Сборный корректировочно-объявленский пост (будет подновляться через апдейты в конце)
ЧАВО.
В: Все ли АС обязательны к применению каждый ход?
О: Если АС сгораемая (то есть в ее условиях есть "один раз за игру" или "сгорает после использования" или ее можно делать какое-то количество раз) - она НЕ обязательна к использованию каждый ход, за ее пропуск ничего не будет. Если есть сомнения - спросите ГМ.
В: Можно ли менять голос?
О: Нет
В: Можно ли менять АС?
О: Да, один раз за игру
В: Как правильно заключать союз в свете изменений с хода 4? Какие союзы возможны?
О: Сообщить о своем желании ГМу, увидеть свое объявление в игроакке (если не увидели - сообщить ГМу). Если с вами согласятся заключить союз - гм известит и добавит в личку после благополучно пережитого хода.
Возможны постоянные союзы - для всех и временные
Для заключения союза (алгоритм в примере):
1. В игроакк пишется сообщение - Роль 1 хочет союз с Ролью 2 (это может сопровождаться лирикой любого объема ,из которой должно быть очевидно, чего собственно хотят)
2. Роль 2, увидев сообщение, пишет ГМу
а) - да. Если союз постоянный - связывает обоих личкой, если переживут ход. Если временный - связывает личкой через дополнительные игроакки.
б) - нет. Тогда ГМ идет к роли 1 и говорит это" нет".
В: В постоянном союзе можно причинить вред союзнику?
О: Если роль1 и 2 договорились о постоянном союзе, они не смогут причинить друг другу вред своими АС уже на текущем ходу. Пользу нанести могут.
В: На что влияет то, к какому ты племени ты относишься?
О: Принадлежность к племени - это статус, более он ни на что не влияет.
В: Обязан ли игрок сразу дать ответ на предложение о союзе?
О: Нет. Время тянуть можно, пропадать оффлайн можно, брать время на подумать можно.
В: Сколько и каких союзов можно предлагать и заключать в ход?
О: Из-за эпидемии, с 4 хода заключается не более 3 союзов в ход.
В: Есть ли какие-то нюансы заключения союзов?
О:Целый мешок.
а) Если союз мирный ( в нем есть мирактив) - предложения союзов должны идти от его лица.
б) емкость союза максимально 4 человека. Исключение - мафия, она может набирать до 5.
в) мафия может взять в постоянный союз игрока, после потери одного из своих. Временные союзы мафия может предлагать по числу игроков в ней.
г) переговоры с мафией ведутся через временные игроакки, ключи выдает ГМ.
В: Есть ли дедлайн по союзам и когда он?
О: Есть. За 3 часа до основного дедлайна заканчиваются союзы. Это в 19:00 при дедлайне в 22:00.
В: Последние тенденции в делах анонимкописания.
О: С хода 4 у каждого мирактива 1 анонимное послание в ход, которое отсылается ГМу, у мафии - 3 анонимки. У всех остальных возможностей доступа к игроаккаунту Несущий слово нет. Анонимка оформляется с авторской лирикой.
В: А что случилось с временными союзами?
О: Все временные союзы прошлых ходов, кроме союзов с мафией, в течение хода 3 должны были стать постоянными или аннулироваться. С 3 хода временные союзы в игре предусмотрены теперь только для мафии и только в случаях, когда у них в составе нет места. Если кто-то выбывает, мафия берет одного из своих нейтралов-союзников на постоянку (если они есть, эти нейтралы)
В: Почему закрыли доступ к "несушке", нам грустно и одиноко, что же делать?
О: Доступ к Несушему слово перекрыли из-за нескольких систематичных нарушений со стороны мирного города. Мы можем возобновить доступ и дать плюшку мафии и нейтралам, не играющим на мирный город, если вы скучаете по игроакку.
В: Как работает АС " Смена позиций"?
О: При срабатывании АС "Смена позиций" игроки меняются ролями + АС+ статусы. ПС остаются свои, родные и близкие. Если в процессе один из пары выбыл - второй в таком вот двойственном положении и остается - с чужой ролью, АС и статусом, но своими ПС.
2.1. Если при этом один из пары - маф, то он независимо от новой роли остается частью клана, продолжает ходить на мафкилл (ПС работают), просто считается несколько более ассимилировавшимся.
2.2. Если по какой-то причине оказавшийся вне клана игрок обнаружил в себе, проснувшись по утру, новую сущность с мафиозным уклоном (ролью, АС и статусом) - он
а) вылетает из постоянного союза с мирактивом, если в таковом состоит;
б) запрет на вскрытия его тоже касается, поэтому максимум, что он может сделать - написать анонимку "я не Ольга, я Антон" никак не указывая на себя. Еще раз повторюсь - сказать, что игрок с ролью такой-то на этом ходу уже не игрок с ролью такой-то - можно. Нельзя говорить, кто этот игрок, намекать, шифровать и прочая я бы крайне не рекомендовала вплоть до подозрений в запрещенной деятельности.
в) может не использовать свои новые АС , но попадет в таком случае под блок на следующем ходу (согласно правилам) и, если свои родные АС вернутся, будет еще ход с ними сидеть и грустить. Чтобы под блоком не оказаться, нужно отправить обе АС, если они не однократные.При этом, поскольку вы совершенно точно не знаете своих временных (а то и постоянных, кто знает) коллег, отправлять те АС, которые направлены в членов клана, можно по роли.
г) если игроку благополучно вернули старую роль и в ней была еще им отработанная однократная АС, то после манипуляций она восстанавливается для еще одного раза.
2.3. Если игрок состоял в союзе, а потом ему сменили роль на аналогичную (нейтралу на нейтрала, мирактиву на мирактива) - ничего не происходит, кроме шуток на тему, что на некоторое время у нас тут маскарад в личке происходит. А вот если второй из пары выбывает - роль становится постоянной и я запрашиваю разрешение на союз, как на новый. Зачем мне это надо - затем, чтобы никаких левых союзов ниоткуда не всплывало, и чтобы по предложениям союзов можно было анализировать.
В: Я читаю правила каждый день, и внезапно обнаружил в них секретные АС. Что это? Зачем это? Где здесь выход?
О: Секретные АС, которым учит Сказительница, знает только Сказительница. То есть она знает их список, использовать не может сама, но может им научить. После того, как она научила - хозяин АС может ей пользоваться. У всех секретных АС стандартное ограничение - нельзя применять в себя. По алгоритму они стоят сразу после кочующих, в конце 1 пункта (фаза неотвратимого гмского произвола или что-то в этом роде).
Список секретных АС будет обнародован после игры, на то они и секретные.
В: Можно ли отследить АС мафии "Во это рвануло" и "Излучатель"
О: Нет
В: Как АС Вора блокирует АС?
О: Вор блокирует АС на ходу, когда воровал. Если ее использовал хозяин - она не прошла. На следующем ходу мы все дружно можем наблюдать аттракцион применения двух одинаковых АС разными людьми. И да, Вор может своровать и не тратить какое-то время, ждать. Не сгорит. АС, украденная Вором, может быть им использована 1 раз.
В: Может ли Вор украсть два раза одну и ту же АС?
О: Нет. Также он не может два хода подряд ходить к одному и тому же человеку.
В: По АС Оракул, при прошедшем убийстве, получает 5 имен. Как работает этот отчет?
О: Хвост формулировки АС Оракула про 5 имен не подразумевает однозначного белого чека на 4 из 5. 5 имен в обязательном порядке содержат 1 имя иноземца, только и всего. Сколько всего иноземцев в этих 5 именах - не раскрывается, но 1 там точно есть.
В: Как работают ПС Снайпера?
О: Первая не работает, считайте, что ее нет. Вторая может даровать броник, если снайпер выбрал целью игрока, который сам убивал или являлся целью убойной АС. Это АС Нагайны, Воина, Травницы, Оракула, самого Снайпера.
В: Что можно и нельзя вылетевшим игрокам?
О: Если вылетевший был в постоянном союзе, он может помогать союзнику и в загробной жизни, но
а) он не может задавать ГМу вопросы по игре
б) не может поддерживать никаких переписок вместо союзника
в) не может отправлять вместо союзника ход
В паблике он может писать цветным шрифтом, без аналитики и агитации, согласно правилам, тут никаких дополнений, просто разъяснение.
В: " Ну, что у нас плохого?" (с) Зеленый.
О: С хода 4 на планете объявляется чрезвычайное положение и карантин. После нескольких контактов с иной цивилизацией на Лурсис заново вспыхнула эпидемия - вероятно мутировал штамм. АС Заражение - теперь равно опасна всем игрокам
Новые союзы чрезвычайно опасны, и допустимы не более 3 в ход. Перевод временных союзов в постоянные - без ограничений.
Будьте здоровы.