• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Тоже думала про путешествия во времени. В голову приходит только попаданцы. Можно ещё использовать теорию, что человек перемещается не во времени, а в другую вселенную, спроектированную в том числе с учётом вот таких путешественников. То есть все события имеют место быть, ничего не стерается. А при желании можно вспомнить, что было с тобой в другом времени. Но, это, наверное, игра для небольшого количества игроков.
Вспомнила, я же даже заявляла подобную игру. Игроки должны были переместиться в прошлое и кое-что сделать, а потом вернутся назад. Какие бы они действия не предпринимали в прошлом, на будущее это никак не влияло (успех и неудача отражаются на мире почти без отличий кроме маленьких деталей).
Очень интересно было бы когда-нибудь увидеть подобную игру, хотя понятно, что она сложна в воплощении.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну если уже браться про попаданцев, интересно бы было расследование. Однажды мир по непонятной причине изменился так, как не подходит и нужно найти что изменить в прошлом, чтоб будущее привести к исходному варианту.
А можно вообще наподобие Ночи сделать - одни менятели хотят одно будущее, другие - другое.
У каждого есть одна попытка что-то изменить в прошлом.
Есть варианты событий. Скажем так - событие во времени, во время которого происходит некоторое количество действий в разных локациях. Так вот, каждое действие - условный код к варианту будущего. Коды только у ГМа. Игроки не знаю, что нужно изменить, чтоб будщее стало таким как им надо. Они могут либо менять наугад (но гарантий нет, да и у каждого только одна попытка) или же искать подсказки в событиях до или после. Вобщем, нужно заморочится, чтоб создать алгоритм и связки. Но зато будет интересно распутывать.
 

Dernhelm

Обитатель
А можно вообще наподобие Ночи сделать - одни менятели хотят одно будущее, другие - другое.
Я думала о чем-то подобном, впечатлившись сериалом "Вне времени". Две команды с одинаковым составом - историк, который знает точно, что нужно изменить, пилот машины времени, без которого не отправиться в прошлое/вернуться в будущее, и солдат, который защищает команду/убивает/меняет прошлое другими способами. И местные жители, которые могут помогать, могут мешать, могут заподозрить в них шпионов/колдунов и сдать властям.
В этом варианте вижу две большие проблемы - нужно подробное знание исторической эпохи, куда отправятся путешественники, так, чтобы любой анахронизм казался подозрительным. И метагейм. Если метагейм можно еще немного сгладить, если про то, кто путешественники, будут знать только они сами (чтобы состав команды-конкурента тоже оставался секретом), то как решить проблему со знанием фактажа я не знаю.
 

Innai

Обитатель
каждое действие - условный код к варианту будущего.
Я сразу вспомнила "Эффект бабочки" и рассказ Брэдбери, но это хорошо для квеста в мафии, когда ГМ дает ситуацию с 5 вариантами действий - и, в зависимости от выбранного, игрок получает удвоение АС/блок на ход/перенаправление хода/добавочную АС/вылет из игры. Реализовать в формате фрпг - сложно, слишком много нужно прописывать.

По сабжу: любые перемещения во времени - это про попаданцев. Фактически должно получиться что-то вроде "Инцидента-3", только в больших масштабах и с отдаленными последствиями.
Количество игроков: 3-4 попаданца, 10 жителей современного города, 10-15 жителей древней эпохи.
Можно играть параллельно в двух темах:
1 игротема - наше время, 2017 год as is. Готовится запуск экспериментальной машины времени, участники - ученые, добровольцы, фрики. Всего отправится в путешествие 3-4 игрока, кто раньше успеет занять место в капсуле. Остальные останутся в 2017 году, их задача ужасаться отыгрывать все изменения в 2017 году, причиненные добрыми и творческими попаданцами, а еще чаепировать, пейриться, пить в барах, исповедоваться, бить друг другу лица, проводить злодейские эксперименты, взрывать лабораторию, где проходит эксперимент - кто во что горазд.
Пример желательных персонажей для города:
- агент ЦРУ, следит за экспериментом.
- бармен (а как без него)
- полицейский
- священник
- безумный ученый (2 шт)
- нормальный ученый
- инженер
- остальные на усмотрение игроков, но лучше яркие, конечно.
Скрытая роль: иностранный шпион (детективная линия).
Также 2 игрока остаются в лаборатории 2017 оказывать техническое сопровождение попаданцам: передавать сухпайки, одежду или гранатометы :facepalm: (количество ограничено), выходить на связь с попаданцами, пока у тех есть рация и техобеспечение.
2 игротема - мир, куда полетели попаданцы. 1885 год, "война токов", отплытие Колумба, участие в заговоре "Валькирия", да хоть год Рождества или Распятия, но, желательно, важное историческое событие. Можно и рядовое сожжение ведьмы в средневековой деревушке, конечно - но не так интересно. :envy:
Минимум 10 игроков отыгрывают исторических персонажей и простых жителей согласно историческому сюжету.
В этой теме попаданцы стараются изменять мир или просто наблюдать за событиями, развлекаться с далеко идущими последствиями или без них - как получится. К примеру, если выкрасть Колумба в день отплытия - для мира многое изменится. В результате игры попаданцы должны (но не обязаны) вернуться обратно, мир может измениться, а может, и нет. То, как он изменится - зависит от их действий и логических последствий событий, прописывается ГМ. А также сами местные жители могут управлять процессом - записывать в летописи странные события, красть капсулу и техобеспечение попаданцев, созывать крестовый поход против демонов (если о них узнают, конечно) и тд - на усмотрение местных жителей. :devil laugh:

В общем, это достаточно муторно для ГМ, но игрокам может зайти.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
В этом варианте вижу две большие проблемы - нужно подробное знание исторической эпохи, куда отправятся путешественники, так, чтобы любой анахронизм казался подозрительным. И метагейм. Если метагейм можно еще немного сгладить, если про то, кто путешественники, будут знать только они сами (чтобы состав команды-конкурента тоже оставался секретом), то как решить проблему со знанием фактажа я не знаю.
А что, если делать по книге и по сюжету? вымышленный мир. И каждому в личку написать то, что он знает (или теоритически должен знать об этом мире). Не все одинаково доступна информация.
Минимум 10 игроков отыгрывают исторических персонажей и простых жителей согласно историческому сюжету.
а что, если смешать со Стругацкими и типа в древнюю эпоху каждый персонаж так или иначе пытается изобрести Машину времени. получится может что угодно.
Например древнегреческая жрица приносит в жертву 12 девственных весталок, чтоб увидить мир будущего, или ученый викторианской эпохи пытается повторить эксперименты Франкенштейна (ну или сам Франкенштейн накрутил чего-то с молниями)... тут путь да раздолье - не обязательно же ученые.
Особые смельчаки могут отыгрывать персонажей из будущего (да хоть капитна Кирка), которые тоже так или иначе пытаются ворваться в другео время (случайно или специально не важно).
А в это время команда нынешнего тоже совершает попытки попасть в прошлое/будущее.
Можно сделать рандомный бросок кубика или монетки, кто куда попал... кто в чей мир... или остался в своем...
Но опять же, полностью согласна - много надо прорабатывать ГМу.
 

Dernhelm

Обитатель
А что, если делать по книге и по сюжету? вымышленный мир. И каждому в личку написать то, что он знает (или теоритически должен знать об этом мире). Не все одинаково доступна информация.
Это может сработать, но тогда всю информацию нужно прописывать до мельчайших деталей - вплоть до того, какой платьев фасон сейчас в моде, и какими словами в приличном обществе не выражаются. А иначе будет сложно отличить путешественников от местных, а и ощущения, что это другой мир, не будет.
В любом случае, это чудовищная нагрузка для ГМа, может даже и для двух.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Это может сработать, но тогда всю информацию нужно прописывать до мельчайших деталей - вплоть до того, какой платьев фасон сейчас в моде, и какими словами в приличном обществе не выражаются. А иначе будет сложно отличить путешественников от местных, а и ощущения, что это другой мир, не будет.
Ну до деталей все равно невозможно предвидеть. А вот одежда, манеры речи можно акцентировать. Как по мне. то лучше дать каждой эпохе свою "фишку". И об этой фишке будут знать только жители эпохи.
Допустим,конкретное слово -паразит, или поговорку. Или синий галстук. Или темные очки, клечатые брюки, напиток, макияж, что угодно.... Об этих фишках знают только те, кто изначально начинал путь в своей эпохе. Гостьям информация недоступна. Итого, чтоб вычислить гостей, жители эпохи должны упоминать фишечку, чтоб узнать друг друга, но так, чтоб гости не догадались и не начали прикидываться. Было б интересно.
 

Innai

Обитатель
Ну до деталей все равно невозможно предвидеть. А вот одежда, манеры речи можно акцентировать. Как по мне. то лучше дать каждой эпохе свою "фишку". И об этой фишке будут знать только жители эпохи.
мне нравится. :thumbsup: В самом деле, мы все равно отыгрываем условно, стопроцентная достоверность невозможна, как и одинаковое знание лора.
 

Santinor

Обитатель
А если снять с игры Дило - она перестанет быть серьезной?
Это уже вопрос истории, а не математики. В истории Кайвассы имел место сей эксперимент.

А какая из этих игр считается лёгкой и ироничной, а другая - тяжёлой и серьёзной?
На этот вопрос я не придумал ироничный ответ.
 

Mimir

Гость
На этот вопрос я не придумал ироничный ответ.
Ученик однажды спросил учителя: учитель, где заканчивается восток, и где начинается запад? Учитель дал ученику палку, сандалии, мешок риса, и указал пальцем на дорогу, ведущую из монастыря.
Спустя год ученик вернулся к учителю и сказал: учитель, я обогнул землю, и понял, что восток и запад заканчиваются и начинаются в нашей голове.
Учитель вздохнул и сказал ученику: как же хорошо было целый год без твоих идиотских вопросов.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Устала нереально от мафий, пришла записаться в большую кайвассу ибо чувствую в себе творческий потенциал который не знаю куда реализовать. Посмотрела календарь - много хороших игр здесь у вас, люди прям душевные все. Вернее нет, но творческий потенциал все же требует реализации.
Еле календарь ваш нашла - не как у порядочных все, чтобы с первой же булавкой :beaten:
А вообще я просто посмотрела благие знамения и туда хочу :doh:
 

Snusmumruk

Обитатель
А вообще я просто посмотрела благие знамения и туда хочу :doh:
Чудесно! Ты же знаешь, Арлисс, что я всегда тебе рада в играх. ) Так что записывайся, мы тебя очень-очень ждем. :hug:
Тема обсуждения будет открыта, думаю где-то в июле, вот приеду после отпуска, и откроем. Желающие записаться пишите в личку мне, или Фейри, или нам обоим. :)
 
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Янта ну, насколько я понимаю, обычно принято спрашивать в личном порядке у ГМа ближайшей/текущей игры: не помешает ли им параллельный турнир. =)
Так что просто загляни в Календарь игр и спроси =)
Ну и в мафразделе тоже можно поинтересоваться при желании, потому что основная аудитория как раз оттуда.

...Если только ты не планируешь делать полноценную ФРПГ. :annoyed:
 

Deni

Статусный статус
А кто здесь в кайвассе главный, подскажите, пожалуйста, если я хочу провести турнир, мне надо кого-то уведомлять, записываться в график? Или я могу пойти и создать тему, без спросу?
Мне кажется что такие вещи как турниры и прочие штуки, которые не совсем игры, вообще не нуждаются в чьем либо согласии и одобрении. Та даже если и игры. Вот хочется вам и можется провести эту игру с послезавтра до послепослезавтра, а потом уже и не хочется и не можется, ну киньте анонс и посмотрите на реакцию. Если кому то будет интересно и люди соберутся, ну так и зашибись. Может в это время ещё 2 игры идти, но интерес к ним не большой и куча народу прозябает в ожидании чего то фейеричного, может и вашего турнира. А может скажут, да ты чё, и так в двух играх участвую, куда ещё? Мне кажется, надо интересоваться мнением потенциальных игроков, а не мастеров, с которыми входишь в параллель. Учитывая что сейчас тут уже штук 60 активных игроков и вкусы у всех разные.
 

Янта

Обитатель
.Если только ты не планируешь делать полноценную ФРПГ. :annoyed:
Да ну, чур меня, я в такое не умею. Турнир у меня по времени где-то на один уикэнд. 18 игроков нужно, быстренько походили, поубивали друг друга и разошлись.
 

Fairyteller

Обитатель
Турниры - да, проводятся спонтанно. А ФРПГ и прочие охоты - стоит анонсировать в этом топике, рассчитывая дату по остальным уже стоящим в календаре играм (желательно не впритык) и оповещая для внесения в календарь Robusta.
 

Deni

Статусный статус
Турниры - да, проводятся спонтанно. А ФРПГ и прочие охоты - стоит анонсировать в этом топике, рассчитывая дату по остальным уже стоящим в календаре играм (желательно не впритык) и оповещая для внесения в календарь Robusta.
Я все равно считаю, что нужен индивидуальный подход и игровые нахлесты не всегда плохо. Вот есть "Выборы" допустим, которые уже год переносятся и в которые не могут 15 человек собрать никак. В мафразделе идет мафия на 18 человек. И есть по сути 30 человек как минимум, которые сейчас ни в чем не задействованы по тем или иным причинам. Может если сейчас кто-то забалабенит игру "Мыши рокеры VS Арктические черви людоеды", то эти 30 человек смогут себя увлечь и развлечь на ближайшие несколько дней? Или им всем сидеть и ждать пока пройдут игры в которые они либо не попали, либо не захотели попасть? Другой момент когда параллельно запускаются две одинаково интересные тебе игры, и хотелось бы и к умным и к красивым. Но в случае отсутствия ажиотажа, я не вижу ничего страшного в параллелях.
 

Septima Frollo

Обитатель
Итак.
Если у мироздания не будет своих планов, то “Крещенские грозы” разразятся 16 января и будут бушевать до 19 января 2020 года.
ivan_the_terrible_part_i_e1388501390962.jpg

Что за игра - ФРПГ, посвященная правлению царя Ивана Грозного и временам опричнины. В игре возможны аресты, пытки, казни, проявления сословного и гендерного неравенства, и прочие чуждые современному человеку, но принятые в указанную эпоху вещи.
Кто проводит - я провожу.
Время и место действия игры - Москва, январь 1569 года.

Что можно почитать и посмотреть:
- Роман Алексея Толстого “Князь Серебряный” - обязателен к ознакомлению, поскольку его персонажи и существующие между ними конфликты будут взяты за некую основу, вокруг которой будет накручено все остальное. Однако этим не ограничится: вероятно, будут и другие персонажи, о которых в романе упомянуто вскользь или вообще ничего, а некоторые из персонажей романа наоборот, могут не найти себе место в сюжете игры.
- На основе этого романа существует фильм “Царь Иван Грозный” (1991 год, режиссер - Г. Васильев). Он неплох, при желании можно его посмотреть.
- Фильм С. Эйзенштейна “Иван Грозный” рекомендую, но не настаиваю. Лично я очень его люблю и смотрела неоднократно, но стоит заметить, что относиться к нему в первую очередь стоит не столько как к сюжетному фильму, сколько к произведению искусства с яркими образами, атмосферой, визуальными символами и прочая.
- Другие фильмы по теме, такие как “Царь” Лунгина или сериал 2009 года я крайне не рекомендую - во всяком случае, для задуманной мной игры.
- Ну и разумеется, если есть желание больше узнать об игровой эпохе, можно читать разную историческую литературу, свидетельства, документы итд. Этого хватает в сети.

Robusta запиши, пожалуйста, в календарь.
До встречи!
 
Последнее редактирование:

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Не совсем анонс, скорее кидаю предложение игрули, что давно в закромах, а там можно будет когда-то и провести. Если будут заинтересованные, то тегну Робусту.
"ФейФест"
d896-b9889.png
Каждые десять лет за перевалом Ткачей, у Первоцветного леса появляются руины Забытого королевства, того самого места, где когда-то в гармонии жили магические древние – Хранители времен года. То история давно минувших дней, а память простых смертных коротка, как нити судеб. Руины же королевства, чье название давно позабыто, послужило местом битв и примирений, теперь же существа с различных уголков мира устремляются туда, чтоб отпраздновать приближение новой эпохи с песнями, танцами, ярмаркой и даже эффектным мордобоем, чтоб вспомнить старое, попрощаться с прошлым и встретить новое, а также выбрать будущих четырех Хранителей. Чем ярче встретишь Зиму, тем благосклоннее будет Сердце Снегов следующие десять лет. Не забудьте подношения под особую Ель.

Что? Охота.
Кто? Феи и пикси, лепреконы и домовые, гоблины и гномы, тролли и эльфы, водяные и русалки, келпи и единороги, колдуны и ведьмы, драконы и дриады, хульдры и ш(с)елки, грифоны и фениксы, кентавры и минотавры, заколдованные принцессы и барды; и проча-проча фольклорных и мифических сущностей, а также ваши персонажи по мотивам.
Формат? Три дня.
Когда? По атмосфере больше подходит к зимним праздниками.

И чтоб дважды не вставать:
Ни у кого не было идей провести игру в каком-нибудь классическом сеттинге приключенцев по типу Dungeons&Dragons? Очень хочется чего-то эдакого легкого и фентезийного, с классами типа магов, паладинов и что-то в таком духе.
 
Сверху Снизу