Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот... новый поворот
И тёлка ревёт,
Что она несёт
Глупость или взлёт,
Вкусный бутерброд,
И не разберёшь,
Пока не повернёшь...
Добрые господа! Прекрасные дамы! Юные зрители! И иные, чей пол, возраст и вид определить куда сложнее!
Позвольте пригласить вас в путешествие в неизведанные дали, прочь от тоски, зла и накрывающей знакомые места Тени!
В составе корована (влекомого специально выращенными и обученными ездовыми коровами) вы отправитесь в новые места, спасаясь от зловещего проклятия, что появилось на вашей родине, в Тридевятом королевстве.
В пути вас ждут приключения, опасности, таинственные культисты, зловещие смерти и героические спасения.
Вперёд, в Занимательное Путешествие!
Много веков сказочное Тридевятое королевство жило в спокойствии и процветании. Король мудро и благородно правил. Верховный чародей Антоний верно служил ему и давал свои ценные советы. Простой народ служил и трудился. Пекари пекли, рыбаки рыбачили, карлы трудились в шахтах, а беззаботные ельфы плясали в лесах. Редкие войны с соседями были скорее обыденной данностью, чем настоящим горем.
Так и жилось в Тридевятом королевстве. Просто, но спокойно.
Но однажды Король решил узнать, о чём же в самом деле думает простой люд. Он переоделся в грязное полотнище нищего и отправился по королевству. И узнал он, что глубоко несчастен его народ. Штукатура обвешивает продавщица в овощной лавке, свинопас мечтает о принцессе, но получает лишь свиней, а городской стражник завидует брату, который купил новую карету и теперь ездит в ней. У пекаря чирей, у сапожника больные колени, а у шлюхи гонорея и кадык.
Вернулся Король в свой дворец в глубокой задумчивости. А затем позвал Антония и сказал ему повелительно: "Много людей живет в моем королевстве, но глубоко несчастны они. Кто же виноват в этом, как не их король? Нет, не должно быть так! Приказываю я сделать так, чтобы каждый в моем королевстве стал счастлив, и не осталось горя и бед!" Лишь кивнул Антоний, понимая всю тяжесть задачи, и ответил: "Да будет так, мой король! Найду я способ сделать всех счастливыми!" Удалился Антоний в свою башню посреди столицы, что звалась Тридевяткой, и со всем усердием погрузился в древние фолианты, могущественные заклинания и загадочные ритуалы.
Долго искал Антоний способ. Но наконец в самой древней, самой могущественной и самой загадочной книге нашел. Долго герои и храбрецы со всех уголков королевства искали и добывали нужные ингредиенты. Но наконец принесли их ему: глаз дракона и череп саламандры, бычий цепень и крылья стрекозы, похоть девственницы и смертоносность младенца, и многое, многое другое. Долго готовил и отмерял он зелье, рисовал круги и овалы, подбирал слова и выражения. И наконец всё было готово.
И была ночь. Самая длинная ночь года! Гремел гром, сверкали молнии, в страхе визжали коровы и бабы. И Антоний приступил к чародейству. Стонала тьма, заглушая гром; сверкало небо над башней, стирая молнии; шептали духи, заставляя умолкнуть и коров, и даже баб.
Ждал Король, ждали все люди королевства, ждал весь мир, когда счастье наступит. Но не дано было этому случиться.
Никому не дано ответить, была ли в том ошибка Антония или же древние тексты изначально таили в себе ложь. Но в один момент всё пошло не так. С громким треском башня Верховного мага раскололась, а сам он с неподобающей могучему чародею бранью лишился обеих рук.
И затем над королевством воцарилась тень.
Злоба, зависть и ненависть рождались в сердцах людей. Будто удушающий туман расползался от старинной башни. Король повелел найти и казнить Антония за случившееся, но Верховного мага и след простыл. В ярости Король пообещал найти и наказать злодея. Пытки и кровь залили королевство. И так продолжалось до тех пор, пока сами королевские стражники не решили убить Короля. Он был зарублен на своём же троне, с шеи его сорвали ключ от сокровищницы, а голову насадили над воротами. Но открыв могучие двери стражники увидели не злато и драгоценности, а лишь гниль и прах. Набросились они друг на друга и все погибли на пороге великих сокровищ, что оказались
скрыты от их глаз.
Бежал люд из королевство, спасался и скрывался. Пока тень расползалась дальше.
Всё новые города пустели, всё меньше оставалось героев и глубже росла злоба.
И вот, в один момент группа предприимчивых жителей Тридевятки решила бросить всё и отправиться на поиски нового, не оскверненного Тенью и злобой места для жизни. Надежда их в то, что где-то на свете люди и нелюди живут в добре, справедливости и любви, была крепче стали. Как и вера, что они столь же наполнены добром, справедливостью и любовь, поэтому прекрасно впишутся в это прекрасное общество. Ведь вся злоба останется позади!
И вот был собран величественный корован, и отправились они прочь из Тридевятого королевства.
<СУТЬ ИГРЫ>
Мафия - путешествия с элементами Дарк, Лайт, Грей, Блю и Оллрайт.
По сути игра представляет собой традиционную мафию: ролевое противостояние на выбывание между организованным меньшинством и неорганизованным большинством. С использованием знакомых ролей (я не Фокс, чтобы что-то уникальное придумать) и системой событий. То есть каждый игровой день путешествия будет проходить в новом месте, которое может вносить определенные изменения в игру. Причем, это может быть как нечто антуражное, так и непосредственно влияющее на игромеханику игры.
Но кому я рассказываю, вы всё уже знаете и перепробовали множество раз.
<СЕТТИНГ>
Тридевятое королевство представляет собой обычный сказочный сеттинг с разнообразным бестиарием в стадии глубоко упадка, тлена и растлевания. Нечто среднее между традиционными сказками, фентези-литературой и штампами, мотивами национальных мифов и иное. Подробнее о сеттинге и возможных персонажах.
<ПЕРСОНАЖИ И ПРАВИЛА>
...
По ролям планируется стандартный набор с одним или полутора кланами, мирными путешественниками и их защитниками. Подробнее - позже. Как и правила. Считаю, что всё это напускное и не терпит спешки.
Для заявки необходимо написать мне в личку о желаемом персонаже и о том, как вам предпочтительнее будет играть: со своего аккаунта, игроаккаунта или абсолютно неважно. Кроме того, именно таким образом мы и решим вопрос касаемо аккаунтов в игре.
<ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ>
Желательно с сентября по декабрь 2018 года, в любое возможное окно.
Но если таковых нет, раздел крайне насыщен и календарь под завязку, то в первое свободное окно следующего года.
К вопросу об окнах.
На данный момент после текущей мафии значится только МассЭффект, аж восьмого сентября. Ни одной мафии, совсем. Частично объясняется надвигающейся "Ночью".
Но если найдётся 14-15 человек, которые туда не пойдут, а поиграть захотят... В общем, есть проект игры с небольшим числом участников, но с квестами. Наберётся народ - смогу провести.
Первый - это всё же реализовать игру по Острову Сокровищ хоть в каком-то виде.
Второй - на основе "S.T.A.L.K.E.R." А ещё точнее - по мотивам "Чистого Неба".
Первый - это всё же реализовать игру по Острову Сокровищ хоть в каком-то виде.
Второй - на основе "S.T.A.L.K.E.R." А ещё точнее - по мотивам "Чистого Неба".
Если с квестами именно, то лучше второй вариант, в "Острове" у меня квесты особо не пошли почему-то. Квесты задуманы в том числе, как средство оживить паблик, за выполнение игрок получает плюшку определённую.
Я тут ещё подумала, что надо в принципе дать мафам средство борьбы с подпольями.
Возможно в этом смысле неплохо бы зашли 2-3 неблокируемых дополнительных килла на игру. Чтоб можно было одновременно и координатора убить и от охоты за мирактивом не отвлекаться.))
А чтоб не было слишком жирно можно привязать их успех к условию угадывания роли жертвы например.
Я тут ещё подумала, что надо в принципе дать мафам средство борьбы с подпольями.
Возможно в этом смысле неплохо бы зашли 2-3 неблокируемых дополнительных килла на игру. Чтоб можно было одновременно и координатора убить и от охоты за мирактивом не отвлекаться.))
А чтоб не было слишком жирно можно привязать их успех к условию угадывания роли жертвы например.
Чтобы мафам не приходилось бороться с подпольями (кстати, Марк и Корица нам казались Дионисами, потому и вынесли) можно просто попробовать поиграть без подполий.
Чтобы мафам не приходилось бороться с подпольями (кстати, Марк и Корица нам казались Дионисами, потому и вынесли) можно просто попробовать поиграть без подполий.
Так пробовали запрещать даже.
Пока нет четкого понимания как запретить - не прокатит
Мгроакки+запрет?
С идеей проблем нет , они с реализацией.
Мне было бы любопытно понаблюдать игру без подполий.