• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Мышь

Гость

dreaming of summer

Бургомистр
Первый - это всё же реализовать игру по Острову Сокровищ хоть в каком-то виде.
Второй - на основе "S.T.A.L.K.E.R." А ещё точнее - по мотивам "Чистого Неба".
Я тоже бы с удовольствием во что-то поиграла, но о сеттинге второго варианта ничего не знаю.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Если с квестами именно, то лучше второй вариант, в "Острове" у меня квесты особо не пошли почему-то. Квесты задуманы в том числе, как средство оживить паблик, за выполнение игрок получает плюшку определённую.
 

Dargl

Обитатель
Я тут ещё подумала, что надо в принципе дать мафам средство борьбы с подпольями.
Возможно в этом смысле неплохо бы зашли 2-3 неблокируемых дополнительных килла на игру. Чтоб можно было одновременно и координатора убить и от охоты за мирактивом не отвлекаться.))


А чтоб не было слишком жирно можно привязать их успех к условию угадывания роли жертвы например.:moustached:
 
Последнее редактирование:

Unbroken

Обитатель
Я тут ещё подумала, что надо в принципе дать мафам средство борьбы с подпольями.
Возможно в этом смысле неплохо бы зашли 2-3 неблокируемых дополнительных килла на игру. Чтоб можно было одновременно и координатора убить и от охоты за мирактивом не отвлекаться.))


А чтоб не было слишком жирно можно привязать их успех к условию угадывания роли жертвы например.:moustached:
Чтобы мафам не приходилось бороться с подпольями (кстати, Марк и Корица нам казались Дионисами, потому и вынесли) можно просто попробовать поиграть без подполий.
 

Вереск

Гость
Чтобы мафам не приходилось бороться с подпольями (кстати, Марк и Корица нам казались Дионисами, потому и вынесли) можно просто попробовать поиграть без подполий.
Эта идея уже неоднократно озвучивалась, но народу не зашла.
Так пробовали запрещать даже.
Пока нет четкого понимания как запретить - не прокатит
Мгроакки+запрет?
С идеей проблем нет , они с реализацией.
Мне было бы любопытно понаблюдать игру без подполий.
 

СветланаТ

Гость
Я считаю нужно больше вербовок. Чтобы вероятность крота была повышенной.
Как крот я всеми лапками за, а вот как командный игрок против, в ПА мысль о Мемнохии-Махони так меня пугала, что кроме - давайте пошлем Мемно на дело, чтоб узнать, кто он, от меня ничего нельзя было прочесть)))
 

dreaming of summer

Бургомистр
нет четкого понимания как запретить - не прокатит
Игроакки+запрет
Ну хотя бы так, но выйдет ли. Черт его знает, что хуже - когда игра чуть ли не полностью уходит в лички, или играть каждому за себя, без какой-то координации действий. Но ведь раньше в фрпг-мафиях никому и в голову не приходило создавать подполья помимо комиссарского, в игровой теме не было камингаутов и аналитики, только отыгрыш, и при всем этом мирный город как-то умудрялся выигрывать.
 

Dargl

Обитатель
Так пробовали запрещать даже.
Пока нет четкого понимания как запретить - не прокатит
Поэтому я и не предлагаю их запрещать, а предлагаю дать мафии инструмент противодействия.
Потому что одно дело когда подполье, как последний оплот сопротивления, собирается под конец игры когда мафы уже близки к победе. А другое когда скучающие МЖ начинают его организовывать прям со старта. Наслаиваясь на проблему друзьяшества это может давать очень большой перекос в балансе.:writing:
Если у мафов будет шанс сходу вынести самых активных как бы забесплатно, то им будет полегче.

Я считаю нужно больше вербовок. Чтобы вероятность крота была повышенной.
А многие ли захотят добросовестно быть предателями?:rolleyes:
 

arimana

Гость
Ну хотя бы так, но выйдет ли. Черт его знает, что хуже - когда игра чуть ли не полностью уходит в лички, или играть каждому за себя, без какой-то координации действий. Но ведь раньше в фрпг-мафиях никому и в голову не приходило создавать подполья помимо комиссарского, в игровой теме не было камингаутов и аналитики, только отыгрыш, и при всем этом мирный город как-то умудрялся выигрывать.
собственно, так в Убийствах по приглашению и произошло - только мирактивные лички
 

arimana

Гость
Сверху Снизу