 2
1) 4 - Р13ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Клирика 11 вычитается значение кубика 4 получается 7 ХП)
2) 6+4 (бонус клирика) =10 - Р3ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Рыцаря 13 вычитается значение кубика 6 и бонус от молитвы в 4, равное все вместе 10, следовательно 13-10=3 ХП остается у Рыцаря)
3) 2 - Р3ХП/Кл5ХП
4) 1 - Р2ХП / Кл5ХП
5) 3 - Р2ХП / Кл2ХП
6) 2 - Р0ХП/Кл2ХП
Рыцарь проиграл в 6 раундах
Мирянин 12ХП vs Стрелок 12 ХП (лук+2)
Кубики: 6, 6, 5, 1, 3
1) 6 - М 12ХП/Ст 6ХП
2) 6+2 (бонус)=8 - М4ХП/Ст6ХП
3) 5 - М4ХП /Ст 1ХП
4) 1+2(бонус) = 3 - М1ХП/Ст1ХП
5) 3 - М1ХП/Ст-2ХП
Мирянин выиграл в 5 раундах
Стрелок 12ХП vs Клирик 11ХП (лук)
+2 у стрелка и +1 к луку у Клирика (получил бонус от Монаха)
Клирик выбирает молитву 3 раундом
Кубики: 3, 3, 3, 5, 3
1) 3+2 (бонус) = 5 - Ст12ХП /Кл6ХП
2) 3+1 (бонус) =4 - Ст8ХП / Кл6ХП
3) 3+2-4 (молитва Клирика)=1 - Ст8ХП /Кл5ХП
4) 5+1 (бонус) = 6 - Ст1ХП/Кл5ХП
5) 3+2=5 - Ст1ХП / Кл0ХП
Стрелок выиграл в 5 раундах
Клирик выбрал молитву вторым раундом
Кубики: 4, 6, 2, 1, 3, 2
1) 4 - Р13ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Клирика 11 вычитается значение кубика 4 получается 7 ХП)
2) 6+4 (бонус клирика) =10 - Р3ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Рыцаря 13 вычитается значение кубика 6 и бонус от молитвы в 4, равное все вместе 10, следовательно 13-10=3 ХП остается у Рыцаря)
3) 2 - Р3ХП/Кл5ХП
4) 1 - Р2ХП / Кл5ХП
5) 3 - Р2ХП / Кл2ХП
6) 2 - Р0ХП/Кл2ХП
Рыцарь проиграл в 6 раундах
Мирянин 12ХП vs Стрелок 12 ХП (лук+2)
Кубики: 6, 6, 5, 1, 3
1) 6 - М 12ХП/Ст 6ХП
2) 6+2 (бонус)=8 - М4ХП/Ст6ХП
3) 5 - М4ХП /Ст 1ХП
4) 1+2(бонус) = 3 - М1ХП/Ст1ХП
5) 3 - М1ХП/Ст-2ХП
Мирянин выиграл в 5 раундах
Стрелок 12ХП vs Клирик 11ХП (лук)
+2 у стрелка и +1 к луку у Клирика (получил бонус от Монаха)
Клирик выбирает молитву 3 раундом
Кубики: 3, 3, 3, 5, 3
1) 3+2 (бонус) = 5 - Ст12ХП /Кл6ХП
2) 3+1 (бонус) =4 - Ст8ХП / Кл6ХП
3) 3+2-4 (молитва Клирика)=1 - Ст8ХП /Кл5ХП
4) 5+1 (бонус) = 6 - Ст1ХП/Кл5ХП
5) 3+2=5 - Ст1ХП / Кл0ХП
Стрелок выиграл в 5 раундах
Количество поединков увеличивается до 6 в день, начиная с 3го хода.
ВОПРОСЫ???
Логика в привычном порядке:
1) влияющие на голосование аски и пски - в данной игре чередуются блок/килл (тюрьма/плаха), первый ход начинаем с выбора того, кто будет посажен в тюрьму.
2) затем вербовки
3) блок города
4) мирохоты (мирохотник может быть заблокирован)
5) отражалки
6) другие блоки
7) линч города (плаха)
8) киллы
9) слежки и иные проверки
10) иные аски
- Мирная охота считаются после блока города, но перед линчем (плахой) города и прописана особо.
-Мафкилл имеет исполнителя и может быть заблокирован.
-Мертвый телохранитель не может защитить цель от другого килла.
-При выборе целью охотника и киллера друг друга происходит взаимная аннигиляция.
- При определении приоритета асок нейтрал имеет преимущество над мафиози, мафиози над мирными, а мирный над нейтралом.
- При попадании нейтралов друг в друга приоритет у Монаха, затем Трактирщица, потом Король.
- В игре существуют вербовки и союзы. Вербовка проходит по две попытки в ход, если не оговорено иное. Игрок может отказаться от вербовки, если он ролевой (автоматический отказ), не хочет менять сторону, просто не любит вербовок, ему мешает аврал или астрал.
- Союз заключается в несколько этапов, где первым этапом идет оглашение намерений, а последним может быть добавление в мафличку, но тогда статус нейтрала меняется.
- ГМ оставляет за собой право на гээмский произвол (если в описании ролей и механике не сказано иное), которым давно уже не пользуется, но мало ли, вдруг эта опция пригодится?
Условия победы:
*Город побеждает, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы.
*Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы.
*Нейтралы: Король Ричард может выиграть с любой стороной; Трактирщица может выиграть с городом или сама по себе; Старый Монах может выиграть лишь сам по себе.
*Личные победы:
- Сэр Гай - если заманил по АС "защитник" Робин Гуда и выиграл у него в поединке.
- Старый Монах - если дожил до финального хода или контроль голосования.
- Если остались в игре лишь трое: мирактив-нейтрал-мафиози, то буду судить по приоритету асок и алгоритму выше.
1) влияющие на голосование аски и пски - в данной игре чередуются блок/килл (тюрьма/плаха), первый ход начинаем с выбора того, кто будет посажен в тюрьму.
Таким образом, первый ход город блокирует того, кто не сможет ничего сделать ни первым, ни вторым ходом. Вторым ходом выбирает жертву на плаху. Третьим ходом опять того, чьи АС и ПС будут заблочены на два хода (текущий и следующий). Таким образом, по четным ходам у города два инструмента: блок и килл. Блокирован тот, кого выбрали нечетным ходом, его же можно отвести на плаху, либо отпустить.
2) затем вербовки
3) блок города
4) мирохоты (мирохотник может быть заблокирован)
5) отражалки
6) другие блоки
7) линч города (плаха)
8) киллы
9) слежки и иные проверки
10) иные аски
- Мирная охота считаются после блока города, но перед линчем (плахой) города и прописана особо.
-Мафкилл имеет исполнителя и может быть заблокирован.
-Мертвый телохранитель не может защитить цель от другого килла.
-При выборе целью охотника и киллера друг друга происходит взаимная аннигиляция.
- При определении приоритета асок нейтрал имеет преимущество над мафиози, мафиози над мирными, а мирный над нейтралом.
- При попадании нейтралов друг в друга приоритет у Монаха, затем Трактирщица, потом Король.
- В игре существуют вербовки и союзы. Вербовка проходит по две попытки в ход, если не оговорено иное. Игрок может отказаться от вербовки, если он ролевой (автоматический отказ), не хочет менять сторону, просто не любит вербовок, ему мешает аврал или астрал.
- Союз заключается в несколько этапов, где первым этапом идет оглашение намерений, а последним может быть добавление в мафличку, но тогда статус нейтрала меняется.
- ГМ оставляет за собой право на гээмский произвол (если в описании ролей и механике не сказано иное), которым давно уже не пользуется, но мало ли, вдруг эта опция пригодится?
Условия победы:
*Город побеждает, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы.
*Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы.
*Нейтралы: Король Ричард может выиграть с любой стороной; Трактирщица может выиграть с городом или сама по себе; Старый Монах может выиграть лишь сам по себе.
*Личные победы:
- Сэр Гай - если заманил по АС "защитник" Робин Гуда и выиграл у него в поединке.
- Старый Монах - если дожил до финального хода или контроль голосования.
- Если остались в игре лишь трое: мирактив-нейтрал-мафиози, то буду судить по приоритету асок и алгоритму выше.
Добро пожаловать в игру!
Всем спасибо. Игра завершена.
Последнее редактирование модератором: